ТОП 8 лучших онлайн-касс
Robokassa
Robokassa — это сервис для приема платежей через интернет. Его используют интернет-магазины, предприятия сферы услуг и частные продавцы. В системе объединено более 50 платежных систем. С ее помощью можно выполнять финансовые операции следующими способами:
- банковской картой;
- с помощью онлайн-банкинга;
- с электронных кошельков;
- со счета мобильного телефона;
- банковским переводом с расчетного счета и т.д.
Использование платформы «Робокасса» удобно как для продавца, так и для покупателя. С ее помощью можно увеличить количество продаж и привлечь на сайт большее количество клиентов. Сервис работает с 2003 года. Он популярен и вызывает доверие у клиентов. Платформа имеет собственный маркетплейс Robo.Market. В нем пользователи сервиса могут продавать свои товары, даже не имея собственного сайта. Все платежные операции обрабатываются оператором фискализации. Клиент может получить кассовый чек на электронную почту или по смс. Агрегатор имеет собственную службу безопасности, которая отвечает за защиту финансовых операций. Кассовый модуль может быть подключен к любому магазину. К сайту практически не предъявляется никаких требований. Это универсальная система для физлиц, предпринимателей и организаций любой формы собственности.
Яндекс.Касса
«Яндекс.Касса» — это решение для интернет-магазинов, позволяющее принимать платежи от клиентов в онлайн-режиме. В системе реализованы следующие способы оплаты:
- пластиковые карты;
- интернет-кошельки;
- счет сотового телефона;
- интернет-банкинг;
- Android/Apple Pay.
- терминалы для приема наличных.
В качестве дополнительных услуг для бизнеса предлагается формирование счетов и оформление кредитов. Сформировать платежное поручение для покупателя можно в личном кабинете системы. Это делается в несколько кликов. Отправить счет можно по электронной почте, СМС или в виде активной ссылки в чате. Продавец может установить срок оплаты, по истечении которого счет будет автоматически аннулирован. Продажа в кредит позволяет повысить прибыльность бизнеса и привлечь новых клиентов. «Яндекс.Касса» предлагает разнообразные способы кредитования, в том числе беспроцентную рассрочку. Для оформления заявки нужно заполнить анкету на сайте. Как правило, для рассмотрения обращения требуется не более часа. После одобрения покупатель может сразу получить товар, а продавцу поступает полная сумма от кредитной организации. С помощью сервиса можно не только получать оплату, но и выплачивать деньги клиентам. Эта функция актуальна для микрофинансовых организаций, игровых сервисов, маркетинговых агентств.
PayOnline
PayOnline — надежный сервис для приема онлайн-платежей. Компания ведет деятельность в данном сегменте более 10 лет и занимает одну из лидирующих позиций в РФ.
Преимущества платежного сервиса PayOnline:
- На платформе реализованы различные способы приема платежей. Покупатель может внести оплату пластиковой картой, с интернет-кошелька, банковским переводом и т.д.
- Провайдер имеет все необходимые сертификаты безопасности и сотрудничает с крупнейшими банками. Это гарантирует высокий уровень защиты финансов при выполнении транзакций в интернете.
- Удобный инструмент аналитики со множеством различных фильтров для поиска информации.
- Возможность обмена данными со многими популярными CRM.
- Полный запуск системы осуществляется в трехдневный срок после рассмотрения заявки и оформления документов.
- Дизайн платежного виджета можно настроить персонально.
- Компания берет на себя решение спорных ситуаций с клиентами интернет-магазина. Контактные данные расположены в форме оплаты.
Существует гибкая тарифная сетка. Цена использования платформы зависит от множества факторов. Среди них сфера деятельности организации, ежемесячный оборот, используемые способы оплаты и другие.
Тинькофф Оплата
«Тинькофф Оплата» — эквайринговая система от одного из крупнейших российских банков. Ее возможности:
- Подключение нескольких сотрудников и установка прав доступа для каждого из них.
- Двухэтапная оплата с запросом подтверждения.
- Создание платежных документов в личном кабинете.
- Формирование ежедневных реестров, отправка на почту и выгрузка в 1С.
- Просмотр статистики, графиков конверсии. Сравнение статистических данных за разные периоды времени.
- Возврат денег частично или в полном объеме.
- Отправка клиентам ссылки для совершения платежа.
Для оплаты с помощью системы «Тинькофф» могут использоваться карты российских и иностранных банков. Оплата с иностранных карт поступает в российских рублях. Валюта конвертируется по курсу ЦБ РФ на текущую дату. Сервис позволяет сохранять данные платежной карты при выполнении транзакции. Это дает возможность клиенту не заполнять форму при повторной оплате. Сервис может использоваться частными лицами, предпринимателями и организациями. За его работу не нужно вносить ежемесячную плату. Оплата производится только за фактически выполненные операции в виде комиссии. Система стабильно работает в любом браузере. Сайт имеет простой и удобный интерфейс на русском языке.
