Как узнать, прочитано ли отправленное письмо
Когда отправляешь email, очень удобно получать уведомления о том, когда и сколько раз получатель открыл ваше письмо и перешел по ссылкам из письма. Сервис Mailscan.me присылает такие уведомления и показывает статистику открытий и переходов по ссылкам.
Сервис полезен тем, кто работает с продажами, взаимодействует с клиентами, аккаунт-менеджерам, менеджерам проектов, фрилансерам, соискателям вакансий, всем кто пользуется электронной почтой.
Как работает Mailscan
Это расширение для браузеров Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, которое работает в Яндекс Почте. Установите расширение, отправляйте письма на любые email-адреса и получайте уведомления о прочтениях и кликах.
После установки расширения в вашей Яндекс Почте появится кнопка Mailscan:
Появятся галочки в папке Отправленные. Работает, как везде:
- 2 зеленые галочки - письмо прочитано
- 1 зеленая галочка - письмо не прочитано
Уведомления по email
Дополнительно, Mailscan присылает уведомления по email, когда получатель прочитал письмо:
И уведомления, когда получатель перешел по ссылке из письма:
Предусмотрены уведомления, когда откроют старое письмо. Например, когда вы отправили счет на оплату 2 недели назад, но его так и не оплатили. Открытие такого старого письма может означать, что получатель решил вернуться к вашему счету и можно ему позвонить, напомнить об оплате:
Уведомление, когда ваше письмо открывают необычно часто говорят о том, что получатель заинтересован в содержании вашего письма или переслал его другим получателям:
Любые уведомления по email, при необходимости, можно отключить в личном кабине.
Аналитика открытий и кликов в личном кабинете
В ЛК доступа аналитика, которая позволяет узнать сколько раз прочитаны ваши электронные письма и сколько было переходов по ссылкам за разные периоды с разной детализацией:
По каждому отправленному письму доступна детальная аналитика открытий и кликов:
Mailscan работает с физическими и юридическими лицами. Когда сотрудникам компании нужно узнавать прочитаны ли их письма.
Безопасность
Mailscan не знает содержание писем. Сервис хранит только ваш email и адреса получателей, для того, чтобы предоставить отчеты о прочтении писем или о переходах по ссылкам. Все хранимые данные доступны в личном кабинете на сайте.
Mailscan очень внимательно относится к безопасности личных данных, ни при каких условиях не продает, не сдает в аренду и не разглашает информацию третьим лицам.
Все данные хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах, даже сотрудники компании не имеют доступа к ним. Мы используем активный файрвол с автоматической и полуавтоматической системой защиты на внешние угрозы безопасности.
Mailscan поддерживает асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена - SSL, это позволяет обеспечить безопасный обмен данными между клиентом и сервером. Авторизация в сервисе организована с помощью внешнего протокола аутентификации Яндекс, система не имеет доступа к вашему аккаунту в Яндексе.
Любой вопрос касательно работы Mailscan можно задать в онлайн чатике на сайте Mailscan.me в рабочее время по Москве или написав на почту admin@mailscan.me.
В дальнейшем планируется расширить сервис трекинга на почту Mail.ru и Gmail.
Успешного email-трекинга!