Repometr

Сервисы мониторинга социальных сетей,  Сервисы мониторинга упоминаний,  Сервисы мониторинга отзывов

Repometr — сервис для мониторинга отзывов, собирающий информацию и оценки с разных ресурсов в одном интерфейсе. Аналитические инструменты Repometr позволяют подсчитывать количество отзывов, составлять карту их изменений и модерировать через интерфейс сервиса.



Отзывы

3


Нам не подходит, так как предназначен только для одного проекта

23 дек. 2024 г.

В целом:
Использовать сервис Repometr можно только для сбора информации по одному проекту. Вести одновременно несколько не получится. Плохо, что нет такой возможности. Даже самый расширенный тарифный план не позволит это сделать. Так как у нас запущено три проекта, этот вариант не подойдет. Поэтому продолжили поиски аналога, но с более расширенными возможностями.

Общий рейтинг

Аналитика супер!

15 дек. 2024 г.

В целом:
Очень хорошая аналитика в программе repometr. Дает полную картину о характере отзывов. Можно оценить качество реакции покупателей магазина. Даже отображается статистика по посещениям карточек. Работу с карточками ведем в личном кабинете. Все собрано в одном месте. Это очень удобно. Через личный кабинет можно также добавлять фото, они будут отображаться на нужных площадках.

Общий рейтинг

Разбираемся, но нужной автоматизации не нашли

9 дек. 2024 г.

В целом:
Мы еще не до конца разобрались с функционалом, но пока достаточно проблематично отслеживать появление отзывов о нашем продукте в сети. Постоянно приходится мониторить ситуацию. Процедура никак не автоматизирована. Было бы куда удобнее, если бы сообщения поступали напрямую. Из-за этого время от времени упускаем момент появления негатива. И работа с ним начинается не сразу.

Общий рейтинг

Почему нельзя позвонить в поддержку??

19 нояб. 2024 г.

В целом:
Жаль, что на сайте Repometr нет простого номера телефона для связи с поддержкой. Можно написать в чат или отправить запрос, но этого недостаточно. Если появились вопросы, предлагается обратиться через кнопку “Связаться с нами”. Нажимал, писал, но ответа не получил. Возможно, со временем ответят, но это только затягивает процесс. Куда проще созвониться.

Общий рейтинг

Какая цена у сервиса?

15 нояб. 2024 г.

В целом:
Что с ценообразованием? Компания предлагает всего два тарифных плана: Прогрессивный и Корпоративный. Узнать цену хотя бы одного при первом посещении сайта repometr.com не удалось, так как нет открытой информации - нужно делать запрос, тратить дополнительно время на ожидание. Пока не получили расчет стоимости тарифа и не протестировали сервис на практике, сложно сделать выводы.

Общий рейтинг

Полезный сервис для мониторинга отзывов

14 нояб. 2024 г.

В целом:
Как еще получить обратную связь или узнать мнение клиентов - нам помог с этим сервис Repometr. Он собирает информацию о нашем филиале в Интернете, ничего не упускает. Чтобы проанализировать полученные данные, мы фильтруем информацию по таким критериям: дата, оценка, заданные слова и т.п. Еще его используем для привлечения новой аудитории с помощью онлайн-карт. В результате заметно увеличился поток заявок, показатель продаж.

Общий рейтинг

Не помешало бы поработать над техподдержкой.

2 нояб. 2020 г.

В целом:
Польза от Repometr, конечно, есть. Помогает просматривать отзывы в сети о компании (на картах и сайтах-отзовиках), но статистика у сервиса, как и функционал,- ограниченные. Зато использовать несложно, хотя пару раз пришлось таки обратиться к технической службе, но нормальной консультации от ребят получить не удалось.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?