08.09.2023

Чем может помочь ритейлу специализированная CRM Extrovert?

Гибкость решений – бич современных CRM. Особенно от такой универсальности страдает ритейл. То есть те, продавцы, у которых нет миллионной прибыли. Зато есть множество проблем с привлечением новых клиентов и поддержанием их лояльности на должном уровне. Значит, нужно выбирать менее универсальный продукт… И более приближенный к проблемам розничной торговли. А, может, такой CRM окажется Extrovert?

Каким должен быть идеальный инструмент?

У всех на устах крупные мультитулзные решения для множества сфер деятельности. И даже бывает такое, что разработчик CRM предлагает один инструмент для всех ниш. Впечатляет! Но на практике оказывается, что универсальные решения сложны в настройке, а допил нативного функционала под собственные нужды в несколько раз превышает их стоимость.

Другая негативная сторона такой сверхгибкости – отдаленность CRM от насущных проблем бизнеса из той или иной ниши. Поэтому к созданию обозреваемой системы управления клиентами для розничной торговли должен быть привлечен опытный маркетолог. Именно так и поступили разработчики Extrovert.

Что еще о ней известно:

  • Формат реализации – онлайн-сервис.
  • Специализация – CRM с элементами CDP.

Функционал CRM предназначен для анализа данных и организации взаимодействия (коммуникации) с клиентами. CDP – инструмент для сбора этих данных из различных каналов. В том числе с сайтов, социальных сетей и приложений.

  • Дополнительные функции – продвижение с помощью рассылок и обзвонов, автоматизация общения с клиентами, реализация бонусных схем, использование виртуальных и электронных (Wallet) карт, омникальность.

Extrovert благодаря расширенным возможностям интеграции объединяет все каналы коммуникации. Что позволяет работать с данными о клиентах и о продажах через один интерфейс.

О других преимуществах CRM

В первом разделе перечислены не все положительные стороны Extrovert. Поэтому перечень преимуществ сервиса продолжим здесь.

  • Открывает новый канал коммуникации – WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров среди отечественной аудитории. Но обычная учетная запись в мессенджере обладает скромными возможностями. Extrovert осуществляет подключение к WhatsApp Business API, через который можно проводить сервисные и маркетинговые рассылки. В том числе и отправлять сообщения в формате rich-media (поддерживает отправку каталогов, изображений и ссылок).
  • Средства автоматизации – платформа позволяет проводить рассылки на основе триггеров. При их использовании отправка сообщений клиентам происходит в ответ на произошедшее событие. Например, в день рождения клиента, при отсутствии активности в течение длительного периода и т.д. При этом триггеры можно использовать для всех каналов коммуникации. В том числе PUSH-рассылок и обзвонов.

Применение триггеров делает коммуникацию более индивидуальной и поэтому повышает уровень продаж и лояльность клиентов.

  • Индивидуальный подход – команда проекта готова создать уникальное решение на базе своего сервиса и расширить его функционал в нужном для вас направлении.
  • Тесная взаимосвязь с создателями решения – в Extrovert заказчик может быстро выйти на связь непосредственно с разработчиками платформы. Чего вы не сможете сделать в более крупных IT-компаниях, где обращение клиента может затеряться на неделю в бесконечных коридорах саппорта.
  • Набор правильных метрик – в статистических отчетах CRM сделан акцент именно на те показатели, которые важны для анализа продаж, результативности продвижения товаров и качества общения с клиентами.

В состав статистического раздела Extrovert входят метрики по ежедневным продажам в магазине, изменению клиентской базы по сезонам. А также по значениям Retention, RFM и других показателей, востребованных при оценке эффективности розничной торговли.

  • Подходит для офлайн-продаж.
  • Мобильный ассистент продавца – поможет вашим продавцам-консультантам быстро найти необходимую информацию и предложить клиенту оптимальный вариант товара.

  • Повышение лояльности клиентов за счет персонализации предложения – достигается с помощью модуля бонусной политики и поддержки wallet-карт. При этом Extrovert позволяет автоматически оповещать клиентов обо всех операциях с их бонусным счетом и осуществлять тонкую настройку системы начисления бонусов.

Так что же это такое?

Extrovert не является панацеей от всех бед, которые преследуют мелкий и средний ритейл… Но точно способна приблизить продавца к его покупателю за счет охвата всех каналов коммуникации, повышения персонализации предлагаемых товаров и применения настраиваемой системы лояльности. К тому же внедрение сервиса по карману даже для микробизнесов. Поэтому однозначно выбираем Extrovert!