«Плюсофон» – плюс не только в карму лояльности бренда, но и в кошелек?
Из всех каналов коммуникации с клиентами и продаж телефония является самой эффективной. На рынке сервисов телефонии и ВАТС вагон и большая тележка. Но как среди такого количества предложений выбрать оптимальный вариант? Возможно, им окажется «Плюсофон». Давайте протестируем этот сервис, который сегодня набирает популярность, благодаря доступным ценам.
Что известно о «Плюсофон»:
- Спектр предоставляемых услуг:
- Виртуальная АТС.
- Flash Call – инструмент для авторизации пользователей сайтов и приложений по звонку.
- SIP-телефония – простая и удобная замена традиционным телефонам.
- Доступные номера – городские и мобильные с возможностью получения и отправки SMS.
- Формат реализации – онлайн-сервис и мобильное приложение. Ну, как бы и все, что можно сказать о возможностях «Плюсофон» в одном разделе.
Подробнее о функционале
- Бесплатный тариф для трех пользователей – в начальном тарифном плане виртуальной АТС отсутствует абонплата. Он рассчитан на трех пользователей. При этом тарификация осуществляется поминутно, предоставляется доступ к API, а городской номер можно приобрести всего за 1 руб. Предложение доступно для первого номера на бесплатных и платных тарифах.
- Не заставляет долго ждать – подключение к сервису занимает всего 10 мин. Для этого физлицам достаточно лишь зарегистрироваться на сайте «Плюсофон», подтвердить свою личность через Госуслуги и подписать договор через Госключ. С юрлицами и ИП договор заключается в ЭДО или с использованием УКЭП.
- Работает на официальном уровне – федеральный оператор связи и внесен в государственный реестр отечественного ПО.
- Получение SMS по всем каналам – в личном кабинете, приложении сервиса, Telegram, а также через API.
- Посекундная тарификация – доступна в платных тарифах.
- Низкая стоимость звонков – 61 коп. на городские и 1,4 руб. на мобильные.
- Обширная база городских номеров – более 530 тыс. номеров в 74 российских городах, тк компания является оператором связи со своей номерной емкостью. При этом вы можете ежедневно приобрести красивое сочетание цифр с 90% скидкой.
- Предоставляет достаточно времени для оценки возможностей сервиса – 14 дней на тест.
Как выглядит интерфейс личного кабинета и отчеты
Еще одно важное отличие «Плюсофон» от других виртуальных АТС – правильно скроенный личный кабинет для управления телефонией. Поэтому его рассмотрению посвятим отдельную главу.
Сразу после регистрации пользователь попадает в раздел «На старт», где ему предлагается заключить договор и выбрать оптимальный тариф. Но сделать это нужно не сразу, а в течение двух недель. Причем речь идет о полномасштабном использовании функционала сервиса.
На счет пользователь получает 300 руб., которые можно потратить на приобретение номера. После чего начать использовать сервис по назначению.
За каждым абонентом «Плюсофон» закрепляет личного менеджера. Его контакты указаны в пункте «Помощь». Здесь же можно оставить тикет службе поддержки виртуальной АТС.
После заключения договора принимаемся за выбор городского номера. В «Плюсофоне» есть удобная витрина с фильтрами для подбора номеров телефонов.
Подключение к SIP-аккаунтам можно производить по QR-коду, который генерирует сервис виртуальной телефонии. При этом сервис снабжает пользователя полной статистикой по номерам и совершаемым с них звонкам. Также «Плюсофон» может сохранять запись разговоров с клиентами, что позволяет руководителю точно оценить качество работы каждого оператора и этого канала продаж в целом.
Сервис снабжает не только табличными статистическими данными, но и визуализирует их на графиках.
Углубляемся
Обзвон клиентов и лидов, прием входящих звонков – все это требует привлечения сторонних сотрудников. А что делать менее масштабному бизнесу? В «Плюсофон» есть функционал для приема и отправки SMS с приобретенных мобильных номеров. Тем более что просматривать входящие сообщения можно не только в личном кабинете, но и с помощью специализированного Telegram-бота.
Отмечу, что сервисом телефонии можно пользоваться для личных аккаунтов вне бизнеса. Например, использовать виртуальный номер для регистрации на сайтах или мобильных приложениях, и SMS-коды подтверждения получать в удобный интерфейс на выбор.
”Telegram-бот Плюсофон”
Основными отличиями «Плюсофона» от других сервисов телефонии являются:
- Flash Call – современный метод авторизации, который обходится дешевле классической авторизации пользователей через SMS.
При использовании Flash Call в специальной форме ваш клиент вводит свой номер телефона. После чего на него поступает звонок с кодом авторизации, который нужно ввести в приложении или на сайте. Преимущества данного способа – использует двухфакторную авторизацию и в десять раз дешевле. К тому же предоставляет достойную замену SMS-кодам, которая работает даже за границей.
- Готовые решения для взаимодействия с популярными CRM – Bitrix24, AmoCRM и RetailCRM.
- Наличие нативного API для интеграции с другими сторонними сервисами.
- Несколько сценариев, расширяющих возможности виртуальной телефонии – очередь звонков и настраиваемое голосовое меню.
- Мониторинг звонков с помощью веб-хуков.
Итоговый отзыв о «Плюсофон»?
В «Плюсофоне» виртуальная АТС по карману не только крупным брендам, но и всем остальным. Вдобавок к этому сервис предоставляет много сопутствующих решений для автоматизации процесса обработки звонков и оценки их эффективности. А еще виртуальные и городские номера, голосовое меню, Flash Call, Telegram-бот… В общем, все инструменты для того, чтобы выжать из телефонии как можно больше пользы по приемлемым ценам, в отличие от гигантов рынка.