Аналоги PromoPult

Альтернативы PromoPult . Вот 23 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.

Click.ru

Сервис, который предлагает профессиональные инструменты для Яндекс.Директ и Google Adwords с прямым доступом к этим рекламным системам. Возможности: подбор ключевиков, прогнозирование бюджета, биддер, генератор объявлений. Система позволяет получать кэшбек до 8% от оборотных средств рекламных кампаний.

ALYTICS

Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.

Calltracking.ru

Calltracking.ru – это сервис анализа звонков с рекламы онлайн и офлайн, а также оценки ее эффективности. Автоматически учитывает стоимость каждого лида, показывает прибыльные и убыточные каналы рекламы, оценивает качество трафика с площадок. Работает в 100 городах России и 80+ странах мира

Промокод: crmindex (Получите скидку 500 рублей на Коллтрекинг!)

Rookee

Многофункциональный сервис для продвижения малого и среднего бизнеса. SEO-продвижение сайта, ссылочная биржа, онлайн-репутация, настройка рекламы.

MYMARILYN

Сервис для автоматизации контекстной и других видов рекламы в интернете, предназначенный для агентств и прямых рекламодателей. Возможности: проставление UTM-меток, проверка ссылок, кросс-минусовка ключевиков, синхронизация с радио, ТВ  погодой, ежедневный автоконтроль расходов, оптимизация по CPA, CPO, ROI и прочим показателям, статистика в реальном времени.

Roistat

Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.

AORI

AORI - сервис, который объединяет в едином кабинете разные рекламные каналы, в числе которых - Яндекс.Директ и Google Adwords. Возможности: прогноз цены клика, управление ставками, одновременная публикация объявлений в разных сервисах контекстной рекламы, автоматическая и ручная настройка стратегий, интеграция со счетчиками статистики.

R-BROKER

Бесплатный сервис с возможностью автоматизации создания, настройки, управления ставками и прогнозирования ставок по CPC, CPO/CPA в контекстной рекламе от Яндекса и Google. Сервис позволяет задавать тактики для рекламных кампаний, групп ключевиков и отдельных фраз. Доступны детальные отчеты по РК, а также по позициям сайта в органической выдаче. Пользователям предоставляется бесплатный пост-клик анализ кампаний через 14 дней открутки и более.

ORIGAMI

Origami – платформа для эффективного управления интернет-рекламой в одном окне. Предназначена для максимизации ROI, прибыли и дохода.

Adobe Media Optimizer

Передовая западная платформа, которая работает с рекламными системами Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook. В основе оптимизации лежит “портфельный” подход по управлению ставками: они задаются системой по каждому ключевику так, чтобы улучшить бизнес-показатели по-максимуму. Сервис также позволяет прогнозировать результаты РК в зависимости от параметров, которые пользователь изменяет в ней. Для интернет-магазинов реализована возможность автообновления информации в объявлениях.

Darts

Система для автоматизации контекстной рекламы и автозаполнения страниц компании в социальных сетях. Работает с Google Adwords, Яндекс.Директ, Bing Ads. Ее особенность в том, что для запуска рекламы требуется минимум настроек: запуск осуществляется в течение 5 минут. Система сама подбирает запросы, управляет ставками, актуализирует информацию о товарах в объявлениях.

PriceLabs

Инструмент для автоуправления ставками в Яндекс.Маркете. Широко используется для продвижения интернет-магазинов. Возможности: управление ставками на базе маржинальности торговли, кликов и расходов в Маркете, CPO, цен в регионе. Сервис предлагает детальные аналитические отчеты и разграничение прав доступа для редактора и администратора.

MARIN SOFTWARE

Платформа, которая направлена на повышение эффективности рекламных каналов Google AdWords, Яндекс.Директ и в Facebook. Является ведущей в мире системой автоуправления ставками, в основе которого лежит прогнозная модель, позволяющая работать с небольшими объемами информации по конверсиям. С помощью сервиса можно оптимизировать кампании по СРС, СРО, ROI.

Biz.price.ru

Сервис контекстной рекламы, который размещает объявления на десятках тысяч сайтов-партнеров и на поиске Google. Показы объявлений происходят в соответствии с поисковым запросом, контентом страницы, тематикой интернет-ресурса, группами потребительских интересов аудитории. Рекламодатель оплачивает только переходы. Стоимость клика по объявлению начинается от 1 рубля.

По какой причине ищете замену "PromoPult "?

Высокая стоимость по сравнению с аналогами считают 0 человек
Плохая поддержка считают 1 человек
Часто взламывают считают 0 человек
Хамы и непрофессионалы считают 0 человек