04.04.2023

Почему Revvy – лучший сервис для продвижения локального бизнеса?

Отзывы – опасная маркетинговая сила, с которой лучше не шутить. Иначе можно так обжечь свой бизнес… Или, наоборот, получить множество клиентов и выстроить кристально чистую репутацию. Причем достигается такой эффект без применения темной стороны маркетинга. И да пребудет с нами светлая сила! А в таких масштабах она может прибыть только, если использовать Revvy. Ведь этот сервис знает, как собрать отзывы правильно.

С помощью отзывов можно поднять авторитет своего бизнеса до таких высот… Но как заставить (читаем «мотивировать») клиента оставить так нужную для продвижения компании и ее продукта реакцию? Ведь за всеми покупателями никогда не уследишь. А если бы можно было? Тогда как собрать отзывы? Все перечисленные и другие проблемы решает SaaS-сервис Revvy. И сейчас постараемся объяснить, как с его помощью привлечь новых клиентов.

Кто такой Revvy?

Почтовые рассылки, контекстная реклама – все это понятно. А вот механизм продвижения с помощью отзывов для многих остается загадкой, которую полностью разгадал Revvy.

Сервис будет интересен компаниям, работающим на локальном рынке. Основным средством продвижения здесь является получение положительных отзывов. Но как сделать эти мнения видимыми для большей части целевой аудитории? Конечно же, разместить их на популярных сайтах-отзовиках и онлайн-картах.

Revvy умеет получать от клиентов отзывы и переносить их на страницу компании в Яндекс.Картах, 2GIS, Google Maps, Zoon, Flamp, Tripadvisor и на других площадках. Для этого сервис интегрируется с используемой вами CRM, отслеживает статус клиентов и в день совершения покупки в автоматическом режиме посылает ему запрос на добавление отзыва. При этом в качестве канала для привлечения и удержания клиентов используется WhatsApp или онлайн-чат в личном кабинете Revvy.

Почему такой механизм выстреливает?

Причины эффективности функционала сервиса:

  • WhatsApp – самый популярный в мире мессенджер, которым пользуются 2 млрд. пользователей.
  • Мессенджеры обеспечивают быструю реакцию клиента и обладают большим показателем конверсий, чем SMS и email-рассылки. При этом WhatsApp позволяет бизнесу первым отправить сообщение клиенту. В остальных мессенджерах пользователь должен перейти по ссылке или подписаться на канал (бота). И только после этого вы сможете написать ему.

Перед тем, как собрать отзывы, следует учитывать, что рассылки в WhatsApp читают более 70% получателей, а почтовые – лишь 20%.

  • Кроме этого мессенджеры позволяют бренду напрямую контактировать со своим целевым клиентом.
  • Сервис является хорошей альтернативой ушедшим соцсетям, где бизнес размещал рекламу и отзывы раньше и привлекал новых клиентов.

Другие преимущества сервиса:

  • Позволяет бороться с отрицательными отзывами – если пользователь хочет оставить негативный отзыв, Revvy оперативно уведомляет администратора или службу поддержки, чтобы она смогла быстро решить проблему еще до публикации отрицательного отзыва на онлайн-карты или сайты с отзывами. Что позитивно сказывается на продвижении малого бизнеса.
  • Инструмент для мотивации клиентов оставлять хорошие отзывы – после получения услуги и оплаты Revvy отправляет клиенту уведомление с просьбой оценить качество услуг и сервис. Если клиент поставил 5, то сервис перенаправляет его на онлайн-карты для написания отзыва. Некоторые бизнесы еще больше мотивируют своих клиентов оставить отзыв, предложением получить скидку за публикацию. В обоих кейсах, запрос отзыва в WhatsApp от Revvy работает в 70% случаев.
  • Поддерживает интеграцию с широким списком популярных CRM, в том числе и отечественных – Yclients, 1C, amoCRM, RetailCRM и т.д.

  • Обеспечивает высокую безопасность данных – в Revvy реализована поддержка многопользовательского доступа к каналам коммуникации с клиентами.

  • Большое количество параметров для управления продвижением – в параметрах рассылок администратор может создать триггер, после срабатывания которого клиент получит уникальное предложение. А также указать оптимальное время для отправки.

  • Настроенные шаблоны рассылок – значительно упрощают работу с функционалом сервиса и понимание того, как собрать отзывы.

И не только перечисленное

Но Revvy обладает и другими впечатляющими возможностями, которые выделяют его среди конкурентных решений. Кроме упомянутых выше функций сервис для продвижения позволяет:

  • Информационные рассылки – с напоминанием о записи на прием или отмене визита. Доступна всем пользователям YClients в стандартном варианте подписки на сервис.
  • Маркетинговые рассылки – предназначены для информирования клиентской базы о новых скидках, поздравления с днем рождения и т.д. Инструмент входит в состав расширенной подписки на Revvy.
  • Продажа сопутствующих товаров и мотивация совершить повторную покупку – увеличивает среднюю сумму чека заказа. Механизм работы данной функции заключается в отправке клиенту напоминания о вашей компании спустя заданный промежуток времени после совершенной им конверсии.
  • Позволяет отслеживать популярность используемых платформ, а также соотношение довольных и недовольных пользователей – достигается путем сбора обратной связи от клиентов.


  • Возможность работы из одного личного кабинета в нескольких филиалах.

Благодаря Revvy эффективность привлечения клиентов повышается в разы. Кроме этого решается вечная головная боль любого бренда – проблема негативных отзывов. Да и ко всему прочему маркетинговый сервис сближает бизнес и его клиентов, сокращая время коммуникации до нескольких минут. Поэтому не стоит бояться отзывов, если управляете ими с помощью Revvy!