Альтернативы MYMARILYN. Вот 20 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.
Calltracking.ru – это сервис анализа звонков с рекламы онлайн и офлайн, а также оценки ее эффективности. Автоматически учитывает стоимость каждого лида, показывает прибыльные и убыточные каналы рекламы, оценивает качество трафика с площадок. Работает в 100 городах России и 80+ странах мира
Промокод: crmindex (Получите скидку 500 рублей на Коллтрекинг!)
PromoPult помогает малому и среднему бизнесу привлекать клиентов из интернета и получать продажи без посредников и лишних расходов. Самые популярные каналы привлечения клиентов на одной платформе: SEO, маркетплейсы, контекстная реклама в Яндексе, таргетированная реклама в VK.
Сервис, который предлагает профессиональные инструменты для Яндекс.Директ и Google Adwords с прямым доступом к этим рекламным системам. Возможности: подбор ключевиков, прогнозирование бюджета, биддер, генератор объявлений. Система позволяет получать кэшбек до 8% от оборотных средств рекламных кампаний.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
AORI - сервис, который объединяет в едином кабинете разные рекламные каналы, в числе которых - Яндекс.Директ и Google Adwords. Возможности: прогноз цены клика, управление ставками, одновременная публикация объявлений в разных сервисах контекстной рекламы, автоматическая и ручная настройка стратегий, интеграция со счетчиками статистики.
Бесплатный сервис с возможностью автоматизации создания, настройки, управления ставками и прогнозирования ставок по CPC, CPO/CPA в контекстной рекламе от Яндекса и Google. Сервис позволяет задавать тактики для рекламных кампаний, групп ключевиков и отдельных фраз. Доступны детальные отчеты по РК, а также по позициям сайта в органической выдаче. Пользователям предоставляется бесплатный пост-клик анализ кампаний через 14 дней открутки и более.
Многофункциональный сервис для продвижения малого и среднего бизнеса. SEO-продвижение сайта, ссылочная биржа, онлайн-репутация, настройка рекламы.
Сервис, который объединяет в одном кабинете 6 рекламных источников: Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте, MyTarget, Яндекс.Маркет и CallTouch. Так как он является официальным партнером Яндекса, основные услуги предоставляются бесплатно. Возможности: бид-менеджер, автоматическая utm-разметка, подбор ключевых слов, кросс-минусовка.
Origami – платформа для эффективного управления интернет-рекламой в одном окне. Предназначена для максимизации ROI, прибыли и дохода.
Сервис контекстной рекламы, который размещает объявления на десятках тысяч сайтов-партнеров и на поиске Google. Показы объявлений происходят в соответствии с поисковым запросом, контентом страницы, тематикой интернет-ресурса, группами потребительских интересов аудитории. Рекламодатель оплачивает только переходы. Стоимость клика по объявлению начинается от 1 рубля.
Сервис для настройки контекстной рекламы в Google, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет для рекламных агентств и рекламодателей. Позволяет автоматизировать создание объявлений с помощью шаблонов и YML файла, настраивать кампании. Сервис автоматически управляет ставками на основе заданных стратегий, чтобы объявления сохранялись на желаемых позициях в рамках выделенного бюджета. Стратегии можно задавать как на уровне всей кампании, так и для каждого ключевого слова.
Сервис управления кампаниями в Яндекс.Директе для рекламодателей и арбитражников. Возможно подключение аккаунтов CPA-сетей Ad1, Admitad, Actionpay, а также сбор данных о конверсиях в них посредством API. Если есть XML-файл, система может генерировать объявления для товаров. Доступно управление кампанией с помощью эксель-файла. Сервис является официальным партнером Яндекс.Директа, и его можно использовать бесплатно.
Передовая западная платформа, которая работает с рекламными системами Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook. В основе оптимизации лежит “портфельный” подход по управлению ставками: они задаются системой по каждому ключевику так, чтобы улучшить бизнес-показатели по-максимуму. Сервис также позволяет прогнозировать результаты РК в зависимости от параметров, которые пользователь изменяет в ней. Для интернет-магазинов реализована возможность автообновления информации в объявлениях.
Система для автоматизации контекстной рекламы и автозаполнения страниц компании в социальных сетях. Работает с Google Adwords, Яндекс.Директ, Bing Ads. Ее особенность в том, что для запуска рекламы требуется минимум настроек: запуск осуществляется в течение 5 минут. Система сама подбирает запросы, управляет ставками, актуализирует информацию о товарах в объявлениях.