Промо-объявления над шапкой - описание формата, требования и возможности таргетинга.
Промо-объявления над шапкой - это один из наиболее эффективных форматов на CRMindex, который позволяет получить большой охват аудитории. Эти объявления сложно не заметить – они загружаются в самом начале сайта, над “шапкой” навигации.

1. Из чего состоит промо-объявление и какие требования?
1) Заголовок объявления – Текст, не более 50 знаков (без учета пробелов)
2) Картинка объявления – размер не более 54х54 px.
Примеры: Картинка 1, Картинка 2, Картинка 3
3) Текст кнопки объявления – не более 10 знаков (без учета пробелов).
Примеры: “Подробнее”, “Узнать”, “Получить”, “Как?”, “Посчитать”
4) Цветовая палитра фона и текста – на выбор светлая / темная
Примеры:
Светлая – уже показана на скриншоте в самом начале это статьи.
Темная – показана ниже:
5) Ссылка для перехода – укажите ссылку, куда должно вести при клике Ваше объявление.
2. Виды таргетинга
Для объявления можно выбрать один из двух режимов показов:
1) Режим "Без таргетинга" (показы везде) – в таком случае, объявление будет получать показы на всех страницах сайта, на всех рейтингах, за исключением страниц продуктов/сервисов, которые относятся к рубрикам в которых уже есть рекламодатели.
Плюсы:
- Большой охват аудитории
- Подходит для продвижения продуктов и событий для широкой B2B-аудитории
Минусы:
- Нет гарантий по охвату конкретных страниц или разделов
2) Режим "С таргетингом на определенные рубрики и конкурентов" – реклама будет показана на страницах всех продуктов конкурентов, которые относятся к выбранной Вами рубрике.
Например, ваш продукт это “CRM система для салонов красоты”, Вы сможете настроить показы так, чтобы Ваша реклама была на страницах продуктов всех конкурентов, которые относятся к данной рубрике. Реклама будет на страницах этих продуктов-конкурентов, а также на страницах их отзывов, аналогов и интеграций.
Имейте в виду, что:
- У некоторых продуктов-конкурентов может быть отключен показ вашей рекламы, если они приобрели такую опцию, но таких обычно не более 10%
- На странице непосредственно самой рубрики (рейтинга) не будет показа рекламных объялений ни одного продукта из нее, так как мы считаем, что это может подорвать доверие к рейтингу.
Плюсы
- Возможность и гарантия показа объявлений именно в тех разделах, которые Вам нужны
- Под каждую аудиторию "рубрику" можно создать уникальное объявлене
Минусы:
- Меньше общий охват показов
- На страницах самих рубрик (рейтингов) все равно не будет показов по причине описанной выше.
3. Ротация
При любом виде таргетинга нужно учитывать, что работает ротация объявлений. Это значит, что один рекламодатель не получит 100% показов, если есть уже другие рекламодатели с такими же настройками таргетинга.
НО, мы ограничиваем максимальное кол-во объявлений в ротации
- до 3-ех штук в каждой рубрике, это значит, что каждый рекламодатель получит как минимум 33% от общего кол-ва показов
- до 4-ех штук - если речь идет о режиме показов "Без таргетинга"
Что такое ротация в рекламе?
Ротация нужна чтобы у всех рекламодателей была возможность показать свою рекламу. Если в одном блоке несколько объявлений, происходит ротация — объявления чередуются, то есть при каждой новой загрузке страницы автоматически отдается показ одному из нескольких рекламодателей.
4) Как сделать объявление более эффективным?
Мы считаем, что реклама “в лоб” работает хуже. Например, это когда объявление едет на главную страницу вашего сайта с заголовком типа “мы самые лучшие”.
Вместо этого рекомендуем использовать контент-маркетинг, чтобы объявления вели на статьи на вашем сайте или другой контент, который даст реальную пользу потенциальному клиенту и сформирует доверие к вашей компании.
Например, Ваш продукт - это CRM система для салонов красоты, значит можно подготовить статью или реальный кейс про увеличение выручки салона, а текст объявления сделать таким “Как салону красоты увеличить выручку в 2 раза”.