МойСклад — Подробный обзор, настройки и интеграции сервиса для складского учета
МойСклад — CRM-система, настроенная для продаж в онлайн и оффлайн магазинах. Система помогает вести учёт товаров на складе, обрабатывать заказы клиентов и следить за продажами в магазинах.
- Кому подойдёт
- Кому не подойдёт
- 3 главных преимущества
- 2 главных недостатка
- Юзабилити и интерфейс
- 3 основных конкурента
- Внедрение
- Цены и тарифы
- Заключение
Кому подойдёт
МойСклад создан для владельцев трёх-четырёх магазинов в разных концах города. За ними нужно постоянно следить: знать какого товара много и какого мало, что докупить, на что сделать скидки....
Неплохой вариант, если у вас небольшой интернет-магазин и склады с товарами, которые нужно пополнять раз в месяц-два.
В обоих случаях вместо постоянного сбора отчётов вы поставите дешёвые ноутбуки, сканеры со штрих-кодами и будете следить за своим бизнесом онлайн. Управление магазинами станет похожим на симулятор торговли. Это проще, чем бегать по торговым точкам.
Кому не подойдёт
Интернет-магазинам, заказывающим товар напрямую у поставщика — с оформлением заказов у МоегоСклада сложности. Куча мелких недоработок с заказами. Хотите посмотреть состав заказа или телефон клиента? Раскройте печатную форму. А если нужно глянуть на состав пятнадцати заказов за эту неделю? В такие моменты проще вести учёт на бумаге или в другой программе. .
У МоегоСклада трудности в плане приёма товаров. Если у вас ещё и много поставщиков, начнётся ад — для деталей раскрой каждый заказ, при закупке или сразу указывай контрагента или устанавливай хитрые схемы с другими менеджерами...
Вот есть крупный магазин. Настолько крупный, что там менеджер по продажам и по закупкам. Зачем менеджеру по продажам знать конкретных контрагентов? «А вот надо» — решили создатели МоегоСклада.
[caption id="attachment_739" align="aligncenter" width="750"] С заполнением полей тоже проблемы[/caption]
Если вы и поставщик, и владелец интернет-магазина, то присматривайтесь, а если заказываете товар у другой компании — ищите другой вариант
3 главных преимущества
Удобный контроль финансов. Что ни говори об управлении, а с контролем финансов у МоегоСклада полный порядок.
Во-первых, очень легко вести бухучёт в 1С.
1С с 2011 года совладельцы МоегоСклада, поэтому с их продуктом никаких проблем. Если вы до сих пор вели учёт в 1С.Бухгалтерия, то с освоением Склада всё будет в несколько раз проще. В одинэску всё выгружается за пару кликов.
[metaslider id=740]
Во-вторых, вся система сосредоточена на управлении финансами. Взгляните на рабочий стол. Здесь видно ВСЁ.
Отсутствие доп.закупок. Если вы купили тариф, то платить за интеграцию доступных сервисов не надо. Единственный вариант доплаты — за подключение дополнительного сотрудника. За подключение сотрудников в рамках тарифа с вас возьмут только деньги за тариф, не больше и не меньше.
Ну и с бесплатным триалом вы успеете подобрать тариф с нужными функциями.
Многоканальные продажи. В МоёмСкладе можно настроить разделы для каждой торговой точки. Допустим, у вас четыре магазина в разных районах Москвы и интернет-магазин. Менеджеры не застрелятся, если вы настроите разделы и не будете смешивать заказы в одну кучу.
2 главных недостатка
Отвратительная техподдержка. Уж не знаем, что с ней творится, но плохо пахнущей субстанции на неё вывалили порядочно.
[metaslider id=749]
Вместо развития основных систем МойСклад бежит на рынок CRM. Если бы МойСклад был программой для складского учёта, он был бы идеальным. Облако, чуть-чуть функций для ведения отчётов, интеграция в Бухгалтерию — всё. Этого хватило бы. Вместо этого МойСклад пытаются превратить в полноценную CRM-систему. Толку, если для интернет-магазина эта система всё равно не подходит?
Зато интегрировать полезные пользователю кнопки не будут. Это их политическое решение. Вот, взгляните.
[metaslider id=758]
Юзабилити и интерфейс
С одной стороны, пользователи жалуются, что часть мелочей в интерфейсе не проработана. Мол, по пять лет просим ввести одни и те же вещи, но на эти просьбы как-то наплевать. Или вон, политические решения. Такое есть, МойСклад не самый удобный в использовании.
С другой — понять нюансы его работы можно практически сразу же. Каждому посетителю предлагают обзорные курсы и сборник частых вопросов. По итогу юзабилити можно поставить 3,5 из 5.
3 основных конкурента
CloudShop (сравнить) — система для учёта продаж, финансов и управления складом. Тоже интегрирована с 1С. При желании можно вести учёт клиентов. Стоит 1000-2000 рублей в месяц.
Subtotal (сравнить) — система для управления складами и розничной торговлей. Практически МойСклад без частей, делающих его CRM-кой. Есть пробный период, в дальнейшем стоит 1400-2300 рублей в месяц.
Virtalpos (сравнить) — система для управления офлайн-магазинами. Внутри приложения — касса и складской учёт. При желании можно установить интернет-витрину и подключить Яндекс.Маркет. Стоит 500-2000 рублей за кассу.
Внедрение
Зависит от числа сотрудников, их обязанностей и коммуникации внутри отделов. Рано или поздно придётся использовать «костыли», и без нормальных рабочих отношений эти «костыли» не пристроить. В итоге внедрение системы в работу компании может затянуться на месяц-два. А можно освоить и за неделю.
Цены и тарифы
Цены радуют — они примерно на уровне Мегаплана, но здесь не нужно доплачивать за интегрированные сервисы. Вместо этого создатели сразу подключают сервисы, а платить нужно только за то, что сразу показывают на листе тарифов.
Заключение
Система не совсем проста в освоении. Неопытных пользователей она может поставить в тупик, но вести учёт товара в ней всё-таки удобно. Есть нереализованные кнопки, есть плохая техподдержка, но если вы — владелец мелкого или среднего бизнеса, которому кровь из носу нужно следить за магазинами, то МойСклад можно подключить. Особенно если бухгалтерия ведётся в сервисе от 1С.
Если же у вас крупный бизнес или нет собственных складов, то и брать МойСклад не стоит — присмотритесь к другим CRM.