Лучшие осенние обновления системы управления выездными сотрудниками и автоматизации сервиса - HubEx
Сегодня мы представляем вам ТОП осенних обновлений в нашей системе. Каждый день мы улучшаем HubEx, чтобы система помогала вам увеличивать эффективность вашего сервисного бизнеса.
Обновления прошлого месяца, которые точно сделают вашу работу в HubEx еще удобнее:
1.Календарь плановых заявок в разрезе оборудования
Обновленный «Планировщик работ». Теперь все плановые заявки представлены в разрезе объектов (помещений) и оборудования. В графике по обслуживанию отражено количество плановых заявок на день, неделю, месяц. Чем это полезно?
- Удобное отображение плановых заявок по каждому объекту и оборудованию на месяц вперед в рамках одного окна. Сразу видно, какое оборудование, когда и с какой регулярностью обслуживается.
- Оптимизация времени сотрудника. Кто бы не создавал такие графики, теперь вы можете использовать время этого сотрудника с большей пользой для компании.
2.Авторизация по смс
Быстрая и безопасная авторизация в системе. Мы упростили вход в приложение для сотрудников и заказчиков. Вам больше не нужно авторизоваться в системе HubEx через email, достаточно вашего номера телефона.
3.Выгрузка вложений из заявок
Теперь из заявок можно массово скачивать вложения из чек-листов и выполненных работ. Это упростит для вас процесс формирования отчетов для заказчиков.
Если вы задумываетесь об автоматизации сервиса вашей компании, но не знаете с чего начать — обращайтесь, будем рады помочь выстроить сервисные процессы в соответствии с лучшими мировыми практиками. Если вы уже готовы к автоматизации — протестируйте HubEx.ru для организации работы сервисного подразделения вашей компании.
Также вы можете обратиться к нам по e-mail: sales@hubex.ru или позвонить по номеру: 8 800-302-07-80