17.03.2023

Big Ben CRM для языковых школ: нетривиальная образовательная CRM

Ученье – свет… Луч которого нужно направлять в верном направлении. Иначе он перестанет озарять умы подрастающего и уже подросшего поколения. Но как этого достичь? Ведь сейчас образовательный процесс поставлен на новые рельсы и должен соответствовать новым (более жестким) стандартам. Ответ один – максимально оптимизировать и автоматизировать данный процесс. А местами даже геймифицировать! Размечтались? Нет, лишь описали несколько возможностей, которыми обладает Big Ben CRM.

Зачем и для кого эта CRM?

Главное в образовательном процессе – обеспечить высокое качество обучения и его актуальность. Но для этого руководитель школы должен направлять все свои усилия и внимание в одно русло… А не решать бесконечные хозяйственные вопросы, бухгалтерские проблемы и ребусы с составлением и корректировкой расписания. И в этом ему поможет Big Ben CRM.

Ее характеристики:

  • Специализация – CRM для языковых школ и учебных центров.
  • Формат реализации – SaaS-сервис и мобильное приложение.
  • Возможности предоставляемого функционала – охватывает все процессы управления школой. В том числе и второстепенные.
  • Справочные и учебные материалы для языковых школ – входят в состав CRM.
  • Модель тарификации – за каждого ученика.

Как видите, Big Ben CRM обладает большим количеством уникальных свойств, которые могут оказаться и преимуществами. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться…

Сколько стоит?

На выбор платформа предлагает три варианта подписки. Их стоимость зависит от количества учеников. И чем их больше, тем выгоднее использовать SaaS-сервис.

При численности абитуриентов более 500 человек цена месячной подписки на CRM снижается до 8 руб. за пользователя. Такая схема тарификации более выгодная. Поскольку позволяет не переплачивать за неиспользуемые ресурсы сервиса. Тем не менее ценник на Big Ben CRM трудно назвать символическим. Поэтому важно понимать, какой набор образовательных инструментов вы получите за эту сумму.

Нечто большее, чем CRM?

Сразу стоит оговориться, что рассматриваемая платформа заточено именно под образовательные проекты, специализирующиеся на обучении иностранным языкам. Эта особенность явно просматривается в описании функционала, поставляемого в рамках подписок на Big Ben CRM.

Поддержка 12 языков, тренажер лексики, больше десятка словарей с функцией озвучивания правильного произношения и обширная библиотека лингвистических материалов. Все это позволяет упростить работу преподавателей языков школ и повысить качество обучения.

Тем не менее остальной инструментарий, входящий в состав CRM, будет востребован и среди учебных центров, преподающих другие дисциплины. Взять хотя бы приложение сервиса.

Мобильное приложение – что в нем такого да этакого? Приложение «Твоя Школа», которое является частью Big Ben CRM для языковых школ реализовано не только под iOS и Android, но и в формате веб-сервиса. При этом все редакции программы обладают одинаковым функционалом. Поэтому вы не будете испытывать затруднений при использовании различных его вариантов.

В версии приложения для преподавателей на главной странице отображается статистика по освоению новых слов учениками. А также показатели явки на уроки и успеваемости. Ниже выводится актуальное расписание занятий и блок с именами лучших учащихся.

На следующей вкладке педагогу доступна более подробная информация по каждой группе, которую он преподаватель. Также в приложении присутствует онлайн-чат для общения учеников между собой и для оперативной связи с преподавателем.

Встроенный чат позволяет студентам обмениваться текстовым и голосовыми сообщениями. А также пересылать файловые вложения.

В программе также присутствует медиатека с дополнительными учебными материалами, тематики которой устанавливаются в зависимости от возраста учащегося. При этом преподаватель (администратор) через приложение может редактировать содержимое медиатеки, изменять расписание, загружать стикеры, добавлять учебные программы и совершать другие действия.

Административная панель Big Ben CRM

Веб-версия CRM включает в себя расширенный набор инструментов, позволяющих более тонко настраивать все бизнес-процессы языковой школы. При этом процедура настройки каждой составляющей подробно описана в специальном гиде, который расположен в первом разделе админки.

Каждая операция сопровождается не только пошаговой инструкцией, но и примерным временем выполнения. Обратите внимание, что внесение некоторых данных может занимать несколько суток. Но окончательный срок выполнения зависит от количества учеников, используемых программ обучения и других характеристик образовательного проекта.

Во всем функционале CRM сделан акцент на администрировании учебным процессом. С его помощью руководитель может добавлять учеников, записывать их на пробные уроки, создавать группы. А также управлять учебными программами и даже системой оценки успеваемости.

При этом в сервисе уделено должное внимание средствам для продвижения и продаж. В том числе и с помощью виджетов для сайта. А также автоматизации бухгалтерского учета, управлению кадрами и другим составляющим, без которых невозможна деятельность любой школы.

Что в итоге?

Полный охват процессов онлайн-школы – очевидное преимущество Big Ben CRM. Но это сделано не в ущерб основному функционалу сервиса, а как существенное дополнение к нему. Обучающее приложение с элементами геймификации повышают вовлеченность учеников, личный кабинет помогает педагогу выстроить взаимодействие со студентами… Все это доказывает, что главный талант рассматриваемой CRM – инструменты, направленные на повышение эффективности обучения!

Узнайте цены и получите демо-доступ к Big Ben CRM.