Митап «Customer Success — что это такое, как построить, кого нанять»
Customer Success — быть или не быть? Наконец-то живое общение!
Хотите такую поддержку, которая приведёт новых клиентов и будет с ними на «ты»? Тогда небольшой митап Юздеска про Customer Success в формате круглого стола — для вас. Масками и санитайзерами обеспечим.
Когда: 19 августа, 19:00
Где: Красный октябрь, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4
Зачем приходить?
За круглым столом обсудим:
- кто такой Customer Success Manager и как он может поднять уровень клиентской поддержки в компании,
- где и как найти подходящих сотрудников,
- как мерить эффективность их работы.
Кто выступит?
Вас ждут лучшие эксперты из компаний:
- Марина Вострикова — руководитель поддержки Битрикс24;
- Татьяна Зорина — управляющий директор и кофаундер Rick.ai;
- Татьяна Свирко — Head of Customer Care в Selectel. И другие.
Никакой абстрактной теории — только практика из первых рук.
Кому полезно прийти?
- Тем, кто только задумывается открыть вакансию Customer Success в своей компании;
- тем, кто уже давно развивает это направление;
- тем, кто хочет приятно и с пользой провести время в компании коллег.
На месте, по традиции, вас ждет банкетный стол с закусками, вином и шампанским.