25.05.2021

МЫ СДЕЛАЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ, которое почему-то никто не делал до нас

Люди ведут дневники и органайзеры, чтобы не упустить что-то важное, например, клиентов. Блокноты, тетради не удобно носить с собой, поэтому появились мобильные приложения.

Наш первый клиент искал удобный и простой планер для управления клиентской базой через телефон и не нашёл. Как известно, если хочешь сделать что-то хорошо... пиши в Awescode 😉.

Мы обсудили важные функции, которые должны были быть в приложении. Изучили уже существующие решения, но ни одно из них не «лечило боль» клиента: дорогие, сложные, требуют длительного обучения, элементарно не красивые.

Перед командой EasyWeek стояла задача: разработать интуитивно понятное приложение, которое позволяет записывать клиентов онлайн, руководит расписанием, отслеживает статистику и сохраняет прогресс бизнеса.
Концепция приложения разрабатывалась по customer development: клиент хотел закрыть потребности целевой аудитории.

Чтобы не перегружать программу лишними функциями, мы провели пользовательское интервью. Это позволило нам добавить в систему только полезный функционал.

Простота и полезность - этот подход лёг в основу EasyWeek.

Мы сделали интерфейс EasyWeek интуитивно понятным 🤓

Сделали мудборды, которые помогли определиться со стилем.

Наши дизайнеры предложили три настроения, в которых программа смотрелась бы интересно, но не вы глядело тяжёлым:

  • FRIENDLY - с тёплыми иллюстрациями, округлыми элементами и анимацией;
  • Тёмные цвета, крупный шрифт;
  • MINIMALISM и нативные элементы из гайдов Apple и Google Play.

Мы остановились на нативном дизайне, потому, что он знаком пользователям и не требует от них визуальной адаптации. Работу с такой программой можно начинать сразу после регистрации и скачивания приложения (кстати, если вы не знали, вы можете скачать EasyWeek на телефон или использовать мобильную версию - она поддерживает весь функционал приложения, в том числе Push-уведомления).

Задизайнили двухцветные экраны

EasyWeek не должен отвлекать пользователей от работы. Чтобы облегчить интерфейс, в оформлении мы использовали только 2 цвета: белый и «мягкий» чёрный.

В момент проектирования EasyWeek, Apple анонсировал тёмную тему, мы хотели, чтобы у пользователей была возможность переключаться между тёмным и светлым оформлением и настраивать программу под себя.

Сделали крупные кнопки в мобильной версии

Пользователю куда удобнее нажимать на крупные кнопки. Они не промахиваются и правильно вводят данные даже одной рукой. Сэкономленное на записи время - ещё один критерий EasyWeek.

Добавили красочную палитру для дизайна web-страницы пользователя

Индивидуальная страница - это мини-сайт, который можно продвигать в поисковой системе, а уникальные алгоритмы EasyWeek помогут вам в этом.

Использовали простой календарь

Главный экран приложения — это календарь, в котором нет других дел, кроме расписания мастеров. Пользователи открывают EasyWeek и видят запланированные услуги на сегодня, завтра или на месяц вперёд.

EasyWeek круче аналогов — и вот почему:

  • В EasyWeek доступна статистика по каждому выполненному заказу за день, неделю, месяц или год от текущей даты. Расчёт зарплаты, премии по каждому сотруднику. Полная статистика по сотрудникам и филиалам.

Используя разные приложения, наш клиент сталкивался с одной и той же проблемой. Не было понятно, как записывать клиента на 2 услуги к одному мастеру? Так в приложении появилась фича, которая решает эту головоломку за пользователя. Мы добавили раздел сопутствующие услуги, и теперь клиент салона может одновременно записаться на маникюр и педикюр, а так же достаточно популярный комплекс «маникюр + коррекция и покраска бровей».

Месяц с EasyWeek стоит дешевле аналогов. От 580 ₽

В приложении нет отвлекающих баннеров и назойливой рекламы. Ну разве это не мечта?

Как мы делаем EasyWeek ещё лучше:

  • Мелкие улучшения и изменения

💅 Обновлен дизайн ТОП услуг в виджете

Благодаря новому дизайну самые популярные услуги теперь ещё заметнее. Будьте уверены, клиенты точно не пропустят ваши TOП-услуги!

👀 Функция скрыть услугу только в виджете

Функция для тех, кому нужна услуга, на которую можно записаться только оффлайн или по телефону. Находится в настройках услуги.

За два месяца приложение установили более семи тысяч пользователей. Рейтинг EasyWeek в AppStore — 5,0. В отзывах хвалят простой и понятный интерфейс без лишних функций — то, чего и мы и добивались. Мы всегда отвечаем на комментарии и прислушивается к тому, что нужно людям. Дальше - больше, оставайтесь с EasyWeek! 🐙

Для тех, кто уже попробовал EasyWeek и еще не подключился. Сейчас самое время подключаться, напишите нам в контакты, проведем еще раз демо, покажем наш прогресс.

Успейте до повышения цен летом! 💪