ТОП 7 сервисов обратного звонка для сайта
Binotel
Binotel - это многофункциональный облачный сервис для оперативной телефонизации рабочих офисов. Сочетает в себе функции IP - телефонии, колл-центра, виртуальной АТС и мини-CRM. Сервис подойдёт для служб технических поддержки, отделов продаж коммерческих компаний.
Он имеет ряд полезных функций для оптимизации работы:
- предотвращение пропущенных звонков;
- сбор статистики и анализ, визуализация и контроль результатов;
- выявление плюсов и минусов в результатах деятельности компании;
- запись разговоров, хранение истории разговоров;
- интеграция с CRM-системами;
- показ информации о клиенте при звонке и переход в карточку с его данными;
- просмотр звонков по определённому номеру;
- отправка смс;
- выделенные внутренние линии для сотрудников;
- CRM, где хранятся все данные о клиентах, статистика и отчеты;
- подключение до 10 номеров в сеть;
- внутренняя связь между сотрудниками;
- история разговоров за период;
- переадресация входящих вызовов и перевод на другого оператора;
- голосовое меню и запись авторматических приветствий;
- софтфон (программа для ПК) вместо телефона;
- привязка клиентов к сотрудникам и функция «супервайзер».
Сервис позволяет координировать деятельность отдела продаж и справляться с тем же объемом работ при меньших трудозатратах, благодаря автоматизации. В конечном итоге он экономит денежные средства, увеличивает эффективность и повышает продажи. Есть бесплатный пробный период, дальнейший доступ по ежемесячной подписке.
CallbackHunter
CallBackHunter - сервис обратного звонка для коммерческих сайтов. Размещается на веб-странице в виде виджета. Использует готовые тексты, прошедшие многократное А/В тестирование. Есть адаптированная мобильная версия.
Показ виджета начинается после нескольких секунд, проведённых пользователем на сайте, не более заданного количества раз. Затем выдаётся триггерное сообщение, если пользователь собирается покинуть страницу.
Функционал:
- организация и пополнение базы - все номера потенциальных клиентов хранятся и заранее вписываются в виджет;
- автодозвон: номер сохраняется, даже если абонент занят или вне зоны доступа;
- отслеживание поведения: менеджер может увидеть, на какой странице находится посетитель и что просматривает;
- ночной режим работы: сервис ночью «охотится» на клиентов и собирает звонки для менеджеров на рабочее время следующего дня;
- уведомление с «вау-эффектом»: при посещении сайта долгое время спустя на e-mail приходит сообщение «Мы соскучились!»;
- единый чат, объединяющий все популярные мессенджеры;
- персонализация: показ имени и данных из соцсетей перед тем, как принять звонок;
- связь в одно касание и мобильный touch-интерфейс с отслеживанием прикосновений.
Оплата за каждый звонок независимо от его продолжительности. Сервис позволяет увеличить базу и получать в три раза больше звонков и продаж, улучшить качество работы, увеличить лояльность и конверсию. Соответствует российскому закону о персональных данных, есть техническая поддержка и бесплатный пробный период.
RedConnect
RedConnect — сервис обратного звонка для корпоративного сайта. Инструмент разработан компанией RedHelper и ориентирован в первую очередь на тех, кто пользуется этим онлайн-консультантом. Однако, использовать RedConnect можно также с другими консультантами или как самостоятельный продукт. Основные возможности сервиса:
- добавление на сайт компании виджета для заказа перезвона от менеджера;
- запись диалогов и прослушивание в личном кабинете;
- режим совместного браузера;
- отображение информации о клиенте;
- настройка параметров отображения виджета на веб-странице.
Одна из ключевых особенностей платформы — технология совместного браузера. Во время разговора оператор может видеть экран клиента и имеет возможность управления им. Таким образом, продавец может помочь добавить товар в корзину, оформить заказ, произвести оплату и т.д. В личном кабинете можно выбрать параметры показа формы для заказа разговора. Она может быть доступна на всех или только на выбранных страницах сайта. Возможен показ виджета всем пользователям или только тем, которые впервые посетили ресурс. Бесплатный тариф позволяет совершать до 1000 звонков в месяц. Для более активного использования инструмента потребуется оформление платной подписки.
LeadBack
LeadBack — сервис для корпоративного сайта, включающий следующие инструменты:
- форма запроса звонка от менеджера;
- интерактивный чат;
- чат-бот.
