Chaser - это виджет обратного звонка, который анализирует поведение посетителя и сам решает, показывать ли ему всплывающее окно с предложением оставить номер. Система также дисциплинирует менеджеров, оценивает эффективность их работы. Возможности: показ виджета посетителю, покидающему сайт; интеграция с CRM и сервисами аналитики; запись звонков; черные списки; анти-спам система; геотаргетинг.


Отзывы

2.4

10 отзывов

Написать отзыв


Для небольшого интернет-магазина подходит идеально

1 мая 2024 г.

В целом:
У нас небольшой интернет-магазин. Выбирали это сервис обратного звонка для своего сайта еще в прошлом году. Год прошел - полет нормальный. Виджет установленный на сайт, работает, собирает информацию. Ошибок в программном коде у Chaser найти не удалось. Все стабильно. Возможно, это из-за небольшого количества обращений, но нас вполне устраивает!

Общий рейтинг

Слишком просто и примитивно

25 апр. 2024 г.

В целом:
От сервиса Chaser ожидал большего. С первого взгляда в глаза бросилось то, что тут все очень простое и примитивное в плане оформления. У кнопок минималистичный дизайн. Кому-то это нравится, но не мне. Виджеты слишком простые, я бы даже сказал, незаметные. Не привлекают внимания. Настроить их по различным параметрам (например, подогнать под определенную целевую аудиторию) не получится, так как в плане настройки они не особо гибкие. Не устроил данный сервис, нашел другой.

Общий рейтинг

Только для работы по одному номеру

4 апр. 2024 г.

В целом:
Когда подключились к платформе chaser.ru, не знали, что этот вариант для крупного магазина не подходит. Проблема в том, что здесь нельзя подключить сразу несколько номеров. Будет работать только один, без дополнительных и прочих. Таким образом, наших нескольких менеджеров обеспечить отдельным каналом связи не удается.

Общий рейтинг

Не спешат помогать с настройкой

28 мар. 2024 г.

В целом:
Мне не понравилось то, как у Chaser работает служба поддержки. Хотел, чтобы они помогли настроить кнопки должным образом, обратился за помощью, но мой запрос остался без внимания. Также хотелось бы, чтобы у заказчика звонка высвечивался номер нашего оператора, а не тот, что закреплен за системой. Но как это сделать теперь, не разберусь. Надеюсь, и с этим помогут.

Общий рейтинг

Разные тарифы на выбор по доступной цене

16 мар. 2024 г.

В целом:
Еще не сотрудничали с Chaser, но в ближайшее время планируем. Очень понравилась тарифная сетка. Все тарифы доступные, отличаются лишь функциональностью. Плюс еще в том, что также предлагается бесплатный пробный период. Мы обязательно им воспользуемся, чтобы окончательно убедиться в том, что сервис соответствует нашим запросам. Самый простой тариф стоит всего 990 руб. в месяц, максимальный - почти 9000 руб.

Общий рейтинг

Некоторые баги еще не удалось устранить

19 февр. 2024 г.

В целом:
Да, некоторые проблемы небольшого характера специалисты службы поддержки мне помогли решить. Но недочеты у данного коллбэка на этом не закончились. Например, заметил, что после выходного дня, когда наш менеджер не работает, заявки на обратный звонок должны сохраняться в системе, но они отображаются далеко не все. Случайно это удалось выяснить. Хотелось бы исправить такой серьезный баг, иначе теряем клиентов.

Общий рейтинг

SMS Aero - слабенький сервис

18 мар. 2021 г.

В целом:
Согласен на 100%, что процент доставки писем реально низкий. Да и в целом, сервис SMS Aero работает с багами, на результаты его работы полагаться нельзя. Саппорт не идет на связь, поэтому на поддержку не рассчитывайте. 

Общий рейтинг

Chaser нам не подошел

23 мар. 2020 г.

В целом:
Я не спорю, может, кому-то Chaser и подходит, однако нам этот сервис вообще не зашел. Онлайн-инструмент работает со сбоями, поэтому на него нельзя положиться. Решили, что не стоит рисковать своей репутацией и пользоваться этим виджетом. Будем искать более толковое решение. Выбор большой на рынке, поэтому проблем с поиском не должно быть. 

Общий рейтинг

С саппортом Chaser одни проблемы!

26 янв. 2020 г.

В целом:
Честно говоря, я разочаровался в виджете Chaser. Сначала вроде как было ничего, но при возникновении вопросов я обратился к саппорту и был в шоке от того, как работают эти ребята! Не помогли ни с получением ключа API, ни с интеграцией с CRM. Кроме того, функция гео-таргетинга работает криво, поэтому не рекомендую пользоваться Chaser.

Общий рейтинг

От Chaser пришлось отказаться.

10 янв. 2020 г.

В целом:
Использовали Chaser на своем ресурсе для реализации функции обратной связи. Первое время работой сервиса были довольны, но потом стали замечать, что статистика периодически падает. Проверили Chaser на работоспособность, оказалось, что проблема в нем. Звонки от клиентов поступали с переменным успехом. С чем это было связано, так и не смогли понять, предполагаем, что виной тому технические сбои. По этой причине от Chaser пришлось отказаться.

Общий рейтинг

Аналоги Chaser

Все аналоги

Calltouch

Платформа позволяет привлекать, конвертировать и а...
4.5

Callibri

    Callibri — платформа лид...
4.5

WebAsk

WebAsk — конструктор опросов и анкет для сбо...
4.5

Calltracking.ru

Calltracking.ru - система сквозной аналитики и кол...
4.5

Подобрать CRM?