Новый подкаст JVO про e-commerce
JVO продолжает рубрику подкастов на своем канале. Гостем выпуска стал руководитель проектов e-commerce SYNERGETIC Михаил Ржаницын.
О бренде SYNERGETIC знают практически все, а продукция компании уверенно держится в топе продаж на маркетплейсах.
- Как SYNERGETIC продвигается в онлайне и ритейле, и какие отличия?
- Что важнее для бренда – работать с алгоритмами маркетплейсов или делать акцент на узнаваемости?
- Как менялся подход в работе с e-commerce и какие ошибки совершила компания?
- Как в Synergetic устроен e-com-отдел?
- Над чем в первую очередь надо думать для успеха на маркетплейсах – над продажами или решением задач пользователей?
На эти вопросы подробно ответил Михаил Ржаницын. Также в диалоге с Максимом Логиновым и Алексеем Егоровым, сооснователями JVO, гость рассказал, как благодаря маркетинговой стратегии Генри Форда и теории маленьких шагов, Synergetic завоевал статус лидера рынка бытовой химии.