17.08.2021

Как получать больше трафика из CRMindex? 9 советов для представителей компаний.

Здравствуйте! Это руководство для компаний о том, как выжать максимум от размещения на CRMindex. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы получили лучшие результаты - большинство наших рекламодателей становится постоянными партнерами.

Рассказываем, как лучше продвигаться на нашей платформе и какие есть способы сэкономить бюджет.

1.Заполните карточку продукта и поддерживайте ее актуальность.


Начнем с самого банального, но важного момента. Сразу после добавления вашего продукта в каталог > заполните в личном кабинете как можно больше данных о продукте и старайтесь их обновлять по мере изменений.

Особое внимание уделите краткому описанию, которое видят пользователи в нашем каталоге/рейтингах до перехода на вашу карточку.
 

2. Проверьте присутствие продукта во всех рубриках, где он должен быть + задумайтесь о приоритетном закреплении в ТОПе на платной основе.


Основной трафик на CRMindex поступает на страницы рубрик (рейтингов), поэтому, чтобы Ваш продукт нашли, он должен как минимум быть добавлен во все рубрики, к которым он относится, а еще лучше - закреплены приоритетно (платно) на первых позициях.

Список рубрик, в которые добавлен Ваш продукт уже добавлен, Вы можете увидеть в карточке продукта. Если ваш продукт относиться к разделу CRM, то список рубрик выделен на скриншоте ниже оранжевым цветом:

 

Если ваш продукт относиться к другим разделам, то список рубрик выводиться под рейтингом продукта:

 

Если на странице Вашего продукта не хватает каких-то рубрик или Вы хотите закрепиться выше в рубриках - пишите нам и мы добавим в нужные рубрики, а также расскажем какие позиции доступны для платного закрепления.  Список всех рубрик (рейтингов) нашего сайта можно увидеть на странице https://crmindex.ru/site/rubrics.

3. Настройте индивидуальные ссылки на ваши лендинги под каждую рубрику нашего рейтинга.


Если ваш продукт включает в себя несколько разных решений, например, возьмем CRM-систему Salesap.ru, она включает в себя готовые сборки под конкретные отрасли:

Или вот еще пример, сервис коммуникаций Jivo включает в себя несколько разных решений:

В CRMindex есть возможность настроить вывод ссылок таким образом, чтобы когда пользователь кликает на ссылку “на сайт” у вашего продукта, то переход совершался НЕ на главную страницу продукта, а именно на лендинг той рубрики, которую смотрит сейчас пользователь.

То есть в нашем рейтинге “CRM для салона красоты” у карточки компании Salesap ссылка ведет на лендинг для владельцев салонов красоты, а в рейтинге “CRM для агентства недвижимости” ссылка ведет на лендинг для недвижимости.

Таким образом, можно настроить уникальную ссылку под каждую рубрику, в которой присутствует ваш продукт, чтобы пользователю казалось ваше решение более специализированным и ему не приходилось дополнительно тратить время на поиск информации на вашем сайте. 

4. Заведите корпоративный блог на CRMindex 


Контент-маркетинг считается сегодня одним из самых эффективных способов продвижения в интернете. Если вам есть чем поделиться, то платформа CRMindex может стать площадкой для вашего корпоративного блога -  для публикации ваших статей, кейсов, исследований и новостей. 

Выгодное отличие от ведения блога на собственном сайте в том, что у нас уже есть аудитория и техническая платформа - статьи будут анонсироваться на нашей главной странице, а также в рубриках каталога. Примеры корпоративных блогов на CRMindex:

Блог U-ON.Travel

Блог PromoPult

Что включено в корпоративный блог на CRMindex?

  • Анонсы ваших постов на главной странице нашего сайта

  • Еще анонсы на страницах рубрик вашего продукта

  • Брендирование фона вашего блога и статей - ваш собственный дизайн. Никакой посторонней рекламы в ваших статьях

  • Доступ к самостоятельной публикации статей

Условия:

  • Входит в пакет "Премиум" который доступен в Вашем личном кабинете, там же Вы можете узнать его стоимость. 

  • Требования к уникальности: Если хотите один и тот же материал опубликовать у нас и на другом сайте, например собственном, то сначала нужно публиковать у нас, а потом уже на другом сайте.
     

5. Отключите чужую рекламу и "аналоги" на странице продукта


Чтобы на странице вашего продукта в каталоге CRMindex ничего не отвлекало заинтересованных пользователей - можно убрать всю постороннюю рекламу, все ссылки и баннеры по которым клиент может уйти к конкурентам. А именно:

  • Блок ТОП-5 (на станице вашего продукта справа)  - скриншот
  • Баннер над шапкой (вверху сайта)
  • Блок Аналоги

Отлючение чужой рекламы - это платная опция, которая входит в пакет "Премиум" и доступна в Вашем личном кабинете.
 

6. Добавьте элементы доверия CRMindex на ваш сайт


Пользователи доверяют больше оценкам и отзывам на сторонних сайтах, чем на собственных сайтах компаний. Поэтому, если вы разместите на вашем сайте нашу готовую кнопку с рейтингом вашего продукта или просто поставите ссылку - это увеличит доверие к вашему продукту. Код для вставки нашей кнопки вы можете взять в Личном кабинете в разделе “Элементы доверия”:


А если ваш продукт не просто присутствует в каталоге, но и занимает высокие позиции в наших рейтингах, то не ограничивайтесь только кнопкой, заявите об этом ярче. Вот, как это сделала компания Universe - показали, что они лидеры прямо на главной странице своего сайта, скриншот приведен ниже. 

 

 

 

7. Получите постоянную скидку на все виды рекламы до 25%
 

1) 10% - За установку наших кнопок или других ссылок ведущих на наш сайт (примеры показаны в этой статье выше в пункте “элементы доверия CRMindex”) мы сделаем вам постоянную скидку на любую рекламу на нашем сайте.
Ссылка которую Вы установите может вести на страницу вашего же продукта на нашем сайте, поэтому, вы ничего не теряете.

2) Еще до 15% За предоплату рекламных позиций на длительный срок. Вдобавок к экономии денег, это еще и экономия времени на операционные процессы - подготовку счетов, проведение платежей.

  • предоплата на 6 месяцев - 10%
  • предоплата на год - 15%

 

8. Используйте промо-коды и устраивайте акции


В карточке вашего продукта вы можете добавить промокод с каким-то бонусом или скидкой для новых клиентов. Это выделит ваш продукт на фоне других, что принесет больше трафика. Вот, как это выглядит:

 

Рекомендуем сгенерировать новый код именно для CRMindex, это позволит более точно отследить тех, кто придет с нашего сайта. В ближайшее время мы планируем сделать промокоды еще более заметными.


9. Работайте с репутацией


CRMindex - это не только источник трафика, но способ работать с репутацией - наши страницы часто выходят в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Гугл по запросам “<название сервиса> отзывы”. Не стоит недооценивать возможность работы с репутацией - просите клиентов оставить отзывы о вашем продукте на нашем сайте.

Для сбора обратной связи вы можете давать своим клиентом бонусы за оставление отзывов. Также не забывайте отвечать на отзывы клиентов. Подробнее о том,  как отвечать на отзывы и как обжаловать их читайте в этой статье
 

Заключение


Если у вас остались вопросы, обязательно пишите на наши контакты, мы всегда на связи. Желаем процветания вашему бизнесу!