21.10.2021

Новые возможности для пользователей Юздеска - обновления сентября

Кнопки в Телеграме, ответы в директ Инстаграма на комментарии под постами, фильтры в отчёте по чатам, усовершенствованная форма для начала диалога в WhatsApp и Viber, дополнительные подсказки системы и другие обновления для десктопной версии и приложения. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

На комментарий к посту в Инстаграме можно отвечать в директ

Раньше отвечать на комментарии к постам можно было только под постами. Если вопрос был сложным и требовал дополнительных уточнений, приходилось просить человека написать в директ или создавать гирлянду сообщений под постами. Теперь вы сразу можете ответить клиенту в личку и продолжить общение там.

Чтобы ответить на комментарий под постом в директе, в чате нажмите на иконку «Отправить сообщение»

Напишите сообщение для клиента, на комментарий которого вы отвечаете, и нажмите «Отправить»

В Телеграме можно добавлять кнопки

Знаем, что многие из вас начали автоматизировать первичные диалоги клиентов через ботов, поэтому мы добавили в Телеграм кнопки. Раньше нельзя было сделать в боте кнопку, после нажатия на которую происходит какое-то событие, например, регистрация в системе или переход в окно вебинара. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;ссылка;blank}}, которая в диалоге с клиентом превратится в активную кнопку. Нажав на кнопку, пользователь перейдёт по ссылке или выполнит какое-то действие, которое вы настроили в Юздеске правилами. Теперь вы можете формировать меню из кнопок, по которым ваши клиенты будут перемещаться до начала диалога с оператором.

Так выглядит меню из кнопок в Юздеске и в Телеграме

С заботой, Юздеск!