Чек-лист: «7 правил успешной рассылки»
Хотите, чтобы ваши рассылки увеличивали вашу выручку? Мы разработали чек-лист успешной рассылки. Не забудьте проверить вашу рассылку перед отправкой!
✅ Цепляющий заголовок. Захватывающий и убедительный заголовок в большинстве случаев заставит аудиторию прочитать ваше сообщение. До 50 символов.
✅ Обратитесь по имени. Это всегда приятно. Используйте динамическую переменную «Имя».
✅ Короткое введение. Раскрывает смыслы заложенные в заголовок и подводит к офферу. До 300 символов.
✅ Яркий оффер. Раскройте суть вашего предложения для клиента. Заинтересуйте и покажите выгоды от вашего предложения. Разделяйте текст на смысловые абзацы. До 600 символов. С бонусными механиками используйте функционал «Начислить бонусы».
✅ Ограничение по сроку. Добавьте срок окончания вашего предложения. Если ограничения не будет, клиент воспользуется им когда-нибудь потом. Возможно никогда. Хотите быстрый результат - делайте срок до 7 дней с момента рассылки.
✅ Призыв к действию. Что конкретно сейчас нужно сделать клиенту, чтобы воспользоваться вашим предложением. Это может быть звонок, переход по ссылке или просто прийти по адресу в определенное время. Напишите это действие в повелительном наклонении. Используйте функционал «Добавить кнопку».
✅ Привлекательное изображение. Продублируйте заголовок или кратко сформулируйте оффер на фоне изображения. Рекомендуем использовать квадратные изображения. Используйте функционал «Добавить изображение».
Выполнили рекомендации? Прогоните текст на ошибки. Убедитесь, что ссылки в тексте открываются. Отправьте рассылку себе для проверки используя функционал «Добавить фильтр», нажмите «Добавить условие» из списка выберите «Телефон» впишите свой номер на который подключен мессенджер в системе SAMOSALE. Нажмите «Применить». Убедитесь, что текст внизу изменился на «Будет отправлено 1 / X сообщений.»