Отзывы

3.1


Один из лучших инструментов для мониторинга соцсетей

25 мая 2024 г.

В целом:
Мне нравится, как все организовано. Мы небольшое маркетинговое агентство и работаем с несколькими брендами и их страницами в соцсетях. В Falcon можно переключать профили и не путать клиентов. Мы можем видеть все упоминания брендов, формировать статистику, отчеты, оповещения. В проект внедрили искусственный интеллект, который помогает анализировать данные. Также подсказывает, с какими блогами и каналами по конкретной тематике можно сотрудничать. Тарифы у Falcon cо средними ценами, что для нас вполне приемлемо.

Общий рейтинг

Бесполезное приложение

29 апр. 2024 г.

В целом:
Нет большой разницы между управлением каналом через официальное приложение или через Falcon. Функционал примерно тот же - редактор, планирование времени отправки, ответы на комментарии. Возможно, для тех, кто привык работать с компьютера, сервис подойдет. Но со смартфона мне показался бесполезным. А если нет разницы, то зачем платить больше?)

Общий рейтинг

Допускает ошибки

25 апр. 2024 г.

В целом:
При своей цене Фалкон не всегда формирует правильные отчеты. Мы это знаем, потому что параллельно тестировали другой сервис. Так вот, Фалкон показал значительно худший результат. Возможно, он находится еще в разработке, потому что интерфейс не до конца доработан с точки зрения удобства. Некоторые элементы аналитики находятся в совсем неожиданных местах. В целом, статистика показывается довольно базовая. Скорость ответа техподдержки тоже не порадовала. На каждый вопрос ответ приходил через несколько часов, диалог растянулся на пару дней.

Общий рейтинг

Цена слишком завышена

29 мар. 2024 г.

В целом:
В целом, у меня был положительный опыт использования этого продукта. Впечатлили возможности анализа, управления каналами в социальных сетях и взаимодействия с пользователями. Но я считаю, что цена очень сильно завышена. У Falcon-Brandwatch нет чего-то особенного, что отличало бы его от похожих сервисов. Есть много аналогов, где можно приобрести подписку по цене в 2-3 раза дешевле и получить то же самое.

Общий рейтинг

Публикация контента с большой задержкой

20 мар. 2024 г.

В целом:
Я попробовала falcon.io для контроля своих страниц в Instagram и Tiktok. У меня больше 100 тысяч подписчиков. Обычно выпускаю по 4 коротких видео в неделю плюс ежедневные сторис и несколько постов в месяц. К сожалению, некоторые публикации происходили со значительным опозданием, из-за чего я не попадала в оптимальное время суток для моей аудитории. Как следствие - резкое снижение просмотров. Ситуация повторилась несколько раз, после чего мне пришлось прекратить использовать данный сайт. Когда речь идет о крупных блогах, все должно работать точно, как часы. Успех на самом деле складывается от грамотно просчитанного плана контента и четкого следования ему, это большая работа. Естественно, публикации ночью или две подряд в середине дня сводят на нет мои усилия, это недопустимо.

Общий рейтинг

Falcon круче всех

6 мар. 2024 г.

В целом:
Шикарный сервис, который помогает работать с социальными сетями: Инстаграм, Твиттер, Фейсбук, Тикток, Ютьюб. Здесь есть сквозная аналитика, поиск трендов, возможность контролировать собственные страницы в соцсетях, поиск популярных блогеров, с которыми тоже можно вести общение прямо из панели сервиса. Он анализирует огромное количество контента, поддерживает несколько языков. Не очень популярен на российском рынке, но для меня стал просто находкой. При всем этом приятный интерфейс внутри и достойная поддержка создателей. Недавно Falcon.io сменил название на Brandwatch.

Общий рейтинг

самый дорогой сервис

18 авг. 2020 г.

В целом:
Falcon - это самый дорогой сервис в линейке имеющихся аналогов. Ценник может достигать 1750 долларов в месяц. У нас запросы скромные, нашли и успешно используем решение поскромнее и подешевле. Жаль, что у Falcon нет пробного периода. Хотелось бы посмотреть на него в деле.

Общий рейтинг

Аналоги Falcon

Все аналоги

Angry.Space

Angry.Space – инструмент для работы с обраще...
3.6

Brand Analytics

Brand Analytics производит поиск по текстам, карти...
3.6

Подобрать CRM?