30.11.2022

ТОП 3 сервиса работы с тикетами

Zendesk

Zendesk — это виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Его используют менеджеры, администраторы и другие специалисты, в задачи которых входит прямое взаимодействие с посетителями. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов. Для их обработки предусмотрены различные возможности.

Платформа Zendesk обладает следующим функционалом:

  • Обработка запросов пользователей.
  • Уведомления о новых событиях в виде тикетов.
  • Просмотр тегов и комментариев.
  • Прием телефонных звонков и автоматическое преобразование их в тикеты.
  • Прикрепление к карточкам запросов изображений и других файлов.
  • Использование готовых шаблонов для ответов на запросы пользователей.

Система используется на компьютере или мобильном устройстве. В приложениях для Android и iOS реализован весь основной функционал платформы. «Зендеск» интегрируется с CRM-системами, мессенджерами, сервисами для работы над проектами. Количество запросов от пользователей не ограничено. К системе можно подключить виртуальный диск для хранения полученных файлов. Базовые функции доступны бесплатно. Кроме того, существует несколько платных тарифов с расширенным списком возможностей. Оценить их эффективность можно в течение бесплатного пробного срока. Его длительность составляет 30 дней. Цена подписки зависит от доступных функций.

Redmine

Redmine — веб-сервис для совместной работы над проектами. Используется на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса. Система обеспечивает удобный доступ всех исполнителей к общим документам. Руководитель может контролировать статус готовности и отслеживать возникновение ошибок при решении задачи.

Преимущества платформы Redmine:

  • одновременное ведение нескольких проектов;
  • контроль рабочего времени;
  • построение диаграммы Ганта;
  • составление расписаний;
  • установка приоритетов для заданий;
  • распределение ролей для сотрудников;
  • отдельные форумы для обсуждения каждой задачи;
  • календарь с возможностью добавления напоминаний;
  • обмен данными с CRM системами.

Для каждой задачи могут быть назначены исполнители и наблюдатели. Исполнители имеют право вносить корректировки в проект, наблюдатели — следить за ходом выполнения. При необходимости можно настроить уведомления для всех участников о внесении изменений в задачу. Интерфейс сайта доступен на нескольких языках, в том числе на русском. Для начала работы нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать вариант подписки. Базовый функционал доступен бесплатно. В него входит неограниченное облачное хранилище для размещения созданных проектов. Количество исполнителей может быть любым. Для расширения возможностей платформы можно установить один из предложенных плагинов. Они реализуются на платной основе. Полный список доступных плагинов, их возможности и стоимость использования представлены на странице сервиса.

Freshdesk

Freshdesk — платформа для автоматизации некоторых рабочих операций, ускорения взаимодействия с клиентами, распределения задач для персонала. Основной инструмент сервиса — работа с заявками.

Она включает следующие возможности:

  • фильтр задач по различным параметрам;
  • назначение работы для себя и других сотрудников;
  • редактирование объектов; определение ролей для персонала;
  • учет рабочего времени;
  • экспорт документов в Excel;
  • автоматическая обработка заявок;
  • настройка уведомлений по e-mail.

Сервис Freshdesk обладает следующими преимуществами:

  • простая и удобная установка; техническая поддержка по различным каналам;
  • поддержка нескольких языков;
  • автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
  • удобный раздел статистики.

Платформа реализована в виде облака. Для трех сотрудников сервис предоставляется бесплатно. При необходимости подключения большего количества пользователей потребуется выбрать платный тариф. Существует возможность оплатить сервис на длительный срок или подключить на несколько дней. Freshdesk можно использовать в любом браузере на компьютере, а также в виде приложений для мобильных устройств на базе Андроид и iOS. Информация на всех устройствах синхронизируется при входе в аккаунт.