Альтернативы CrocoTime. Вот 54 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Kickidler - система учета рабочего времени нового поколения. Уникальный функционал программы позволяет просматривать неограниченное количество экранов сотрудников в режиме онлайн, а также сохранять историю в видеоформате. Многочисленные отчеты по рабочему времени и продуктивности дают возможность отслеживать прогулы, опоздания, переработки, а также какие сайты и приложения использовал работник в течение рабочего времени, деля их на продуктивные и непродуктивные. Программа Kickidler также предназначена для повышения информационной безопасности в компании. Функция "Контроль нарушений" обнаружит тех, кто нарушал рабочий распорядок, "Кейлоггер" запишет все нажатия клавиш, а "Удаленный доступ" позволит в любой момент перехватить управление ПК. Программа постоянно растет и развивается, на данный момент ее используют в 40 странах мира.
Тайм-трекер рассказывает, какие программы и сайты открывал пользователь, подсчитывает время, проводимое в оффлайн-режиме, делает снимки с экрана и веб-камеры, показывает сотрудникам личную статистику продуктивности. Программа контролирует опоздания и считает время, которое сотрудник проводит за работой. Для делегирования контроля за сотрудниками можно объединять их в группы по отделам и назначать менеджеров, которые будут следить за эффективностью их работы.
Автоматическая система для учета рабочего времени, контроля действий и мониторинга активности сотрудника за компьютером
Ведет учет рабочего времени работников с возможностью скрытого контроля их деятельности. Сервис полезен руководителям, менеджерам по кадрам и бухгалтерам для расчета оплаты рабочего времени и штрафов за опоздания. Возможности: мониторинг сайтов и программ, которыми пользуется сотрудник, отслеживание поисковых запросов, снимки веб-камеры и скриншоты, блокировка USB накопителей, жестких дисков, развлекательных сайтов и игр.
Зарубежный сервис таймтрекинга с бесплатной версией для команд из 3 человек, фрилансеров-одиночек. В платной версии есть календарь для организации времени, синхронизация дедлайнов с календарем, возможность задавать разные уровни доступа для юзеров, неограниченное количество пользователей и задач. Сервис интегрируется с популярными решениями: Google Docs и Sheets, Jira, Outlook и множеством других. Доступен в мобильной и десктопной версиях.
TimeMaster — облачный органайзер с возможностью ведения списка задач и использованием календаря, дневника, базы контактов.
Сервис для автоматического и ручного мониторинга рабочего времени. Позволяет создавать рабочие расписания, создает счета-фактуры на основе проведенных за работой часов. Предоставляет мощный механизм отчетов, интегрируется с десятками сервисов, в т.ч. с чатами, CRM системами, инструментами разработчика, платежными системами, системами учета времени и пр.
CleverControl — облачная система учёта рабочего времени и контроля за офисными сотрудниками.
Сервис, который позволяет выяснить, на что сотрудники тратят свое рабочее время за компьютером, сколько часов они проводят над решением поставленных задач. Программа, установленная на ПК, может блокировать доступ к развлекательным сайтам, фиксировать опоздания и сверхурочное время. “Дисциплина” подходит не только руководителям, но и фрилансерам, которые хотят повысить собственную дисциплинированность и эффективность труда.
Зарубежное решение для трекинга личной эффективности и эффективности сотрудников, планирования рабочего графика. В интерфейсе можно создавать задачи в календаре, задавать для них время выполнения и отслеживать прогресс выполнения. Есть бесплатная версия для одного пользователя. Программа интегрируется с Google Calendar, Gmail, Trello, Wunderlist и другими сервисами. Доступна на десктопах и мобильных устройствах.