CRM Zadarma: сделки, распознавание речи и другие обновления
Бесплатная CRM-система Zadarma пополнилась сразу несколькими важными функциями.
- Сделки. Теперь клиенту могут фиксировать все денежные взаимоотношения с вашими клиентами. В карточке клиента или в отдельном разделе создается сделку с названием, бюджетом и ответственным менеджером.
- Текст распознанного разговора. Недавно сервис Zadarma представил полезный инструмент речевой аналитики и распознавания речи. Телефонные разговоры переводятся в текст, а затем анализируются по 30+ параметрам. Анализировать разговоры можно в специальном разделе личного кабинета Zadarma. А теперь текст распознанного разговора можно найти и в интерфейсе ZCRM.
- Настраиваемые таблицы. В таблицах разделов CRM - Клиенты, Лиды, Команда, Задачи - можно добавить дополнительные столбцы
- Фильтры “Нет ответственного” и "Задачи". Новые фильтры для удобной работы и сортировки;
- Экспорт избранных. Теперь в ZCRM можно экспортировать карточки выбранных контактов и лидов.
Подробнее про новые возможности ZCRM в блоге компании.