В Pyrus Service Desk добавили бесшовную интеграцию с внешними CRM
С помощью нового инструмента «Собственный поиск» можно запускать поиск по CRM и корпоративным базам данных прямо из Pyrus.
Операторам сервисной службы больше не придётся вручную переключаться в свою CRM, чтобы уточнить дополнительную информацию по клиентам. Специальный бот в Pyrus Service Desk делает авторизованные запросы во внешний корпоративный источник информации и сразу подгружает нужные данные.
Если ваши клиенты — организации, то с помощью «Собственного поиска» из CRM удобно подтягивать условия обслуживания клиента. Оператор контакт-центра вносит в карточку обращения ИНН компании и получает из CRM номер и статус контракта, офис продаж и ответственного менеджера.
А сотрудники службы поддержки из розничного бизнеса с помощью этого инструмента получают историю обращений своих клиентов по другим каналам. Оператор по номеру телефона подгружает из CRM в заявку адрес электронной почты клиента и сразу видит в Pyrus не только все его предыдущие звонки, но и обращения по емейлу. По истории взаимодействия с клиентом он более комплексно понимает ситуацию, видит повторяющиеся проблемы и быстрее решает текущие.