Как получить необходимый поток клиентов в салоне в период отпусков?
Наступает сезон отпусков, и важно, чтобы клиенты возвращались к вам даже в летний период. Термины «удержание клиентов» или «постоянные клиенты» - это то, о чем мы часто говорим, но знаем ли мы, что на самом деле нужно, чтобы привлечь и удержать клиента?
Стоимость привлечения клиента в «горячий» сезон может вырасти в разы. Вы тратите время на то, чтобы рассказать клиенту о себе. С другой стороны, прежние клиенты уже приходят в ваш салон и для их мотивации можно использовать более простые маркетинговые инструменты.
Итак, как сделать так, чтобы после отпуска клиенты первым делом посетили ваш салон? Вот пять простых шагов, чтобы удержать клиентов:
1. Отправьте письмо с благодарностью
Первый и самый очевидный шаг - это благодарность. Небольшая записка, написанная от руки, станет отличным напоминанием о вашей замечательной работе и прекрасном опыте общения с вами. В качестве дополнительной особой заметки используйте сгенерированный QR-код (эта функция доступна в EasyWeek) с прямой ссылкой на запись самой популярной услуги, которую вы оказываете клиенту в своем салоне.
2. Оставайтесь актуальными
Напоминайте о себе через e-mail рассылку или SMS-сообщение (в нём также можно указать ссылку на онлайн-запись). Это идеальный способ держать в курсе новинок ваших клиентов. Электронное письмо может дать впечатляющие результаты. Вот несколько примеров того, что вы можете включить в свою рассылку:
- Новые продукты в салоне
- Новые услуги салона
- Новые сотрудники
- Подборка самых популярных причесок в летний сезон
- Тренд в маникюре и тд.
- Специальные предложения
- Возможности онлайн-записи
Если вы ищете отличную почтовую платформу, мы предлагаем использовать MailChimp, Unisender или Sendpulse . Все они предлагают простые шаблоны, которые можно легко настроить в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями стиля.
3. Что-то особенное для клиента
Тестовые образцы - одна из старейших уловок в торговле для увеличения ценности с текущими и потенциальными клиентами. Всем нравится получать что-то особенное (новый крем, набор для маникюра). Когда вы идете в магазин, вы часто видите тестовые образцы. Почему бы не использовать такой же подход в салоне, ведь салон - это магазин услуг.
4. Отмечайте дни рождения
Говоря о подарках, такие события, как дни рождения, - идеальное время, чтобы предложить вашим клиентам возможность посетить салон по особой цене. Программа EasyWeek напомнит о всех важных событиях. Также день рождения - это отличный способ увеличить чек, предложив комплекс услуг. Специальное предложение на день рождения не только покажет вашему клиенту, что вы помните о нём, но и даст ему возможность сделать что-то приятное, чтобы отпраздновать свой особый день.
5. Реферальная программа
Этот последний совет в нашей копилке и он поможет вам убить двух зайцев, поскольку он привлекает старых клиентов и побуждает новых клиентов активно продвигать ваш бизнес. Когда вы вознаграждаете свою существующую клиентуру за привлечение новых клиентов, вы добавляете стимул для распространения информации о своей студии, а также поощряете новых клиентов, становясь ещё более привлекательными. К слову, EasyWeek так же использует реферальную программу для своих клиентов. Подробности можно найти на сайте компании.
Вам понравилась эта статья? Вот еще несколько статей, которые могут вам понравиться: