23.08.2023

HR-система Skillaz – определяем ее ценность для бизнеса

Набрать новых сотрудников не проблема… Ну, если «набрать», тогда точно выудите не самых лучших. Конечно, можно вручную заниматься сбором потребности в найме по всей компании, размещать объявления на работных сайтах. Затем по каждому источнику собирать отклики и обрабатывать их вручную: отсматривать резюме, прозванивать кандидатов, договариваться о собеседованиях, курировать. А за это долгое время опытных специалистов переманят конкуренты, которые используют Skillaz.

Краткая информация о платформе

Говорят, что Skillaz снижает затраты на подбор сотрудников и повышает эффективность управления персоналом. Но за счет чего это происходит? Давайте разбираться.

Что о ней известно:

  • Дата запуска – 2015 г.
  • Специализация – HR-платформа для автоматизации подбора сотрудников, обучения и оценки их деятельности, карьерного развития.
  • Формат реализации – онлайн-платформа, размещение в контуре компании заказчика или в облаке.
  • Для кого подходит – средний и крупный бизнес.
  • Количество продуктов в экосистеме – одиннадцать:
    • HCM-система - объединение всех модулей на портале HCM: единая точка входа для сотрудников во все HR сервисы, а также мастер-система по хранению и обогащению данных сотрудника и процессов, в которых он участвует.
    • «Подбор» - инструмент для автоматического поиска сотрудников, постинга вакансий и фильтрации соискателей по заданным критериям.
    • «Медиапланирование» – модуль для анализа и оптимизации бюджета на продвижение вакансий без снижения качества трафика кандидатов.
    • «Биржа смен» - инструмент для автоматизации и сокращения работы с временным персоналом и контрагентами.
    • «Адаптация» - позволяет автоматизировать и ускорить процесс онбординга новых сотрудников, а также снизить текучесть новичков.
    • «Обучение» - инструмент для автоматического управления обучением сотрудников и повышения их квалификации.
    • «Карьерное развитие» - эффективное сопровождение сотрудников по карьерным трекам, повышение их лояльности и мотивации.
    • «Сервисы обратной связи» - инструмент для отслеживания атмосферы в коллективе и оперативного получения обратной связи.
    • «База знаний» - обработка обращений сотрудников с помощью автоматизированного решения на базе AI и RPA.
    • «КЭДО» - кадровый электронный документооборот, который позволяет экономить время на обмене документами. Кадровый резерв - позволяет компаниям закрывать до 95% вакансий за счет уже имеющихся сотрудников.
    • «Аутсорсинг» - подбор специалистами Skillaz массового персонала на ваши позиции.

Что ее отличает?

На рынке представлено множество HCM-систем. Но среди них лишь малое количество реализовано в формате экосистемы, позволяющей использовать каждый ее сервис по отдельности. Если дальше поднимать планку, то в вашем списке останется лишь несколько платформ. При этом одной из них обязательно окажется Skillaz.

Рассматриваемая платформа «исповедует» комплексный, но в тоже время гибкий подход к управлению человеческими ресурсами. Причем ее функционал тонко заточен под это.

Платформа создана с использование no code / low code решений, которые также называются Конфигуратором. Это значит, что система настраивается под бизнес-процессы компании-заказчика без дополнительной разработки. С помощью Конфигуратора без написания программного кода можно, например, устанавливать взаимосвязь между процессами, настраивать триггерные действия, авто нотификации, постановку задач, чтобы ни один кандидат или сотрудник не потерялся и не остался без внимания.

Skillaz.HCM представляет собой мастер-систему, которая интегрируется со всеми HR-решениями в компании. В нее легко подключаются любые решения, например: чат-боты, мессенджеры, телефония, системы оценки, системы хранения оргструктуры и данных о сотрудниках и многие другие. Такая мастер-система хранит и обогащает данные по каждому сотруднику и учитывает все процессы, в которых он участвует.

В платформе реализована единая точка входа для сотрудников во все HR сервисы. Это значит, что, заходя в Skillaz по одному логину и паролю, сотрудник может легко перемещаться, например, между сервисами для обучения или адаптации, подписывать кадровые документы. И все это в режиме одного окна.

Еще одна важная особенность состоит в том, что заказчику не обязательно внедрять сразу все решения. Skillaz.HCM предполагает модульное внедрение. Обычно клиенты Skillaz начинают свой путь к полноценной HCM платформе с автоматизации процессов подбора, затем переходят к Карьерному развитию, Адаптации и Обучению. Такой подход позволяет уже через несколько месяцев начать получать результаты и легко управлять проектом и процессами.

Какие результаты можно получить со Skillaz?

HCM-платформа помогает в автоматизации процессов подбора и гибкого управления талантами. С помощью Skillaz можно подбирать, нанимать, адаптировать, обучать и развивать персонал. А еще:

  • До 40% ускорить и до 30% снизить стоимость рекрутмента за счет автоматизации рутинных операций.
  • До 30% форсировать выход сотрудника на максимальную производительность за счет продуманного онбординга.
  • До 40% снизить стоимость и повысить эффективность обучения за счет более глубокого вовлечения сотрудника.
  • До 15% увеличить показатель eNPS за счет управления результативностью и обратной связью от найма и до увольнения.