13.07.2023

Как «догнать» потенциальных клиентов с помощью Calltouch Лидс

По статистике, компании тратят порядка 80% маркетингового бюджета на привлечение новых клиентов. Из 100% пользователей, которых привела реклама, только 2% конвертируется в лид: звонят или оставляют заявку. Увеличить эффективность инвестиций в маркетинг и получить больше обращений в компанию позволит платформа Calltouch Лидс.

Это как?

Аналитическая платформа позволяет взаимодействовать как с теми посетителями сайта, чьи контакты у вас уже есть, так и с теми, кто никогда вам их не оставлял.

Какиие инструменты есть у платформы Calltouch Лидс:

  • «Разовые звонки и рассылки» – функционал для проведения разовых прозвонов, SMS и email-рассылок тем, кто заходил на сайт, но не оставил контактов. Отправка сообщений осуществляется на основе аудиторий. Также инструмент поддерживает сценарии на основе нескольких действий: Webhook, «SMS потенциальным клиентам» и «SMS обратившимся клиентам». Дополнительная сортировка аудитории происходит с помощью списков исключения по номерам и адресам электронной почты.

При этом Calltouch Лидс не нарушает конфиденциальность пользователей. Например, для дозвона и SMS-рассылок (ретаргетинг на мобильных операторов) облачная платформа использует лишь ID абонентов сотовой связи. Поэтому клиент выйдет на связь с бизнесом лишь в том случае, если его заинтересовал продукт или персональное предложение.

  • «Триггерные сценарии» – работают на уровне аудиторий. Сценарии Calltouch Лидс позволяют автоматизировать ответную реакцию на определенное действие лида. Например, отправку письма на электронный ящик пользователя, зашедшего на определенную страницу или совершившего целевое действие на сайте. При этом платформа поддерживает создание триггеров на основе нескольких событий: начала сессии, окончания сеанса посещения сайта, появление нового лида, изменение статуса сделки или лида.
  • «Программатик» – инструмент ретаргетинга. Предоставляет возможность показа баннерной рекламы тем пользователям, которые взаимодействовали с вашим сайтом, но не совершили на нем нужного целевого действия. Позволяет осуществлять тонкую сегментацию аудитории, редактировать баннеры и корректировать стратегию кампании во время ее выполнения.
  • Big Data – инструмент, который позволяет владельцу бизнеса узнать, как пользователь взаимодействовал с сайтом компании перед посещением шоу-рума в оффлайне. Инструмент предлагает расширенную статистику и глубокий анализ, повышает эффективность продвижения и оптимизирует расходы рекламного бюджета.

Как все устроено внутри?

Настроить работу платформы можно через личный кабинет сервиса. Вот, как это выглядит:

  • «Дашборд» – здесь отображаются финансовые показатели по расходам на продвижение и краткая сводка по используемым маркетинговым инструментам:

  • «Каналы коммуникаций» – здесь осуществляется настройка каждого канала взаимодействия с клиентами:
    • SMS-рассылок лидам через мобильных операторов.
    • Отправка email-уведомлений менеджерам о совершении пользователем целевого действия.
    • Веб-хуков для автоматизации маркетинга через сторонние сервисы и платформы.
    • Параметров обратных звонков клиента.
    • «Программатик» – инструмент для баннерного ретаргетинга. Настройка осуществляется через менеджера Calltouch Лидс.
    • Прозвона базы данных лидов, которые не оставили своих контактных данных.
    • Вывода персонализированного предложения клиенту при его заходе на сайт – для этого используются веб-формы.
    • Отправки SMS клиентам.
    • Уведомления сотрудников SMS о совершении лидом целевого действия.

  • «Аудитории» – создание и сегментирование срезов целевой аудитории для каждого источника данных. Инструмент позволяет сортировать лидов по пяти блокам условий. В том числе и по периоду совершения целевого действия. Используется при создании триггерных сценариев.

Справа отображается краткая характеристика аудитории по наличию контактных данных.

  • «Шаблоны действий» – создание и настройка паттернов для используемых каналов продвижения.
  • «Сценарии» – в разделе хранятся уже созданные сценарии, которые можно редактировать. Например, изменить график рассылки и количество его срабатывания для каждого маркетингового инструмента.

  • «Журнал действий» – сводка по всем целевым действиям, совершаемых потенциальными клиентами. Обновление статистики происходит в режиме реального времени.

Агрегируемые Calltouch Лидс данные можно сортировать по целому набору показателей. В том числе по типу действия, сценарию и аудитории.

Сколько стоит и как подключить?

Подключение к платформе автоматизации маркетинга осуществляется через менеджера Calltouch. Занимает данная процедура не более часа. Вам достаточно оставить заявку на сайте проекта.

Стоимость использования платформы стартует от 5400 рублей. в мес. Всего на выбор доступно четыре варианта подписки. Окончательная цена зависит:

  • От количества сессий за сутки, которые нужно анализировать.
  • Количества статических номеров, используемых для отслеживания оффлайновых источников.
  • Регионов.
  • Перечня предоставляемых инструментов.

Сервис Calltouch – это целая экосистема сервисов, которые сделают ваш бизнес успешным за счет более тесного сближения с целевой аудиторией. В том числе с мимолетными и «убегающими» лидами.

Реклама. ООО «Колтач Солюшнс». ИНН 7703388936.