Здесь с авг. 2025
0 отзывов
25 авг. 2025 г.
Здесь с апр. 2025
0 отзывов
5 апр. 2025 г.
Здесь с мар. 2025
0 отзывов
11 мар. 2025 г.
Здесь с мар. 2025
0 отзывов
5 мар. 2025 г.
Здесь с февр. 2025
0 отзывов
23 февр. 2025 г.
Здесь с янв. 2025
0 отзывов
22 янв. 2025 г.
Здесь с апр. 2024
0 отзывов
30 окт. 2024 г.
Здесь с окт. 2024
0 отзывов
17 окт. 2024 г.
Здесь с сент. 2024
0 отзывов
19 сент. 2024 г.
Здесь с сент. 2024
0 отзывов
14 сент. 2024 г.
Здесь с сент. 2024
0 отзывов
11 сент. 2024 г.
Здесь с июн. 2024
0 отзывов
27 июн. 2024 г.
Здесь с июн. 2024
0 отзывов
25 июн. 2024 г.
Здесь с июн. 2024
0 отзывов
12 июн. 2024 г.
Здесь с мая 2024
0 отзывов
29 мая 2024 г.
23 мая 2024 г.
15 мая 2024 г.
Благодарим за высокую оценку нашей работы! Довольный клиент — лучший показатель для нас.
14 мая 2024 г.
Наталия, спасибо за обратную связь! Мы стараемся сделать все, чтобы ваши поездки были комфортными, а сервис — удобным в использовании.
2 мая 2024 г.
Спасибо, что выбираете наш сервис. Стараемся для вас!
Здесь с апр. 2024
0 отзывов
25 апр. 2024 г.
Благодарим за высокую оценку нашей команды и сервиса! Передадим персональным менеджерам ваш отзыв, им будет очень приятно :)
Здесь с апр. 2024
0 отзывов
19 апр. 2024 г.
Леонид, спасибо за отзыв! Это помогает нам в развитии и реализации новых идей. Рады, что вы с нами!
Здесь с апр. 2024
0 отзывов
19 апр. 2024 г.
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы остались довольны сервисом.
Здесь с апр. 2024
0 отзывов
12 апр. 2024 г.
Лия, спасибо за обратную связь! Приносим извинения за сложившиеся неудобства. Мы ценим честные отклики и обязательно проработаем данный вопрос с партнерами. Ваш отзыв помогает нам совершенствовать сервис и сделать все возможное, чтобы такие ситуации не повторились.
Здесь с апр. 2024
0 отзывов
9 апр. 2024 г.
Алена, спасибо за ваш отзыв! Нам приятно, что вы удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания.
2 апр. 2024 г.
Екатерина, благодарим за такой подробный отзыв! Для нас очень ценно то, что вы поставили высокую оценку нашей работе и выделили сильные стороны нашего сервиса. Постараемся и в дальнейшем радовать вас удобством в оформлении услуг и надежной круглосуточной поддержкой!
Здесь с мар. 2024
0 отзывов
2 мар. 2024 г.
Борис, благодарим вас за высокую оценку нашего сервиса! Мы постоянно развиваемся и совершенствуем платформу, чтобы предоставить еще больше услуг и удобных функций. Надеемся, что изменили к лучшему организацию командировок в вашей компании!
10 сент. 2023 г.
Манук, спасибо вам за обратную связь! Для получения скидок от авиакомпаний необходимо подключить программу лояльности выбранного перевозчика. Сделать это можно как самостоятельно (через обращение в авиакомпанию), так и с помощью персонального сервис-менеджера Trivio. Вы также можете воспользоваться привилегиями владельцев личных мильных карт. Для этого загрузите информацию о карте в профиль конкретного сотрудника, либо обратитесь к сервис-менеджеру, он обязательно поможет все настроить. Желаем отличного дня!
4 сент. 2023 г.
Оксана, спасибо вам за обратную связь! Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, расскажите нам о ситуации подробнее, чтобы впредь мы не допустили таких недоработок. К сожалению, изменения в датах бронирований сервис не контролирует, так как мы получаем информацию напрямую от поставщиков. Мы обязательно исправим ошибки в формировании документов, чтобы обеспечить своевременную и полную отчетность. Еще раз благодарим за честный отклик и приносим свои извинения за сложившиеся неудобства.
27 авг. 2023 г.
Иван, спасибо вам за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сервис не может повлиять на расписание перевозчиков и условия поставщиков. Наша служба поддержки помогает решить такие ситуации, подбирая варианты срочных рейсов или оформляя возврат денежных средств. Нам жаль, что нам не удалось отыскать подходящие для вас билеты для обмена. Мы обязательно исправим это, чтобы улучшить качество обслуживания!
4 авг. 2023 г.
Семен, спасибо вам за высокую оценку! Рады, что вы отметили нашу команду персональных менеджеров и сотрудников службы поддержки. Передадим им ваши слова, для нас это очень ценно! Хорошего вам дня и приятных командировок.
24 июл. 2023 г.
Яна, спасибо вам за обратную связь! Мы постоянно улучшаем сервис и недавно обновили приложение для iOS и Android. Теперь оно полностью повторяет функционал web-версии и работает бесперебойно. Надеемся, что нам удастся изменить ваш пользовательский опыт! Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что решили ваш запрос в полной мере.
17 июл. 2023 г.
Елизавета, спасибо вам за обратную связь! Наша политика предусматривает отсутствие скрытых сборов, прямые цены от поставщиков и возможность подключения к корпоративным программам лояльности авиакомпаний. Вы также можете подобрать удобный для вас тариф — оплата авансом или отсрочка платежа. Благодарим вас за использование платформы!
6 июл. 2023 г.
16 мая 2022 г.
Максим, спасибо вам за высокую оценку сервиса! Мы рады, что вы довольны спектром услуг и техническими возможностями платформы. Дизайн интерфейса постоянно обновляется, мы следим за трендами и постараемся, чтобы сервис приносил удовольствие не только в использовании, но и в оформлении!
30 апр. 2022 г.
Благодарим за ваш отзыв! Мы постоянно расширяем базу поставщиков и спектр услуг, доступных для онлайн-оформления. Будем рады увидеть вас вновь!