26.10.2020

Комментарии клиентов в Instagram автоматически становятся заявками в Pyrus

Клиенты часто связываются с компаниями прямо под их постами в социальных сетях, в том числе в Инстаграме. Но такие комментарии легко упустить в потоке уведомлений о лайках и сложно структурировать. Теперь их обработку можно упорядочить с помощью Pyrus Service Desk.

Для оптимизации работы служб поддержки (Service Desk / Help Desk), Пайрус выпустил интеграцию с Instagram, настроить которую можно всего за несколько минут.

Комментарий клиента под постом будет приходить в виде заявки в Пайрус, во Входящие ответственного специалиста: менеджера по работе с клиентами, SMM-специалиста, работника службы поддержки и т.п. В ней будут все необходимые сведения: имя отправителя, ссылка на его профиль в Instagram, текст комментария и ссылка на пост, под которым его оставили.

Написать клиенту можно прямо из Пайруса: сообщение появится в Instagram в виде ответного комментария, а вся переписка будет структурированно отображаться и вестись в Pyrus.

Если для ответа нужно проверить наличие товара на складе или что-то уточнить у коллег, связываться с ними по телефону или через мессенджер не нужно: к ним можно обратиться в окне внутренней переписки, не выходя из задачи.

Если нескольким пользователям нужно ответить одинаково, то такие сообщения можно добавить в список «Готовые ответы», что позволит увеличить скорость ответа и сэкономить пару часов рабочего времени сотрудника.

Получать заявки клиентов в Pyrus можно не только из Инстаграма, но и из других соцсетей и мессенджеров: VK, Facebook Messenger, Telegram, Viber. Чтобы попробовать, как работают эти интеграции, платить ничего не нужно. В Пайрусе вы можете бесплатно обработать до 100 заявок клиентов из разных каналов. Ограничений по сроку и по числу пользователей сервиса нет. Зарегистрируйтесь и активируйте нужное расширение по инструкции в нашей Справке.