22.04.2022

Как JokerCRM помогает агентствам недвижимости не растерять своих клиентов?

А эту квартиру смотрели? И сию тоже? Извините, но данный этаж в новострое уже занят… Да, помню, что обещал жилье на нем. И не вам только… Всеобщая амнезия менеджеров? Нет. Всего лишь агентство недвижимости, использующее неправильное решение для управления клиентами. Не знаете более достойного? Тогда присмотритесь к специализированной платформе JokerCRM.

И такие бывают?

Как ни странно, но многие застройщики и агентства недвижимости полностью отказываются от применения CRM. Поскольку «сверхуниверсальные» решения, которые доступны на рынке, еще больше затрудняют коммуникацию с клиентами и управление ими. Поэтому для данной сферы деятельности подходят лишь платформы, заточенные под жилищную отрасль. И одной из таких является JokerCRM.

Краткая характеристика платформы:

  • Специализированное решение для жилищно-строительного бизнеса – застройщиков и агентств недвижимости.
  • Назначение – управление клиентской базой, каналами продвижения, персоналом и коммуникационными линиями.
  • Главное преимущество JokerCRM по сравнению с конкурентными аналогами – разносторонний функционал для расширенного представления клиентам доступных предложений. А также несколько инструментов для сбора базы лидов и их привлечения.

Но для более полной картины нужно как следует потоптаться по разделам JokerCRM, исследовать функционал платформы и убедиться в его простоте, продуманности и эффективности… В общем, смотрим, что под капотом у этой «жилищной» CRM…

А посмотреть есть на что

В JokerCRM присутствуют инструменты не только для управления клиентами агентства, но и привлеченными лидами. Под статистику по ним в CRM выделен целый раздел.

Для тонкой сегментации данных отчетов по лидам предназначена расширенная система фильтров. А также сортировки, встроенные в названия столбцов таблицы.

Все сделки в JokerCRM фиксируется в специальной метрике. Они автоматически сортируются в зависимости от этапа воронки продаж. В карточке сделки отображается сводная информация по ее условиям, сведения о клиенте, типу операции (продажа, аренда), краткая характеристика объекта недвижимости и т.д.

При этом статистику по операциям можно отобразить не только в табличном формате, но и в виде диаграммы Ганта.

Главное, что есть у нее

С представлением товаров в CRM все ясно и понятно: задал ID, описание и можно легко продвигать и продавать. Но недвижимость – товар нештучный. Поскольку в одном доме может располагаться несколько десятков, и даже сотен квартир. Но в JokerCRM данная проблема решена полностью…

В разделе «Объекты» (1) отображается вся недвижимость, которую предлагает компания. По каждому объекту в выдаче выводится исчерпывающая информация (2). В том числе ее источник (3): RSS-лента, база объявлений и т.д.

Дополнительная сегментация жилищных предложений осуществляется по тегам (4), которые задаются в карточке объекта.

Чтобы попасть на страницу лота, кликаем по значению, заданному в столбце «Название». При этом карточка обладает обширными возможностями для настройки представления объекта недвижимости в CRM и его показа потенциальным клиентам:

  • В ней отображается статистика по просмотрам предложения на сайте и запросам по телефону.
  • Стоимость объекта.
  • Географическое расположение – отображается на интерактивной карте Яндекса.
  • Краткая характеристика.
  • Расширенное описание объекта для клиентов.
  • Возможность прикрепления 3D-тура квартиры (дома), опубликованного в YouTube.
  • Добавление фотографий внутренней обстановки.

  • Интеграция с популярными агрегаторами – позволяет агентству быстро импортировать базу предложений в JokerCRM из сторонних сервисов в XML-формате.
  • Удобные шахматки многоквартирок – упрощают клиентам подбор оптимального варианта жилья.
  • Отдельная поквартирная выдача новостроек с краткими характеристиками жилья и прикрепленным планом.

  • Интерактивные фасады – позволяют заинтересованному клиенту на сайте агентства самостоятельно просматривать доступные для приобретения квартиры. Для этого ему достаточно нажать на выбранный этаж на фасаде и пробежаться курсором мышки по его плану. При этом создание данных интерактивных элементов осуществляется в CRM на основе загруженных поэтажных планов и изображения фасада дома.

Работа с данными

В JokerCRM вся информация о доступных объектах недвижимости агрегируется в разделе «Объявления». При этом сотрудники агентства на основе базы могу создавать собственные списки лотов, наполняя их из выдачи раздела «Объявления».

Также CRM снабжена функциональной адресной книгой (1) для сохранения контактов клиентов, лидов, арендодателей и т.д. Для поиска нужного контакта можно воспользоваться внутренним поисковиком. При этом по каждому из них в таблице выводится email, номер мобильного, ФИО менеджера, за которым закреплен клиент. А также статистика по сделкам и другая важная информация.

Инструменты JokerCRM охватывают все аспекты деятельности агентства недвижимости. В том числе и подбора объектов под характеристики, озвученные клиентом. Его пожелания и история сделок сохраняются в персональной карточке. При этом для каждого лида менеджер агентства составляет подборки лотов, соответствующих заданным требованиям.

Также CRM позволяет клиентам самостоятельно подбирать объекты недвижимости с помощью специализированных информеров, размещенных на сайте агентства.

JokerCRM поставляется с нативным API, через который можно не только импортировать данные на сайт, но и управлять им. Кроме этого платформа поддерживает интеграции с большим количеством мессенджеров, сервисов IP-телефонии, социальными сетями и другими сторонними ресурсами. С помощью JokerCRM можно даже автопостить новые предложения на странице агентства в VK.

При этом стоит выделить тесную интеграцию CRM с популярными досками объявлений. Благодаря чему специалисты агентства могут не только импортировать данные из них, но и получать информацию об ошибках. А также статистику по объявлениям.

Управление персоналом и другие возможности JokerCRM

Краткое описание функционала остальных разделов платформы:

  • «Встречи/Показы» - включает в себя сводную таблицу с результатами показов объектов недвижимости клиентам и общения с ними.
  • «Задачи» - постановка задач персоналу и отслеживание их выполнения.

  • «Статистика» - раздел состоит из двенадцати отчетов. А также включает в себя конструктор пользовательских метрик.
  • «Календарь» - предназначен для планирования задач на ближайшие недели и месяцы.
  • «Общение» - инструмент для осуществления почтовых рассылок клиентам.
  • «Финансы» - статистика по сделкам с прикрепленными договорами, счетами и данными по всем финансовым операциям компании.
  • «Документы» - раздел включает в себя электронные бланки документов и конструктор для их создания.
  • «Сотрудники и группы» - позволяет задать структуру агентства по группам, офисам, отделам и сотрудникам. А также задать разрешения для каждой роли и специалиста компании.

И еще пару плюшек

Возможности JokerCRM выходят далеко за рамки классических CRM. В ее состав входит полноценная CMS для развертывания и управления сайтом. В ней вы не найдете крутого блочного редактора, как, например, в WordPress. Тем не менее с помощью встроенной системы управления сайтом можно задать блочную структуру веб-страниц, сгенерировать лендинг, прописать основные SEO-параметры ресурса и подключить Яндекс.Метрику или GA. Поэтому JokerCRM – оптимальное решение для развертывания и управления любым по масштабу агентством недвижимости.