11.08.2023

Как с помощью Аспро.Cloud навести порядок в своей компании?

Бизнес, уверенный в завтрашнем дне – миф? А, может, все-таки реальность… Нашли ясновидящую, потомка Нострадамуса в третье десятом поколении? Все намного проще: правильный аналитический инструмент, позволяющий прогнозировать эффективность каждой составляющей бизнеса. А имя сей системы – Аспро.Cloud. Но вся соль сокрыта не в имени платформы, а в ее возможностях.

Обозреваемая CRM беглым взглядом

Главная информация об Аспро.Cloud одним списком:

  • Специализация – универсальная система управления, подходящая для любой сферы бизнеса.
  • Формат реализации – облачный сервис и мобильное приложение.
  • Наличие отраслевых сборок – присутствуют. Всего 19 вариантов, в том числе для IT-компаний, страховых организаций, клининга, недвижимости и производственных предприятий (швейная отрасль, мебельная и т.д.).
  • Нативный API – имеется.
  • Бесплатный тарифный план – предоставляет. Длительность периода тестирования составляет 14 дней.
  • Вариантов подписок – пять. Их стоимость стартует от 1900 руб. в месяц. Но до 31 августа действует акция: цена снижена до 1600 руб. Окончательный ценник зависит от числа пользователей, объема предоставляемого облачного пространства и количества запросов, отправляемых за минуту через API.

Что на борту?

А на корабле Аспро.Cloud вооружения хватает. Его пушки бьют по всем направлениям, поэтому с помощью CRM можно отслеживать эффективность и финансовые показатели каждого этапа выполнения поставленной задачи. А также автоматически генерировать нужные сопроводительные (закрывающие документы).

Другой инструментарий из кладовой платформы вас тоже не разочарует. Но на его описание уйдут недели и совсем другие по объему материалы. Поэтому сконцентрируемся на тех возможностях, которые пользователи Аспро.Cloud получают в бесплатном тарифном плане. А для этого нужно пройти процедуру регистрации. И уже на этом этапе знакомства понимаешь, что имеешь дело с универсальным решением.

В процессе создания профиля указывается количество сотрудников в компании, сфера деятельности и инструменты, которые будут использоваться.

После регистрации и настройки вы получаете доступ сразу ко всем сервисам экосистемы. В разделе «Старт» приводится краткий путеводитель по основному функционалу Аспро.Cloud. А также ссылки для скачивания мобильных приложений и линк на Telegram-чат пользователей платформы. В этом же разделе можно создать новую задачу или добавить событие в календарь.

Платформа предоставляет большое количество опций, расширяющих возможности управления и делегирования задач сотрудникам компании:

  1. Установка приоритета задачи.
  2. Добавление чек-листа – данная настройка будет особенно полезна бизнесу из сферы услуг и производства.
  3. Прикрепление сопроводительных файлов из Google-документов.
  4. Назначение соисполнителей, постановщиков задачи и наблюдателей за ходом ее выполнения.
  5. Добавление подзадач.

При этом Аспро.Cloud оптимизирует создание задач благодаря поддержке шаблонной архитектуры. В параметрах шаблона задается не только значение основных полей, но и перечень взаимосвязанных контрагентов, менеджеров, проектов, ID и т.д.

Перечень связей в настройках списка.

Дальше – больше?

В начале новой главы стоит еще раз подчеркнуть, что Аспро.Cloud – это экосистема, состоящая из множества сервисов. Поэтому CRM является лишь частью платформы и вынесена в самостоятельный раздел.

Аспро.Cloud является гибким инструментом, тесно подстраивающимся под любую сферу бизнеса. Ее CRM поддерживает несколько типов компаний из 17 сфер деятельности. При этом пользователь может составить собственный словарь контрагентов, отредактировав нативный список.

А как у Аспро.Cloud обстоят дела с автоматизацией? CRM поддерживает автоматизацию каждого этапа совершения сделки. На выбор доступно девять вариантов автодействия, в том числе и веб-хуки. Автодействие срабатывает при выполнении заданных в настройке условий.

В качестве переменных условия могут использоваться ID, дата начала и окончания сделки, клиент, контакт, переход на другой этап и другие переменные.

Но что делать, если маленькая фирма перерастет в быстро развивающуюся компанию? Сможет ли Аспро.Cloud успеть за такими темпами глобализации? Сможет, да еще как! С помощью специализированного модуля руководитель получает функционал для управления неограниченным количеством проектов, которые можно объединять в портфели. И запуск большого числа projects не станет для вас головной болью, если упростить их создание с помощью шаблонов.

В настройках шаблона задается режим копирования задач только для определенного этапа или полностью всей сделки.

А как насчет финансов?

Постановка задач и контроль их выполнения – важные процессы в любом бизнесе. Но более важно эффективное управление финансами и анализ экономических показателей компании. Именно для этого предназначен модуль «Финансы», входящий в состав Аспро.Cloud.

Модуль автоматизирует расчеты с контрагентами с помощью регулярных счетов. При создании задается периодичность выставления счета и способ отправки (в ручном режиме или автоматически).

Кроме этого инструмент позволяет быстро создавать предложение и отправлять клиентам. Если оффер будет принят, то вы сможете в несколько кликов преобразовать его в счет для оплаты. При этом не придется мучиться с составлением финансовой документации. В настройках модуля можно выбрать нужный шаблон акта или создать собственный паттерн. На его основе Аспро.Cloud будет генерировать документ о проделанной работе.

Также платформа автоматизирует документооборот обо всех финансовых поступлениях и расходных операциях. В том числе и импортируемых из системы 1C.

А чтобы руководитель всегда был в курсе финансового положения компании, команда платформы добавила в модуль платежный календарь. В нем отображается состояние счета по дням и выводится краткая информация о поступлениях и расходах. Поэтому вы всегда сможете определить наиболее доходные направления деятельности и снизить затратность выполнения задач.

Всесторонний подход

Аспро.Cloud – один из немногих продуктов, реализующий комплексный подход к управлению бизнеса. В платформе собран необходимый функционал для менеджмента и отслеживания всех процессов. Ее инструментарий является универсальным и подходит для любой сферы деятельности и даже самых «экзотических» бизнес-моделей. Но при этом столь высокий уровень гибкости не сказывается на эффективности функционала. Что тоже является еще одним неоспоримым преимуществом Аспро.Cloud.