Благодаря HappyDesk клиенты и компании становятся ближе?
Клиенты – они балованные! Без надлежащей поддержки разбегутся к конкурентам. Поэтому бренду важно напоминать покупателям о своем существовании, разговаривать с ними и без промедления отвечать на обращения. Правда, выстроить надежную связь с клиентской базой без специальных инструментов довольно сложно. Благо есть helpdesk-системы типа HappyDesk – в статье расскажем об их преимуществах.

Что о нем нужно знать?
Оценку потенциала любого сервиса лучше начинать с изучения характеристик. А решений для налаживания взаимодействия с клиентами и подавно. Поэтому сначала ознакомимся с основной информацией о HappyDesk:
- Дата запуска – 2019 г.
- Специализация – сервис для автоматизации обработки клиентских обращений.
- Формат реализации – SaaS-сервис, приложение с возможностью установки на сервер заказчика, мобильные приложения под Android и iOS
- Охват каналов коммуникации – электронная почта, Telegram, WhatsApp, социальные сети, телефон, виджет на сайте.
- Интеграция со сторонними сервисами – Bitrix, Active Directory, Jira, Mango Office, «Простые звонки».
- Лимит на количество пользователей – без ограничений.
А как насчет функционала? Что может этот helpdesk? Какую сумму придется заплатить за использование его инструментов? Постараемся ответить на все вопросы. Но начнем с последнего.
Сколько он стоит?
Сразу отметим, что средняя стоимость месячной подписки на рынке составляет несколько тысяч руб. за 1-2 пользователей. Получается, что цена годового пакета варьируется в диапазоне 12-20 тыс.
Стоимость HappyDesk составляет всего 1 тыс. руб. за одного оператора в месяц при оплате за три месяца и 800 рублей за одного оператора в месяц при оплате за год.
Но что делать, если HappyDesk не оправдает надежд? Чтобы оценить возможности платформы, можно бесплатно протестировать систему в течение 14 дней.
Что он умеет?
Начиная работать с helpdesk-системой, поддерживающей большое количество каналов связи с клиентами и предлагающей множество инструментов, ожидаешь получить головняк. Понимаешь, что придется бродить по множеству разделов админки, ковырять пункты навигации в поисках нужной настройки… Но в HappyDesk все иначе!
Панель управления начинается со страницы быстрого старта. В ней размещены ссылки для перехода в востребованные разделы и на инструкции по работе с инструментами сервиса.
Работа с заявками клиентов – это отдельная проблема для любого бизнеса. Особенно успешного, у которого клиентская база исчисляется десятками тысяч человек. Но HappyDesk и тут приходит на помощь.
Обращения со всех подключенных каналов агрегируются сервисом в едином разделе. При этом запросы можно сегментировать с помощью расширенной системы фильтров, том числе по их статусам.
Еще одна положительная особенность HappyDesk – возможность добавлять значения статусов, приоритетов, типов, категорий обращений; создавать собственные списки. Это позволяет в удобном режиме сортировать заявки клиентов и быстро находить нужные.
А что делать с часто задаваемыми вопросами? Каждый раз отвечая на них, служба поддержки тратит драгоценное время впустую.
У HappyDesk есть несколько инструментов для решения этой проблемы. В настройках администратор может создать шаблоны быстрых ответов, которые специалисты саппорта смогут быстро вставлять в сообщения.
Еще в helpdesk-системе можно создать базу знаний для клиентов, которая содержит часто запрашиваемую информацию о компании или ее продукте. Наличие такой базы значительно снижает количество прямых обращений к службе поддержки.
Сервис также предлагает инструменты автоматизации. Они упрощают процесс обработки заявок и помогают избавить операторов от рутинных задач:
- Триггеры обращений и диалогов – это действия, которые автоматически срабатывают при соблюдении определенных условий. Например, в настройках можно задать условия, при которых заявки будут назначаться на определенных сотрудников.
- SLA-счетчики – позволяют устанавливать лимиты времени на любые операции. Так вы будете уверены, что операторы вовремя отвечают на первые сообщения клиентов, быстро решают их проблемы и т. д.
Как и для триггеров, в настройках SLA можно задать условия, при которых будут запускаться счетчики.
И кое-что еще
Кроме того, HappyDesk предлагает несколько уникальных решений, которые расширяют возможности ведения диалога с целевой аудиторией:
- Виджет онлайн-чата на сайт – помогает клиентам быстро связаться со службой поддержки.
- Клиентский портал – позволяет заявителям самостоятельно регистрировать обращения и следить за статусом их обработки.
- Мобильное приложение под iOS и Android – благодаря им операторы могут быть всегда на связи с клиентами, даже если под рукой нет ПК.

Итоговое мнение о сервисе
Оказывается, что выстроить эффективное взаимодействие с клиентами не так уж и сложно. Для этого в HappyDesk есть весь необходимый функционал, начиная от возможности подключать разные каналы связи и заканчивая инструментами аналитики. И все это обойдется вам в несколько раз дешевле рыночной стоимости. Поэтому ответ очевиден: если хотите не потерять старых клиентов и привлечь новых, начните использовать HappyDesk!