06.08.2021

Митап «Customer Success — что это такое, как построить, кого нанять»

Customer Success — быть или не быть? Наконец-то живое общение!

Хотите такую поддержку, которая приведёт новых клиентов и будет с ними на «ты»? Тогда небольшой митап Юздеска про Customer Success в формате круглого стола — для вас. Масками и санитайзерами обеспечим.

Когда: 19 августа, 19:00

Где: Красный октябрь, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4

Зачем приходить?

За круглым столом обсудим:

  • кто такой Customer Success Manager и как он может поднять уровень клиентской поддержки в компании,
  • где и как найти подходящих сотрудников,
  • как мерить эффективность их работы.

Кто выступит?

Вас ждут лучшие эксперты из компаний:

  • Марина Вострикова — руководитель поддержки Битрикс24;
  • Татьяна Зорина — управляющий директор и кофаундер Rick.ai;
  • Татьяна Свирко — Head of Customer Care в Selectel. И другие.

Никакой абстрактной теории — только практика из первых рук.

Кому полезно прийти?

  • Тем, кто только задумывается открыть вакансию Customer Success в своей компании;
  • тем, кто уже давно развивает это направление;
  • тем, кто хочет приятно и с пользой провести время в компании коллег.

На месте, по традиции, вас ждет банкетный стол с закусками, вином и шампанским.