Зарубежноя Open-source платформа на базе которой, можно строить как ESM-системы под свои нужны, так и любые другие модули управления услугами и поддержкой.
Зарубежная платформа включающая в себя все модули для управления клиентской и служебной поддержкой.
Российская ESM-система разработанная "1С" совместно с "Деснол Софт". Гибкое решение построенное на процессной модели ITIL. Помогает управлять запросами сотрудников и клиентов, а также вести учет оборудования и ПО для оказания услуг.
Платформа-конструктор для автоматизации бизнес-процессов в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management). Используется в крупных российских компаниях для внедрения сервисного подхода во всех подразде...
No-code решение для создания корпоративных центров обслуживания. Области применения: Управление административными службам, HR, Бухгалтерия и налоги, Закупки, ИТ, Клиентский сервис, Юридическая поддержка, Информационная безопасность.
Самая популярная платформа управления корпоративными услугами в мире от зарубежной компании Atlassian. ITSM-система ориентирована в первую очередь для IT-департаментов в компании. На данный момент недоступная для прямой оплаты из России.
Cистема управления сервисными задачами. Автоматизируйте работу ИТ, ОЦО, АХО, HR и других служб, управляйте услугами в едином окне.
Современная ESM-система для автоматизации сервисных подразделений и сервисных компаний в соответствии с ITIL4. Разработан российскими компаниями Cleverics и GreenData в качестве альтернативы зарубежным решениям.
Service Desk из линейки ПО для управления ИТ и корпоративными услугами на базе low-code платформы КСК.ИК. Полнофункциональное решение класса ITSM
Одна из самых популярных зарубежных ITSM-систем, а также набора всего остального функционала для управления поддержкой. Большая платформа, которая является лидером в своей области.