Неочевидные функции CRM для салона красоты
Всем привет! Использование специализированного программного обеспечения, такого, как UNIVERSE-Красота, в салонном бизнесе уже давно является привычным и понятным решением. Автоматизация работы предприятия с помощью ПО - важный шаг на пути к развитию бизнеса. Однако большая часть предпринимателей и административного персонала рассматривают программы исключительно для прикладных вещей:
- Ведение клиентской базы;
- Онлайн-запись;
- Работа с персоналом;
- Складской и финансовый учет;
- Отчетность и аналитика.
Однако если изучить программное обеспечение более детально, Вы обнаружите, насколько много интересных и неочевидных “фишек” системы Вы упускали. Каждая из них может значительно улучшить не только работу Вашей организации, но и впечатления клиентов. Глубокое знание ПО, с которым Вы работаете, дает Вам невероятные преимущества перед конкурентами. Именно поэтому компания UNIVERSE-SOFT при покупке программ предоставляет 2 дня бесплатного обучения. Итак, неочевидные функции:
Информационные блоки
В последних версиях программы UNIVERSE-Красота мы добавили возможность открыть подробное описание услуги во время предварительной записи. Например, клиент осуществил запись на пилинг и хочет узнать подробную информацию. Администратору не придется ничего выяснять у мастеров, если подробно занести все в программу. Даже “новенький” администратор сможет корректно консультировать.
Также есть возможность в таком формате составить скрипт общения администратора с клиентом по телефону при поздравлениях с праздниками и других обращениях.
Электронные чаевые
В новых версиях программы UNIVERSE-Красота появилось поле “Электронные чаевые”, куда Вы можете вставить уникальную ссылку из сервиса CloudTips, и Ваши клиенты смогут в электронном виде поблагодарить мастеров за проделанную работу. Для мастеров - это мотивация работать лучше, а для руководителя - инструмент отслеживания качества работы.
Учет аппаратов на процедурах
Лучшая технология - это та, работу которой не замечаешь. Например, учет дорогостоящих и редких аппаратов во время процедур. Предположим, есть 3 свободных мастера на одно время, 3 клиента и 1 аппарат, который занимается на длительное время. После того, как первый клиент записался онлайн на процедуру, оставшиеся могут записаться на посещение, но не смогут выбрать ту процедуру, в которой задействован занятый аппарат. Таким образом салон избежит неловких ситуаций с клиентом.
Выводы
Есть сотрудники и даже руководители салонов, которые воспринимают CRM-систему, как необходимое неудобство и отвлечение от ведения бизнеса. Однако если превратить ее в инструмент и подробно изучить, то бизнес станет работать лучше, проверено на тысячах пользователей программы UNIVERSE-Красота.