Его использование позволяет в два раза увеличить количество обращений с сайта без использования дополнительных рекламных каналов. Система следит за поведением посетителей веб-страницы и в зависимости от этого выполняет те или иные действия. Например, если клиент провел длительное время на сайте, сервис определяет, что он заинтересован в покупке. При попытке покинуть веб-сайт такому пользователю будет показана форма для заказа перезвона от менеджера. Инструмент работает в любое время, даже когда менеджеры отсутствуют на связи. В нерабочие часы система имитирует присутствие оператора. Это требуется для сбора контактных данных аудитории. С этой целью используется чат-бот. Он автоматически вступает в диалог с посетителем веб-страницы и предлагает заказать обратный звонок. Система имеет интеграции с CRM-сервисами, популярными мессенджерами, инструментами статистики и аналитики. LeadBack можно использовать на компьютере и мобильном устройстве. Цена использования сервиса зависит от доступного функционала.
LeadGenic
LeadGenic — инструмент для повышения конверсии веб-страниц за счет использования виджетов. С его помощью можно отслеживать активность пользователей, планировать мероприятия по повышению прибыльности бизнеса. В системе реализованы следующие виджеты:
- для повышения числа заявок;
- для заявки на перезвон от менеджера;
- для сбора адресов электронной почты клиентов;
- для репоста в соцсетях;
- для получения обратной связи;
- для сбора отзывов;
- для проведения акций и спецпредложений;
- для удержания уходящих посетителей.
Пользователь может сам выбрать и настроить виджеты в зависимости от поставленных задач. Каждый объект можно настроить на определенную целевую аудиторию. Настройка виджетов выполняется в визуальном редакторе. Его использование удобно и понятно даже при отсутствии навыков программирования. Объект может содержать кнопки, баннеры, текстовые включения, кнопки соцсетей и другие визуальные элементы. Пользователь может комбинировать эти составляющие в любом виде, создавая уникальные объекты для своего сайта. Все возможности платформы LeadGenic можно использовать бесплатно. Система представляет собой облачный сервис. Для работы не требуется инсталляция программы. Нужна только регистрация на сайте.
LiveTex
LiveTex — профессиональная платформа для взаимодействия с аудиторией, ориентированная на крупный бизнес.
Основные функции:
Система включает в себя 13 каналов для связи с клиентами, а именно:
- онлайн-чат для сайта;
- форма для обратной связи;
- заявка на обратный звонок;
- чат на вебстранице поисковой системы (Яндекс.Диалоги);
- социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook;
- мессенджеры Телеграм, Вайбер, Facebook Manager, WhatsApp Business;
- корпоративная электронная почта;
- чаты-боты.
Преимущества:
- сервис может использоваться с различными операционными системами;
- существует браузерная версия платформы, приложения для iOS, Андроид, Windows, Linux, Mac;
- есть возможность попробовать программу бесплатно. Период тестового использования — 7 дней. В пробной версии доступен полный функционал системы;
- для работы в цифровых каналах реализован единый интерфейс;
- распределение обращений по темам, отделам, департаментам, сотрудникам;
- доступность интеграции практически со всеми CMS системами;
- платная версия может быть представлена в виде облачного сервиса или программного обеспечения, устанавливаемого на сервера компании. Подписка оплачивается за каждого подключенного оператора.
Недостатки:
- слабая техническая поддержка.
Система представлена в виде приложения для оператора с единым интерфейсом для всех цифровых каналов и личного кабинета руководителя. В нем реализованы возможности для настройки каналов и оценки эффективности работы.
Zingaya
Zingaya — это инструмент для совершения голосовых вызовов прямо с веб-страницы. Для работы не требуется установка софта или подключение телефонного аппарата. Нужно только интернет-соединение, наличие микрофона или гарнитуры.
Платформа подходит для компаний любой сферы деятельности. Систему используют как начинающие предприниматели, так и крупные организации.
Принцип действия сервиса очень прост. На корпоративный сайт устанавливается кнопка совершения вызова. Нажав на нее, пользователь соединяется с оператором. Вызов поступает на стационарный или мобильный телефон.
Для начала работы требуется пройти процедуру регистрации. Первые 14 дней можно работать без оплаты. Далее потребуется подключить один из платных тарифов. Они имеют разную стоимость и набор доступных возможностей.
В максимальной версии Zingaya присутствуют следующие функции:
- прием звонков с компьютера или устройства Apple;
- установка на веб-страницу клавиатуры для донабора телефонного номера;
- запись диалогов;
- видеосвязь;
- проведение опросов для пользователей;
- выбор дизайна виджета;
- подробный раздел статистики.
К сервису можно подключить аналитические инструменты, позволяющие определить эффективность использования системы.