Читайте о крутых доработках EnvyCRM за февраль
Сегодня мы Вам расскажем об огненных доработках и новых фишках EnvyCRM, которые реализовали за февраль месяц. Читайте статью до конца — узнайте о новых возможностях, которые уже доступны Вам.
Раздел CRM в личном кабинете сотрудника
В личный кабинет Envybox для сотрудников добавили раздел CRM. Теперь сотрудники смогут перейти в CRM систему, в которую они добавлены, непосредственно из своего личного кабинета Envybox. Ссылка в разделе предоставляется только для перехода в CRM, без возможности управлять CRM системой на правах администратора (продлить, копировать, удалить невозможно).
Интеграция EnvyCRM с системой МойСклад
В EnvyCRM, в разделе “Интеграция - Сервисы” добавили возможность подключения интеграции с системой МойСклад.
После подключения интеграции в CRM из системы “МойСклад” будет загружен список организаций, контрагентов и товаров. Данную информацию можно будет использовать при выставлении счета из сделки.
После выставления счёта информация будет передана в сервис “МойСклад”, где будет создан счёт и заказ, смена статуса которого будет зависеть от этапа сделки в CRM, если в настройках интеграции было настроено соответствие.
Изменился цвет заливки у этапов
В EnvyCRM у этапа сделки изменили цвет шрифта у светлого фона заливки на темный. Этап стал более контрастным и удобочитаемым. Теперь видно название этапа, не напрягая зрение.
Поиск в мессенджере EnvyCRM
В EnvyCRM доработали в мессенджере поиск по диалогам.
Поиск работает по сообщениям в чате и по имени клиента/номеру телефона. Это позволит Вам быстро находить нужный диалог из общего списка чатов.
Обновления раздела “Поиск” в EnvyCRM
В EnvyCRM переделали раздел "Поиск" в табличный вид.
Доступные функции:
- перемещение отображаемых столбцов местами в результатах поиска и перемещение при выборе отображаемых колонок;
- растягивание ширины столбца и автоподстройка до ширины отображаемого текста в одну строку двойным кликом по границе названия столбца;
- подвинули кнопку для массовых действий при выборе нескольких сделок;
- добавили плавающую кнопку для открытия сделок, без необходимости горизонтального пролистывания;
- добавили выбор показа количества сделок результата поиска, и постраничную навигацию.
Добавление возможности выбора воронок в интеграции с телефонией
В EnvyCRM, в настройках интеграции с телефонией, добавили возможность выбрать воронку для каждого номера, на который поступает звонок.
Если настройка активна, при поступлении входящего звонка производится проверка на существование сделки по клиенту. Если сделка по клиенту найдена в выбранной воронке - информация о звонке прикрепится к ней. Если сделка по клиенту не найдена, или же найдена в другой воронке - по клиенту будет создана новая сделка в воронке, выбранной в настройках интеграции.
*К сожалению, в настоящий момент данный функционал недоступен для телефонии Zadarma.
Возможность подключить бота уведомлений в группу телеграмм
В EnvyCRM теперь есть возможность подключить бота уведомлений к группе/каналу, в том числе и для настроек бизнес-процессов. Информация по подключению добавлена в настройках сотрудников во вкладке “Оповещения”.