Новый календарь, раздел объекты, индивидуальные атрибуты, импорт клиентов а также многое другое
В марте изменилось многое! Команда EasyWeek доработала разделы. Так что теперь работать стало ещё удобнее. Также добавились новинки - раздел объекты, индивидуальные атрибуты и не только. Поговорим о мартовских обновлениях детальнее.
Новый календарь 📆
Это первый шаг на пути к обновлённой системе бронирования. Новый календарь удобно фильтровать и просматривать. Теперь он стал ещё более дружественным к пользователю. К новинкам добавилась и функция обновления календаря без перезагрузки в режиме реального времени. Это необходимо, если у вас несколько администраторов. Так, они смогут видеть все изменения моментально на странице календаря.
Также существенно улучшен функционал календаря на мобильном устройстве.
Следующий шаг обновлений, это функция перетаскивания и новые окна для управления онлайн-записью, а также групповая запись.
Долгожданный раздел объекты 💡
В марте мы запустили раздел объекты. Теперь есть возможность задавать объекты. Например, конференц залы, бани, автомойки, боксы на станциях СТО, игровые комнаты, медицинские кабинеты или кушетки и т.д.
Индивидуальные атрибуты ✔️
Раздел атрибуты теперь ещё функциональнее. Можно полностью кастомизировать форму заявки в виджете, а также создавать базу клиентов с любыми нужными данными.
Импорт клиентов 🔎
Уже в марте вы самостоятельно можете дополнить клиентскую базу. Мы добавили возможность самостоятельной загрузки клиентов в базу данных.
Обновлён модуль зарплат💸
В модуль зарплат добавлены новые функции. Так теперь можно установить:
- Минимально заработанную сумму за выход мастеров, после которого начинаются отчисления коммисий.
- Комиссию для администаторов.
Новый стиль для ТОР - услуг🔝
Благодаря новому дизайну самые популярные услуги теперь ещё заметнее. Будьте уверены клиенты точно не пропустят ваши TOP-услуги!
Улучшена безопасность🔒
Так как EasyWeek ставит в приоритет безопасность бизнеса наших клиентов, все важные данные компании должны быть максимально защищены от несанкционированного доступа. Ранее наша служба поддержки не могли войти в кабинет клиентов. Сейчас по прежнему доступа нет, но если клиенту нужна помощь, он может предоставить его на ограниченное время. Теперь служба поддержки сможет выполнять свои функции ещё быстрее и качественнее.
И это ещё не всё!🚀
Обновлен дизайн многих разделов. Так, например стало возможно скрыть услугу в виджете и оставить её только в календаре.
Дальше - больше, оставайтесь с EasyWeek! 💪