ТОП 7 сервисов для поиска тендеров
Synapse
Сервис Synapse предназначен для оперативного поиска и проведения аналитики коммерческих или государственных тендеров по всей территории РФ. Использование самого сервиса предоставляется на безвозмездной основе, которая предполагает собой возможность создания поисковых шаблонов, добавления нужной информации в отдельный список для быстрого доступа, а также наличие уведомлений об изменении статуса тендера. Применение сервиса Synapse позволит быстро найти нужный вам тендер, при запросе получить информацию о нём на указанный вами адрес e-mail, отследить проведение его основных этапов и определение победителя в онлайн-режиме, а также провести поиск контрагента по имеющимся у вас данным.
Основные возможности Synapse:
- приходящие в режиме онлайн о новых начавшихся тендерах по выставленным вами параметрам — вы точно не пропустите интересные для вас торги;
- наличие гибкой системы фильтров для тонкой настройки поиска нужного именно вам тендера по определённым параметрам;
- анализ работы конкурентов во всех аспектах их деятельности;
- поиск банка для предоставления им гарантии и обеспечения сделки при вашем участии в тендере с такой опцией;
- статистика закупок и полная история заключённых договоров и выигранных тендеров.
Использование программного комплекса Synapse позволит значительно упростить процесс регулярных государственных или муниципальных закупок в рамках любой организации.
Tender Win
Tender Win – это платформа для руководителей, которые желают создать тендерный отдел либо автоматизировать его работу для повышения производительности, увеличения дохода компании. Сервис предоставляет компаниям практичное решение для создания тендерного отдела, независимо от количества человек. Это дает возможность автоматизировать бизнес-механизмы, контролировать все показатели и понять, сколько денег приходит и уходит из фирмы и почему. Суть работы Сервис предоставляет автоматизированный процесс, начиная с нахождения тендеров и заканчивая подписанием контракта. Предоставляется в системе для выстраивания продаж. Имеется также система автоматических отчетов для управления продажами. Пользователю не требуется тратить дополнительное время на настройку и внедрение реализации товаров.
Преимущества:
- Все тендеры возможно найти бесплатно, с этого начинали маленькие фирмы.
- Если разобраться с сервисом, то выигрышей по конкурсам будет максимальное число.
- Отличные показатели аналитики и CRM.
- Имеется большой набор рабочих настроек, которые оптимизируют и упрощают конкурсы.
- Интерфейс простой и понятный.
- Можно вести переписку из чата системы.
Минусы:
- Бесплатный на платформе исключительно поиск.
- Весь процесс торгов не охватывается. Нельзя добавить этапы, изменения вручную вносить очень проблематично.
- Статистика приводится только по исполнителям.
Закупки360
Закупки 360 - облачный сервис для быстрого поиска и анализа закупок. Снижает риски и финансовые потери при работе на электронных торговых площадках, помогает находить и анализировать тендеры для команды любого размера.
В число его возможностей входят:
- анализ конкурентов;
- тендеры;
- отслеживание задач.
Система выполняет мониторинг всех бесплатных тендеров, без пропусков и мусорной информации. Аналитика основана на данных, собранных со всех ЭТП начиная с 2010 года. Она также позволяет контролировать сроки и задачи без установки CRM и дополнительной платы за новых пользователей. Сервис подходит для компаний-поставщиков госзакупок в сфере B2B. Он обеспечивает точный поиск самых выгодных предложений.
Доступны все архивы сделок на всех площадках с 2010 года. В реестр источников регулярно добавляется информация о новых сделках и контрагентах. Закупки и их инструменты остаются всегда доступными. Контролировать их можно из раздела Избранное, также можно назначать внутренние задания, как в современных CRM.
Система присылает уведомления о приближающихся сроках и возможных рисках по электронной почте и в виде смс, график уведомлений гибко настраивается. Исследования рынка, конкурентной среды, рейтинга всех участников и поставщиков позволяют точно прогнозировать шансы на победу.
Полное соответствие российскому законодательству, техподдержка и настройка поискового профиля компании. Большинство функций бесплатны. Есть платный тариф с расширенным функционалом.
Тендерплан
«Тендерплан» — это система для поиска тендеров и управления ими. Ее функциональные возможности:
- поиск тендеров по всем регионам РФ;
- режим многопользовательской работы;
- расширенный поиск по ключевым параметрам;
- формирование подробных отчетов по поставщикам и заказчикам;
- распределение найденных контрактов по папкам и категориям.
