Официальное открытие офиса в СПБ
Компания Libra Hospitality продолжает развиваться в такое непростое время- время мирового кризиса, связанного с пандемией.
3 марта состоялось официальное открытие офиса с фуршетом и праздничной программой в «Оранжереи» Таврического сада. Из-за ограничений (не более 40 чел.) не удалось позвать больше гостей на дружественный прием. На открытие офиса Северо-Западного представительства приехал генеральный директор компании Сергей Фомин. Совместно с директором Северо-Западного представительства Дарьй Пуйто произвели торжественное открытие с приветственной речью, которая в себя включала и рассказ о новинках компании.
Дарья Пуйто поделилась стратегий развития и планами по расширению охвата компании Libra Hospitality в Северо-Западном регионе. Гости мероприятия были особенно рады «живому» общению, так как из-за долгих ограничений(около года) не проводились оффлайн мероприятия.
Так же на мероприятие состоялся розыгрыш ценных призов.
«Компания Libra Hospitality чутко откликается на потребности своих клиентов, именно это делает наше сотрудничество долгосрочным, эффективным и плодотворным. Открытие нового филиала в Санкт-Петербурге является закономерным этапом в расширении региональной сети компании и дает возможность нашим клиентам получать своевременно информацию о новых продуктах», - высказал свое мнение Генеральный директор компании Сергей Фомин.
О компании Libra Hospitality
Libra Hospitality – официальный дистрибьютер таких PMS (система управления гостиницей) как Epitome, Logus HMS, а также Logus The Box. Более 22 лет Libra Hospitality успешно работает на рынках России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Основное направление – продажа, установка и настройка PMS для различных по формату объектов размещения, от крупнейших гостиничных комплексов с медицинскими услугами до мини-отелей. Собственная команда программистов позволяет удовлетворить самые разнообразные пожелания по разработке нового функционала под запросы конкретного гостиничного объекта.
Наше программное обеспечение интегрируется с любыми смежными системами (ресторанными, замковыми, ТВ, телефонией, онлайн бронированием и прочими).
После ввода систем в эксплуатаци, мы оказываем техническую поддержку пользователям, гарантируя бесперебойное функционирование систем в круглосуточном режиме.