Новинки мобильных чатов от Pyrus для поддержки клиентов
Рассказываем о последних обновлениях мобильных чатов Pyrus для ваших приложений: их внешний вид теперь гибко настраивается, поэтому чат может выглядеть как часть вашего приложения, а история переписки в нём видна пользователю с любого устройства.
Как работает мобильный чат
Pyrus позволяет встроить удобный чат в ваше мобильное приложение и в режиме реального времени общаться с вашими пользователями. Когда клиент пишет в чат, ваша служба поддержки автоматически получает тикет в Pyrus. Специалист отвечает на заявку прямо в Pyrus, а клиенту приходит пуш-уведомление на телефон и ответ в чат вашего мобильного приложения. Это позволяет специалистам поддержки оперативно решать вопросы клиентов.
Гибкая настройка дизайна чата
Теперь Pyrus сделал настройки мобильных чатов более гибкими: вы сможете оформить свой мобильный чат так, чтобы он гармонично сочетался с дизайном вашего приложения. Настройте фон разного цвета для сообщений пользователей и вашей службы поддержки. Выберите нужные шрифты для заголовков и текста. Настройте внешний вид клавиатуры для ввода сообщения и цвета кнопок. Есть и модная тёмная тема оформления чата. Возможностей много, всё в ваших руках.
История переписки с любого устройства
Также, благодаря сервису внешней авторизации в чате, ваши пользователи теперь смогут видеть историю своей переписки с вашей службой поддержки на любом устройстве. Так что если клиент обратится к вам с планшета из дома, а потом продолжит общение с телефона на бегу, он по-прежнему будет видеть все сообщения от вас. Удобнее и клиенту, и специалистам поддержки, а любой вопрос решается быстрее.
Читайте подробнее о том, как интегрировать в свои приложения мобильную библиотеку Pyrus Mobile Chat для поддержки клиентов: для iOS и для Android. Больше информации о Pyrus Service Desk — на нашем сайте.