Онлайн-сервис для организации рабочих процессов Pyrus обновил интерфейс
Теперь работать в Pyrus стало еще удобнее: одна часть экрана отдана под текущие задачи, чтобы ничего не отвлекало, а в другой — компактно собраны все элементы управления и настройки.
Удобно, логично, компактно
В обновленном интерфейсе профиль сотрудника, все настройки, поиск и навигация находятся в левой панели. Справочный и пользовательский разделы, в которых настраиваются структура организации, работа с контрагентами, расширения и т.д. — здесь же.
В быстром доступе
Одним кликом из левого меню теперь можно создать не только обычную задачу, но и заявку по форме (бизнес-процессу) или новое объявление для коллег, а также открыть формы, с которыми вы работаете чаще всего.
Чтобы было удобнее переключаться между задачами или быстро находить нужные, мы вынесли созданные вами задачи и те, в которых вы ответственный, в отдельные разделы меню.
Долой прокрастинацию
Если вам нужно сконцентрироваться на работе с потоком входящих задач, то левую панель теперь можно полностью свернуть одним кликом.
Можно скрыть и правую панель тоже — при работе над задачей в ней отображаются участники, маршрут, файлы, связанные задачи и другие детали. Для этого нужно нажать на значок ⓘ в правом верхнем углу экрана.
Эти новые возможности интерфейса позволят расширить ваше рабочее пространство и сконцентрироваться на основных задачах — у прокрастинации точно не останется шансов.
Больше информации о Pyrus — на нашем сайте.