Как увеличить конверсию страницы оплаты: криптопроцессинг и другие способы
В 2022 году почти 70% добавленных в корзину товаров остались не оплачены. К основным причинам отказа от покупки, помимо дополнительных расходов и проблем с доставкой, аналитики Baymard Institute отнесли:
-
ненадежность сайта;
-
неудобство оформления заказа;
-
отсутствие подходящего способа оплаты.
В этой статье мы расскажем о том, как увеличить конверсию в оплату, и почему прием платежей в криптовалюте необходим для достижения этой цели.
Что такое конверсия платежей
Конверсия — это процентное соотношение пользователей, зашедших на сайт, и пользователей, совершивших целевое действие. В случае с конверсией в покупку таким действием является плата за товар или услугу. Анализ конверсии платежной страницы и действия по ее повышению — необходимое условие для развития вашей компании.
Какие факторы влияют на конверсию платежей
Рассмотрим основные факторы, влияющие на конверсию:
-
Надежность сайта. По статистике Baymard Institute, в 2022 году 18% клиентов не завершили заказ из-за того, что не были готовы доверить сайту данные своей банковской карты. Чтобы этого избежать, сайт вашего интернет-магазина должен стабильно работать и вызывать доверие у покупателей.
-
Адаптация страницы оплаты под мобильные устройства. Согласно отчету State of Mobile 2023 покупатели потратили в 2022 году на шопинг-приложения практически 110 млрд часов, что на 9% больше, чем в 2021 году.
-
Удобство окна оплаты на сайте. 17% клиентов сообщили об отказе от покупки из-за слишком затянутого процесса оплаты. Именно поэтому чекаут сайта должен быть интуитивно понятным. Для повышения конверсии мы рекомендуем сократить количество заполняемых клиентом полей и добавить подсказки, облегчающие оформление заказа.
-
Количество вариантов оплаты. Расширение способов осуществления платежа повышает конверсию и снижает риск того, что покупатель уйдет к конкурентам. Например, принимая оплату в криптовалюте, вы сможете увеличить международную аудиторию.
-
Скорость загрузки. Медленная загрузка и нестабильная работа сайта стали причиной 13% отказов от покупки в 2022 году.
-
Антифрод-фильтры. Баланс между безопасностью и скоростью оформления заказа важен для повышения конверсии платежной страницы. Слишком большое количество антимошеннических фильтров затягивает процесс оплаты и повышает вероятность того, что карта будет отклонена.
Криптовалюта как способ повышения конверсии
Прием платежей в криптовалюте на сайте стал особенно актуален в условиях санкций. Оплата с помощью криптовалюты позволяет отправлять международные платежи в любое время суток без посредников в виде банков. Подробнее о преимуществах этого финансового инструмента читайте в нашей статье.
Один из наиболее удобных способов организовать прием платежей в криптовалюте — подключение криптопроцессинга. Он автоматизирует процесс оплаты и дает возможность отслеживать статус всех транзакций. Причем платежный шлюз криптовалют не обязывает вас отключать традиционные способы оплаты банковскими картами.
Страница оплаты CryptoCloud
CryptoCloud — криптопроцессинговый сервис, который помогает предпринимателям подключить прием оплаты в криптовалюте.
Разработчики позаботились о том, чтобы чекаут сайта был интуитивно понятен даже тем, кто никогда не осуществлял криптоплатежи.
Чекаут сайта CryptoCloud предполагает:
-
большой список доступных криптовалют для оплаты (Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Tether, USD Coin, Binance USD (их количество постоянно увеличивается);
-
автоконвертацию суммы оплаты;
-
адаптацию под мобильные устройства;
-
возможность отслеживания статуса платежа;
-
максимальную безопасность благодаря шифрованию данных и защите от DDoS-атак;
-
функцию доплаты и возможность изменения способа оплаты;
-
наличие подсказок на каждом этапе;
-
поддержку нескольких языков: английский, китайский, французский, немецкий, итальянский, испанский.
Увеличиваем конверсию в оплату
Работа над повышением конверсии необходима для развития бизнеса. Увеличить ее можно несколькими способами: улучшение дизайна сайта, повышение стабильности его работы, упрощение процесса оформления заказа, расширение вариантов оплаты.
Подключив криптоэквайринг с помощью CryptoCloud, вы можете предоставить вашим клиентам дополнительный удобный способ оплаты. Сервис позволяет автоматизировать процессинг криптовалюты и упростить прием международных платежей.
Подробнее изучить информацию о сервисе вы можете на странице FAQ. Чтобы задать интересующий вас вопрос, обратитесь в поддержку.
Если вам понравилась наша статья...
Если вы поставите лайк и подпишитесь на наши обновления, то точно не пропустите новых полезных статей. Мы также ждем вас в нашем Telegram-канале, в котором мы публикуем актуальные новости в сфере криптоиндустрии.