Новинки для удаленной работы от CRM Мегаплан: видеозвонки и обновленный бизнес-чат
Мегаплан — онлайн-платформа и мобильное приложение для руководителей и предпринимателей. Каждый месяц выходят обновления, которые расширяют ее возможности не только для продаж, но и для совместной удаленной работы. Недавно в программе появились видеочаты, а модуль для общения получил вторую жизнь благодаря небольшим, но очень важным дополнениям. Рассказываем, чем отличаются и как работают видеочаты в Мегаплане и что было сделано, чтобы повысить удобство и скорость дистанционной работы.
Безопасные видеочаты
В рекордные сроки разработчики Мегаплана запустили видеочаты для безопасного общения пользователей. В отличие от конкурентов, они решили не интегрироваться с внешними сервисами, а внедрили собственную разработку. Такое решение было принято после нескольких скандалов с сервисом Zoom, когда сотни видеозаписей с конференций оказались в открытом доступе и выяснилось, что там не работало сквозное шифрование. К видеочату Мегаплана не могут подключаться посторонние люди, они тщательно зашифрованы и удобны тем, что пользователям не нужно запускать другое приложение и собирать там всех участников в группу по никнеймам. Видеозвонок запускается из чата, в который уже добавлены все необходимые участники.
Чтобы начать видеоконференцию, не нужно ничего дополнительно скачивать — видеосвязь доступна всем пользователям, начиная с тестового периода. В отличие от массовых видеосервисов, у видеозвонков в Мегаплане нет ограничений по количеству участников и длительности трансляции. Они работают как в веб-версии программы, так и в мобильном приложении. В ближайшее время там появятся такие возможности, как запись видео, режим вебинара, совместная доска для рисования и демонстрации материалов в виде слайдов, а также другие полезные функции.
Чат на весь экран
Бизнес-чат должен отличаться от обычного чата, который мы используем для общения с друзьями, большей информативностью. Поэтому как альтернатива в Мегаплане для него был выбран полноэкранный режим с тремя окнами: слева все обсуждения, в которых вы участвуете, в центральном окне основная переписка, в правом карточка собеседника с фото, названием должности и контактами. Таким образом, вся информация, которая вам только может понадобиться, будет всегда перед глазами.
Категории чатов и закрепленные обсуждения
Чтобы пользователь не запутался в большом количестве чатов, Мегаплан распределяет их по категориям: сообщения, видеосовещания, рабочие регламенты, почта, новости и другое. Они прокручиваются по горизонтали, что очень удобно.
Если руководитель хочет донести важную информацию до сотрудников, он может закрепить чаты в самом верху списка для более быстрого доступа.
Порядок в файлах и ссылках
Во время переписки мы часто обмениваемся ссылками, файлами, аудиосообщениями. В Мегаплане они автоматически распределяются по вкладкам, чтобы их было проще и удобнее находить.
Кто прочитал сообщение и кому оно понравилось
Около каждого сообщения находится «глазок», который показывает, сколько человек и кто именно прочитал сообщение. Эта функция особенно актуальна в групповых обсуждениях. Больше никто не сможет сказать, что пропустил или не прочитал какое-то сообщение!
А вот если сообщение понравилось, можно поставить «лайк» в виде сердечка. Вроде мелочь, а приятно!
Все эти новинки можно уже сейчас попробовать в CRM Мегаплан. Подключение займет не более минуты, а потом у вас будет 2 недели на тест, чтобы бесплатно попробовать эти и другие возможности системы для управления бизнесом и удаленной работы. Перейти на сайт Мегапллана