PayMaster
PayMaster — сервис для приема и обработки электронных платежей. Его можно подключить к интернет-магазину или сайту компании, оказывающей услуги. С помощью платформы можно не только принимать оплату за товары, но и организовывать их доставку покупателям. Преимущества системы PayMaster:
- Платформа поддерживает прием платежей различными способами. Для покупки можно использовать карту любого банка, электронный кошелек, интернет-банкинг и т.д.
- При подключении доставки можно принимать оплату наличными через курьера.
- За использование сервиса не нужно вносить абонентскую плату. Взимается только комиссия за совершенные платежи. Ее сумма зависит от оборота, валюты и вида реализуемой продукции.
- Принятые платежи ежедневно зачисляются на банковский счет.
Для начала работы с платформой нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать способ приема платежей. Существует три варианта:
- установка виджета на сайт;
- оплата с подтверждением по СМС;
- использование ссылки для перехода на страницу оплаты.
Существует ряд требований для использования системы. Веб-сайт должен иметь более одной страницы и быть размещенным на платном хостинге. На нем требуется присутствие каталога товаров с ценами и наличие необходимых лицензий для осуществления торговли.
EKAM
EKAM — система учета товаров. Ее функционал:
- ведение учета по остаткам товаров;
- подключение платежной системы для приема онлайн-платежей;
- выполнение кассовых операций;
- создание заявок для поставщиков;
- ведение карточек товаров;
- проведение инвентаризаций;
- управление продажами;
- оформление закупок;
- контроль финансовых потоков.
В системе присутствует отдельный модуль для работы с персоналом. В нем можно вести учет количества продаж, составлять статистику по эффективности деятельности каждого сотрудника или целого отдела. Эта информация помогает руководству организации планировать меры по улучшению качества работы. В карточке товара можно выполнять разнообразные операции в автоматическом режиме. К ним относятся печать штрих-кодов, составление ценников, маркировка и другие функции. Платформа EKAM может использоваться организациями различных форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями. После регистрации в системе пользователь получает доступ ко всем инструментам бесплатно. После окончания пробного периода потребуется оплатить подписку на сервис. Ее цена зависит от доступных функций и масштаба торговой точки.
Бизнес.Ру Онлайн-чеки
Сервис предназначен для использования на торговых площадках в Интернете. Позволяет оформлять и выдавать платежные документы на сайтах, согласно требованиям закона. Касса для приема онлайн-платежей. Преимущества сервиса:
- быстрое подключение (достаточно получаса);
- широкий ассортимент оборудования: 80 моделей контрольно-кассовой техники известных марок (Счетмаш, Штрих-М и др.), одиночные аппараты, около 20 агрегаторов;
- возможность использовать одну онлайн-кассу и в реальной, и в виртуальной торговле, не прекращать продажи при временном отсутствии Интернета;
- хорошее техническое сопровождение, возможность делегировать специалистам ряд необходимых формальностей (создание электронной подписи, регистрация в фискальных органах);
- наличие личных кабинетов для старшего менеджмента;
- формирование чеков в автоматическом режиме;
- хранение данных;
- гарантия на своевременную доставку платежных документов.
Гибкая система тарификации. Стоимость зависит от формы приобретения ККТ (в аренду, в собственность), от платежных систем и от сроков использования (от одного месяца до трех лет). Минимальная цена – 300 рублей. Имеется бесплатный пробный период. Дополнительные возможности программы Онлайн-Чеки:
- множественные варианты подключения кассы на сайт;
- оформление возврата товара;
- формирование отложенных чеков;
- разные формы расчета (безналичный, наличный, смешанный).
МодульКасса
«МодульКасса» — сервис для автоматизации продаж. Система разработана специалистами «МодульБанка», который специализируется на работе с предпринимателями и представителями малого бизнеса. Платформа подходит для розничных магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты и других организациях небольшого масштаба. Комплект для бизнеса содержит аппаратное и программное обеспечение. В набор оборудования входит кассовый аппарат с модулем передачи данных по беспроводной сети, устройство для печати чеков, считыватель штрих-кодов. ККМ может работать с подключением к источнику питания или с использованием встроенного аккумулятора. Программная часть продукта обладает следующим функционалом:
- Синхронизация сведений с единой базой данных.
- Отложенная оплата чека.
- Округление цены.
- Оформление возврата.
- Подключение нескольких пользователей с определением прав доступа для каждого из них.
- Ведение отчетности по оборотам денежных средств.
Существуют различные способы предоставления услуг. Базовый комплект возможностей предполагает только учет продаж и контроль выручки. Кроме того, возможны следующие варианты использования: учет каждого товара и интеграция с 1С для полного ведения бухгалтерии.