RX Loyalty

Платформы для программ лояльности

RX-Loyalty – идеальный сервис для создания и управления программой лояльности.

ТОП сервисов




Система лояльности RX-Loyalty - это уникальная разработка, представляющая собой инновационный инструмент для маркетологов. Эта система предоставляет возможность запуска и управления разнообразными программами лояльности в розничных сетях любого масштаба. Она идеально подходит как для традиционных магазинов, так и для онлайн платформ, обеспечивая прозрачность и удобство взаимодействия с покупателями в любой ситуации.

Функционал системы лояльности RX-Loyalty

Благодаря своей модульности и гибкости, данная система способна поддерживать одновременную работу разнообразных программ лояльности и их вариаций. Это позволяет эффективно применять RX-Loyalty как в потребительском, так и в корпоративном секторе.

Функционал системы лояльности RX-Loyalty, ориентированный на работу с покупателями - физическими лицами.

  • Бонусная программа лояльности
  • Дисконтная программа лояльности
  • Купоны на скидку и подарочные сертификаты
  • Стикеры-наклейки со скидкой на товар
  • Лотерея, розыгрыши призов среди покупателей
  • Коллекционная система: виртуальные фишки, марки, наклейки
  • Подарки, "Три по цене двух", "Х по цене Y"
  • Реферальная программа лояльности

Механики лояльности для B2B бизнеса

Функционал системы лояльности RX-Loyalty, ориентированный на работу с покупателями - корпоративными клиентами.

  • "Корпоративные клиенты", которым выдаются карты для сотрудников или их клиентов второго уровня
  • "Посредники/агенты", которые получают промо-карты для раздачи покупателям и получают кэшбек с их покупок

Механики программы лояльности RX-Loyalty

Каждая из перечисленных программ лояльности RX-Loyalty имеет гибкие настройки и возможность создания маркетинговых акций, направленных на стимулирование продаж, возврат клиентов и т.д. такие как:

  • Подарочные бонусы или скидки на день рождения клиентов
  • Специальные предложения, основанные на истории покупок клиентов, частотности и объемах
  • Особые условия, подарочные бонусы, специальные скидки или цены в праздничные дни 
  • Стимуляция покупателей за объемы покупок товаров как в чеке, так и по итогам некоего периода
  • и т.д.

В системе лояльности RX-Loyalty существует базовый алгоритм для каждой из программ лояльности и его модификаторы - "маркетинговые программы", которые уменьшают/увеличивают проценты/суммы начисления/списания бонусов/скидок.

Состав программы лояльности RX-Loyalty

Система имеет модульную структуру и включает в себя:

Основной модуль, ядро системы лояльности RX-Loyalty

  • Набор механик системы лояльности RX-Loyalty;
  • Конструктор акций на основе этих механик с готовыми шаблонами;
  • Система рассылок и уведомлений покупателей и пользователей системы лояльности;
  • Система динамической сегментации покупателей и товаров;
  • Сервисы для покупателей: Личный кабинет, Мобильное приложение, Телеграм бот, Электронная карта покупателя в кошельке Wallet
  • Модуль аналитики и отчетности;
  • Модули интеграции с товаро-учетными системами, кассовыми аппаратами и другими онлайн-сервисами;

Дополнительные модули RX-Loyalty

  • Модуль "Анализ продаж" (только для касс Frontol) - позволяет строить всю аналитику по кассовым чекам без применения карт лояльности.
  • Модуль "RX-Кассиры" (только для касс Frontol) - система мотивации сотрудников торгового зала и контроля кассовых операций.
  • Модуль "B2B лояльность" - под-система лояльности для ваших корпоративных клиентов и агентов (посредников).
  • Медиа-дисплей покупателя - рекламный монитор на кассе

Отзывы



RX Loyalty мощный маркетинговый инструмент.

8 мар. 2020 г.

В целом:
RX Loyalty используем четвертый месяц. Все это время программа работает без каких-либо сбоев и нареканий. Пару раз обращались за консультацией - есть специальная линия для поддержки пользователей.Техническая поддержка у RX Loyalty на уровне! Знакомство с платформой началось с демо-версии. Очень приятно, что компания своим потенциальным клиентам предоставляет возможность оценить продукт перед его покупкой. После ознакомления функционала убедились, что это достаточно гибкое и универсальное решение. Оставили заявку на сайте, после чего менеджер компании рассчитал для нас стоимость владения системой. Полученный ответ вполне устроил. К счастью, процесс внедрения прошел быстро - потребовалось всего пару недель. Результатом остались довольны! Можем заверить, что с задачей организации маркетинговых программ лояльности в сетевой рознице RX Loyalty идеально справляется!

Общий рейтинг

Платформе можно доверять!

6 мар. 2020 г.

В целом:
При подборе подходящей платформы ориентировались на опыт других сетевых компаний. Нам стало известно, что в числе клиентов RX Loyalty числятся: “Ашан”, “Морошка”, сеть аптек “Новая аптека” и др. успешные представители розничной торговли. RX Loyalty ценится своими широкими возможностям. У нее много полезных модулей: CRM-система, механики лояльности (бонусная, дисконтная, купоны и сертификаты), учетные системы (1С.Рарус Торговый комплекс, 1С Розница), кассовый софт, встроенные панели мониторинга/аналитики и т. д. Платформа хорошо себя проявила, поэтому мы тоже захотели использовать ее для своих целей.

Общий рейтинг

С RX Loyalty наши клиенты чувствуют себя особенными!

25 февр. 2020 г.

В целом:
RX Loyalty помогла создать гибкую систему лояльности в сети наших магазинов. С ее помощью: Храним информацию о покупателях, покупках и товарах. Монетизируем клиентскую базу. Уведомляем о проходящих акциях через sms, Viber или e-mail. В автоматическом порядке рассчитываем сумму накопления/списания бонусов, % скидок (с учетом итога по чеку, свойств профиля покупателей и т.п.) Участники программы могут всю информацию просматривать в личном кабинете, скачав специальное приложение на смартфон. С RX Loyalty идем в ногу со временем - проводим программы лояльности нового поколения!

Общий рейтинг

Подобрать CRM?