02.12.2022

ТОП 7 сервисов для автоматических звонков

 F1Golos

F1Golos — система организации автоматических обзвонов. Используется для информирования клиентов организации о проходящих акциях, проведения опросов, информирования о статусе доставки и т.д. Разработчик предлагает большой выбор готовых решений для различных направлений бизнеса (салоны красоты, доставка еды, службы такси, интернет-магазины и т.д.)

Преимущества F1Golos:

  • Система совершает до 4000 автоматических звонков в час.
  • Оператор может добавить в личном кабинете свой телефонный номер для обратных звонков.
  • С каждым клиентом работает персональный менеджер, которому можно задать любые вопросы по работе с платформой.
  • Оплата осуществляется только за разговор. Тарификация посекундная.
  • Возможна разработка голосового меню с выполнением тех или иных действий в зависимости от поведения абонента.

Для работы с инструментом не требуется установка программного обеспечения и оборудования. Все настройки выполняются в личном кабинете сервиса. Для выгрузки базы контактов к системе можно подключить CRM. Новые пользователи имеют возможность бесплатно оценить возможности системы. После окончания пробного периода потребуется выбрать один из платных тарифов. Предлагаемые планы подписки различаются функционалом. При оплате длительного периода клиент получает скидку.

Smartcalls

Smartcalls — конструктор диалогов для автоматического обзвона. Может заменить собой работу небольшого колл-центра. Использует технологию распознавания устной речи.

Последовательность работы с сервисом:

  • Создание сценария разговора.
  • Загрузка базы контактов.
  • Настройка параметров обзвона.

Конструктор позволяет создать сценарий из отдельных блоков. Таким образом, можно настроить параметры автообзвона с учетом особенностей деятельности конкретной организации.

Преимущества платформы Smartcalls:

  • Гибкие возможности настройки.
  • Распознавание голоса.
  • Графический редактор для построения сценариев любой сложности.
  • Полностью автоматическая работа, исключающая человеческий фактор.
  • Подробный раздел статистики.

Для подключения инструмента нужно перейти на сайт и пройти процедуру регистрации. Для авторизации потребуется адрес электронной почты. На него придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. После входа в аккаунт потребуется загрузить уставные документы компании и указать контакты для связи. После этого можно приступать к созданию скрипта.

Система работает без абонентской платы. Оплачиваются только используемые функции. Для новых пользователей доступен пробный период без оплаты.

Звонопёс

Сервис «Звонопес» используется для автоматизации массовых обзвонов. С его помощью можно избавить персонал от рутинной работы. Преимущества платформы «Звонопес»:

  • Гибкость настроек. Система позволяет настраивать время вызова, параметры повтора, максимальное время разговора и другие факторы.
  • Обмен данными со сторонними сервисами. Инструмент можно подключить к CRM для загрузки базы клиентов. Информация о телефонном звонке отображается в карточке контакта и может использоваться для дальнейшей работы с клиентом.
  • Настройка обратной связи. Система предоставляет возможность проводить опросы аудитории. В зависимости от поведения клиента можно выбрать тип действия (отправка СМС, соединение с менеджером, занесение в черный список).
  • Аналитика и отчетность. В личном кабинете сервиса можно просматривать статистику о совершенных вызовах, анализировать эффективность работы платформы.

Для внедрения системы не требуется установка дополнительного программного и аппаратного обеспечения. Все действия выполняются в личном кабинете на сайте сервиса. Оплата взимается только за фактически совершенные вызовы с посекундной тарификацией. Отсчет времени начинается с того момента, когда абонент ответил на звонок.

Инфобот

Сервис «Инфобот» используется для создания автоматических обзвонов. Его использование позволяет донести до клиентов организации важную информацию и при этом освобождает менеджеров от необходимости выполнения рутинной работы. Особенности платформы «Инфобот»:

  • Вести работу можно в пользовательском интерфейсе сервиса и через CRM.
  • Система совершает до 800 исходящих вызовов в минуту.
  • Можно настроить параметры клиентской базы для совершения обзвона.
  • Звонок может выполняться при наступлении какого-либо события. Например, если клиент пропустил дату платежа, система автоматически уведомит его об этом.
  • Существует возможность проведения опросов для абонентов.
  • Все диалоги записываются и могут быть прослушаны в карточке контакта.
  • В личном кабинете можно просматривать статистику о проделанной работе.

Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться на сайте и настроить параметры обзвона. Всем новым пользователям предоставляется бонусная сумма для оценки возможностей платформы. Сервис работает без абонентской платы. Организация оплачивает только фактически полученные услуги. «Инфобот» — это удобный инструмент для организации автоматического колл-центра, упрощения работы отдела продаж и оперативного взаимодействия с клиентами.

Оки-Токи

Оки-Токи — облачный сервис для контактного центра. В его состав входят программные компоненты для работы с обращениями, приема заказов, генерации лидов. Также система выполняет функции CRM. Возможности платформы «Оки-Токи»:

  • Виртуальная АТС. Для работы не требуется установка дополнительного оборудования. Все действия, включая развертывание АТС, выполняются из личного кабинета в любом браузере.
  • Аренда GSM шлюза. К системе можно подключать неограниченное количество сим-карт. Многоканальные номера могут принимать до 5 вызовов одновременно.
  • Автоматический обзвон. Пользователь системы устанавливает параметры дозвона. Контактные номера берутся из подключенной CRM.
  • Обратный звонок. Система собирает контактные данные клиентов и автоматически соединяет их с операторами.
  • Звонок с сайта. На корпоративную веб-страницу устанавливается специальный виджет. Для совершения голосового вызова клиент должен нажать на кнопку. Установка дополнительного ПО и специального оборудования не требуется.

Сервис работает без абонентской платы. Оплачиваются только выполненные действия. Если средств на балансе не хватает для оплаты операций, пользователь может отсрочить оплату на неделю, оформив доверительный платеж. Существует программа лояльности для постоянных пользователей.

Программа обзвонов

С помощью сервиса «Программа обзвонов» можно настроить автоматическое уведомление клиентов компании о важных событиях. Облачный сервис позволяет обзванивать до 10 тысяч абонентов в час. Платформа доступна с компьютера и любого мобильного устройства. Последовательность работы с сервисом «Программа обзвонов»:

  • Регистрация на сайте. Для начала работы пользователь должен ввести свой email и номер телефона. После завершения процедуры регистрации на баланс поступают бонусные средства для тестирования инструмента.
  • Загрузка клиентской базы для обзвона.
  • Ввод собственного номера, на который абоненты смогут перезвонить для уточнения информации и совершения сделки.
  • Запись аудиосообщения для клиентов. Настройка параметров обзвона.
  • Старт кампании.
  • Формирование отчета о проделанной работе. Оценка эффективности обзвона.

Использование сервиса позволяет оптимизировать деятельность операторов колл-центра. Им не потребуется набирать множество телефонных номеров вручную и вести диалоги с клиентами. Для использования не нужно устанавливать программу на компьютер. Все возможности доступны в веб-приложении. Система работает без абонентской платы. Пользователь оплачивает только полученные услуги.

 

Скорозвон

Скорозвон — сервис для обзвона клиентов, исключающий недозвоны. При использовании программы операторы не слушают гудки, сервис автоматически соединяет звонящего с клиентом, поднявшим трубку. Следующий диалог начинается сразу после окончания предыдущего. Программа позволяет оператору делать до 300 звонков в день. Руководитель может изучать статистику по каждому сотруднику и делать выводы об эффективности работы. Возможности системы «Скорозвон»:

  • оптимизация работы сотрудников колл-центра или менеджеров по продажам;
  • автоматизация обзвона;
  • рассылка электронных писем для клиентов;
  • формирование отчетов об эффективности работы сотрудников.

Сервис интегрируется с CRM-системами (1С.Предприятие, Битрикс24, amoCRM и другими). Настроить программу для работы можно самостоятельно. В личном кабинете руководитель устанавливает права доступа для каждого сотрудника. Существуют разные тарифы для использования сервиса. Протестировать его возможности можно бесплатно в течение пробного периода. После этого пользователю будет предложено выбрать один из платных вариантов подписки. Для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, где обзвон производится только одним специалистом, существуют экономичные варианты. Также разработчик предлагает выгодные варианты подписки для компаний с тремя и более операторами обзвона.