CryptoCloud 28.02.2023

Как увеличить конверсию страницы оплаты: криптопроцессинг и другие способы

 

В 2022 году почти 70% добавленных в корзину товаров остались не оплачены. К основным причинам отказа от покупки, помимо дополнительных расходов и проблем с доставкой, аналитики Baymard Institute отнесли:

  • ненадежность сайта;

  • неудобство оформления заказа;

  • отсутствие подходящего способа оплаты.

В этой статье мы расскажем о том, как увеличить конверсию в оплату, и почему прием платежей в криптовалюте необходим для достижения этой цели.

Что такое конверсия платежей

Конверсия — это процентное соотношение пользователей, зашедших на сайт, и пользователей, совершивших целевое действие. В случае с конверсией в покупку таким действием является плата за товар или услугу. Анализ конверсии платежной страницы и действия по ее повышению — необходимое условие для развития вашей компании. 

Какие факторы влияют на конверсию платежей

 

Рассмотрим основные факторы, влияющие на конверсию:

 

  • Надежность сайта. По статистике Baymard Institute, в 2022 году 18% клиентов не завершили заказ из-за того, что не были готовы доверить сайту данные своей банковской карты. Чтобы этого избежать, сайт вашего интернет-магазина должен стабильно работать и вызывать доверие у покупателей.

 

  • Адаптация страницы оплаты под мобильные устройства. Согласно отчету State of Mobile 2023 покупатели потратили в 2022 году на шопинг-приложения практически 110 млрд часов, что на 9% больше, чем в 2021 году. 

  • Удобство окна оплаты на сайте. 17% клиентов сообщили об отказе от покупки из-за слишком затянутого процесса оплаты. Именно поэтому чекаут сайта должен быть интуитивно понятным. Для повышения конверсии мы рекомендуем сократить количество заполняемых клиентом полей и добавить подсказки, облегчающие оформление заказа.

 

  • Количество вариантов оплаты. Расширение способов осуществления платежа повышает конверсию и снижает риск того, что покупатель уйдет к конкурентам. Например, принимая оплату в криптовалюте, вы сможете увеличить международную аудиторию.

 

  • Скорость загрузки. Медленная загрузка и нестабильная работа сайта стали причиной 13% отказов от покупки в 2022 году. 

  • Антифрод-фильтры. Баланс между безопасностью и скоростью оформления заказа важен для повышения конверсии платежной страницы. Слишком большое количество антимошеннических фильтров затягивает процесс оплаты и повышает вероятность того, что карта будет отклонена. 

Криптовалюта как способ повышения конверсии

Прием платежей в криптовалюте на сайте стал особенно актуален в условиях санкций. Оплата с помощью криптовалюты позволяет отправлять международные платежи в любое время суток без посредников в виде банков. Подробнее о преимуществах этого финансового инструмента читайте в нашей статье.

Один из наиболее удобных способов организовать прием платежей в криптовалюте — подключение криптопроцессинга. Он автоматизирует процесс оплаты и дает возможность отслеживать статус всех транзакций. Причем платежный шлюз криптовалют не обязывает вас отключать традиционные способы оплаты банковскими картами. 

Страница оплаты CryptoCloud

CryptoCloud — криптопроцессинговый сервис, который помогает предпринимателям подключить прием оплаты в криптовалюте. 

Разработчики позаботились о том, чтобы чекаут сайта был интуитивно понятен даже тем, кто никогда не осуществлял криптоплатежи.

Чекаут сайта CryptoCloud предполагает:

  • большой список доступных криптовалют для оплаты (Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Tether, USD Coin, Binance USD (их количество постоянно увеличивается);

  • автоконвертацию суммы оплаты;

  • адаптацию под мобильные устройства;

  • возможность отслеживания статуса платежа;

  • максимальную безопасность благодаря шифрованию данных и защите от DDoS-атак;

  • функцию доплаты и возможность изменения способа оплаты;

  • наличие подсказок на каждом этапе;

  • поддержку нескольких языков: английский, китайский, французский, немецкий, итальянский, испанский.

Увеличиваем конверсию в оплату

Работа над повышением конверсии необходима для развития бизнеса. Увеличить ее можно несколькими способами: улучшение дизайна сайта, повышение стабильности его работы, упрощение процесса оформления заказа, расширение вариантов оплаты.

Подключив криптоэквайринг с помощью CryptoCloud, вы можете предоставить вашим клиентам дополнительный удобный способ оплаты. Сервис позволяет автоматизировать процессинг криптовалюты и упростить прием международных платежей.

Подробнее изучить информацию о сервисе вы можете на странице FAQ. Чтобы задать интересующий вас вопрос, обратитесь в поддержку. 

Если вам понравилась наша статья...

Если вы поставите лайк и подпишитесь на наши обновления, то точно не пропустите новых полезных статей. Мы также ждем вас в нашем Telegram-канале, в котором мы публикуем актуальные новости в сфере криптоиндустрии.