В системе «Тендерплан» реализован удобный механизм поиска информации. Аукционы можно отсортировать по региону, документации, ключевым словам, сфере деятельности и т.д. Пользователь может добавлять метки для заинтересовавших его объектов. Комментарии видны всем членам команды в режиме многопользовательской работы. В системе предусмотрены извещения о важных событиях: появлении новых аукционов, приближении завершения тендеров и т.д. Интерфейс сайта имеет простое и удобное оформление. Внешне он напоминает почтовый клиент. Система представлена в виде облачного сервиса. Для работы не требуется установка ПО на компьютер, нужна только регистрация в системе. Пользователь может просматривать документы в браузере без скачивания на устройство. База аукционов обновляется каждый день. Инструмент доступен бесплатно в течение первых 14 дней после регистрации. После окончания этого периода потребуется оплатить возможность пользоваться платформой. Внести оплату можно за 3, 6 или 12 месяцев.
ИнитПро
«ИнитПро» — интернет-сервис для бизнеса, включающий следующие возможности:
- поиск тендеров;
- ОФД;
- онлайн-касса;
- цифровая подпись.
В разделе для поиска тендеров присутствуют все коммерческие торговые площадки и государственные закупки в РФ. Пользователь может задать основные параметры поиска для быстрого подбора подходящих позиций (регион, статус, отрасль, площадка и т.д.). Кроме того, существует форма для расширенного поиска и сортировки по 13 критериям. Оператор фискальных данных требуется для любого юридического лица, использующего в работе кассовое оборудование. Система автоматически формирует и направляет в налоговую службу все необходимые отчеты. Подходит для постоянной и сезонной работы. Раздел «Онлайн-касса» содержит программное обеспечение для работы кассовой техники. Также к системе можно подключить считыватель штрих-кодов, весы, ящик для денег и другую технику, работающую совместно с кассой. С электронной цифровой подписью можно заверять документы и отправлять их в электронном виде. Пользователь может выбрать сертификаты, которые требуются для определенного рода деятельности. Организация может подключить все возможности системы или выбрать только отдельные модули. Цена использования сервиса зависит от выбранных функций, количества подключенных сотрудников, периода использования платформы.
Контур.Закупки
«Контур.Закупки» — удобный сервис для поиска тендеров и государственных закупок. В нем используется более 180 площадок. Пользователь может применить расширенную систему фильтров для подбора нужных контрактов. Преимущества сервиса:
- Удобный поисковый механизм с гибкими возможностями настройки.
- База содержит все значимые платформы торгов.
- Для часто используемых параметров поиска можно создавать шаблоны.
- Все завершенные тендеры сохраняются в архиве.
Механизм работы с платформой прост и понятен для любого пользователя. Для начала работы нужно зарегистрироваться на сайте. После этого потребуется ввести параметры для подбора и при необходимости создать на их основе шаблон для дальнейшей работы. Все новые предложения, соответствующие заданным параметрам, будут отправлены на электронную почту. Уведомления отправляются сразу после появления соответствующих аукционов в системе. Найденные контракты можно выгрузить в таблицу Excel для дальнейшей обработки и просмотра документов. Для использования сервиса предусмотрено три тарифа. Они различаются количеством подключенных площадок, используемых для поиска тендеров. После регистрации в системе пользователю предоставляется пробный период длительностью 3 дня для оценки возможностей платформы «Контур.Закупки».
IST-Budget
IST-BUDGET – незаменимый программный инструмент для субъектов хозяйствования всех форм собственности, принимающих участие в тендерных закупках. Рассматриваемая система поиска торгов открывает доступ к государственным и коммерческим площадкам, оптимизирует работу тендерных отделов и способствует наращиванию объемов вашего бизнеса. Платформа реализации — Web-приложение.
Функционал Publer:
- быстрый углубленный поиск предложений устроителей в отрасли компании;
- получение уведомлений о вновь размещенных тендерах, изменениях в документации;
- построение высокоточных прогнозов победителей в закупках;
- фильтрование торгов по ряду параметров — сфере хозяйствования, региону, ключевикам, стартовой цене, требованиям по обеспечению и т.д.;
- интегрированные модули отчетности по контрагентам (поставщикам/заказчикам) и многое другое.
Преимущества:
- ежедневное обновление базы;
- функция «умный» поиск — настройка многоуровневых фильтров способствует нахождению оптимальных вариантов;
- консультационное сопровождение, правовая поддержка;
- помощь в подготовке к тендеру;
- осуществление анализа заказчика и конкурентов;
- выгрузка интересных предложений в Excel, добавление их в «Избранное»;
- содействие в получении гарантии банка;
- сохранение истории заявок и выполненных договоров;
- наличие партнерской программы;
- бесплатная демо-версия с полным функционалом.
Недостатки:
- не выявлены.