Loymax

Платформы для программ лояльности

Loymax — это система, предлагающая современные решения для программ лояльности любого типа. В рамках Loymax реализован гибкий конструктор акций и маркетинговых кампаний, позволяющий реализовать самые замысловатые акции. Собственный CRM-модуль позволяет собирать и систематизировать огромные потоки данных о розничных покупателях.

ТОП сервисов





Отзывы

3.1


Loymax облегчил нам жизнь

19 июл. 2024 г.

В целом:
После установки Loymax ускорилась работа по привлечению новых клиентов и возвращению ушедших. Программа позволила не только устанавливать и применять акции относительно цен, в ней есть возможность смс-рассылки с выгодными для конкретного клиента предложениями. Люди пошли в наши магазины, потому что оценили индивидуальный подход. А больше всего популярны стали ежемесячные конкурсы и розыгрыши с призами, создаваемые и проводимые при помощи той же Loymax. Мы довольны и надеемся на дальнейшее развитие.

Общий рейтинг

Даже не смогли начать работать с программой

14 июл. 2024 г.

В целом:
Не понял, почему сервис так нахваливают. Решил воспользоваться их программой лояльности, оплатил ее. Но при установке возникли трудности: не на все кассы и компьютеры программа установилась правильно. Связался со службой поддержки, объяснил ситуацию. Loymax не то что не прислал человека, чтобы он посмотрел, что не так, они даже по телефону не захотели как-то попытаться разобраться вместе, чтобы понять, в чем проблема - просто выслали файл с инструкцией на эл. почту. При повторном запросе выслали инструкцию еще раз с пометкой перечитайте еще раз. Тут, как говорится, без комментариев.

Общий рейтинг

Лучшая платформа для создания программ лояльности

5 июн. 2024 г.

В целом:
Подключение к Лоймакс – лучшее, что случилось с нашей компанией за последний год. Продажи выросли почти на 50%, все благодаря программе лояльности «Спасибки». Она удобна и сотрудникам, и клиентам. Покупатели получают различные бонусы, скидки и другие фишки, в зависимости от своего статуса клиента. Компания же, благодаря удобным и структурированным отчетам имеет возможность лучше изучить предпочтения наших клиентов. Также большой плюс – разные сотрудники получают допуск к разным функциям, в зависимости от их опыта работы и должности - администратор, старший кассир и обычный кассир имеют разные уровни допуска. Все работает супер!

Общий рейтинг

Нестабильная работа системы

28 мая 2024 г.

В целом:
Программа работает очень нестабильно. Постоянно происходят какие-то сбои: отключается возможность акций типа «2 по цене 1», или по акционным товарам не применяется скидка по картам клиентов, но чаще всего не начисляется и не списывается кэшбэк. Этим недовольны покупатели, и соответственно, наша компания. В данный момент ищем альтернативный сервис по подключению программы лояльности.

Общий рейтинг

Слишком неудобно и усложненно

27 мая 2024 г.

В целом:
При всей своей привлекательности loymax - программа сложная и труднонастраиваемая. Слишком непродуманный интерфейс для настройки шаблонов, слетает то одно, то другое. Не всегда можно выставить совокупные условия акций или соединить определенные акции с начислением баллов. Также возникли трудности с применением купонов. Короче, не понравилось.

Общий рейтинг

Помогает понять клиентов

22 мая 2024 г.

В целом:
Loymax – многофункциональная CRM, помогающая в работе с клиентами. Мне нравится именно за то, что позволяет исследовать и регулировать поведение клиентов нашего интернет-магазина. Периодически делаем рассылки на электронную почту о новинках и проводимых акциях. В чат-боте люди задают интересующие вопросы, получают ответы на них, что приводит к покупке. Единственный недостаток – программа немного сложная в управлении. Но в остальном все устраивает.

Общий рейтинг

Loymax – лучший помощник для управления большим количеством клиентов!

9 авг. 2019 г.

В целом:
Когда поток клиентов быстро растет, то справляться с ним становится нелегко. Лучше всего выполняет эту работу программа, которая имеет определенный алгоритм работы и безошибочно фильтрует клиентов по заранее установленным параметрам. Лучше всех с этим справилась CRM Loymax. Плюсы применения сервиса: 1. Сегментированная отчетность позволила нам изучить поведение наших покупателей и дала возможность показать товар тот, который наиболее им интересен. 2. Делаем рассылку каждому клиенту с поступлением нового товара, соответствующего его предпочтениям. 3. Предоставляем персональные скидки, ведем учет бонусных балов и прочее. 4. Запустили чат-бот – стала доступна быстрая регистрация покупателей, проверка баланса их накопительной карты, новинки и акции прямо в чате. 5. Сервис настроили под себя – допуск к отдельным функциям зависит от должности сотрудника. Минусы: На первоначальной стадии использования трудно выставить нужные показатели для отчетности.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?