Чем может помочь ритейлу специализированная CRM Extrovert?
Гибкость решений – бич современных CRM. Особенно от такой универсальности страдает ритейл. То есть те, продавцы, у которых нет миллионной прибыли. Зато есть множество проблем с привлечением новых клиентов и поддержанием их лояльности на должном уровне. Значит, нужно выбирать менее универсальный продукт… И более приближенный к проблемам розничной торговли. А, может, такой CRM окажется Extrovert?
Каким должен быть идеальный инструмент?
У всех на устах крупные мультитулзные решения для множества сфер деятельности. И даже бывает такое, что разработчик CRM предлагает один инструмент для всех ниш. Впечатляет! Но на практике оказывается, что универсальные решения сложны в настройке, а допил нативного функционала под собственные нужды в несколько раз превышает их стоимость.
Другая негативная сторона такой сверхгибкости – отдаленность CRM от насущных проблем бизнеса из той или иной ниши. Поэтому к созданию обозреваемой системы управления клиентами для розничной торговли должен быть привлечен опытный маркетолог. Именно так и поступили разработчики Extrovert.
Что еще о ней известно:
- Формат реализации – онлайн-сервис.
- Специализация – CRM с элементами CDP.
Функционал CRM предназначен для анализа данных и организации взаимодействия (коммуникации) с клиентами. CDP – инструмент для сбора этих данных из различных каналов. В том числе с сайтов, социальных сетей и приложений.
- Дополнительные функции – продвижение с помощью рассылок и обзвонов, автоматизация общения с клиентами, реализация бонусных схем, использование виртуальных и электронных (Wallet) карт, омникальность.
Extrovert благодаря расширенным возможностям интеграции объединяет все каналы коммуникации. Что позволяет работать с данными о клиентах и о продажах через один интерфейс.
О других преимуществах CRM
В первом разделе перечислены не все положительные стороны Extrovert. Поэтому перечень преимуществ сервиса продолжим здесь.
- Открывает новый канал коммуникации – WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров среди отечественной аудитории. Но обычная учетная запись в мессенджере обладает скромными возможностями. Extrovert осуществляет подключение к WhatsApp Business API, через который можно проводить сервисные и маркетинговые рассылки. В том числе и отправлять сообщения в формате rich-media (поддерживает отправку каталогов, изображений и ссылок).
- Средства автоматизации – платформа позволяет проводить рассылки на основе триггеров. При их использовании отправка сообщений клиентам происходит в ответ на произошедшее событие. Например, в день рождения клиента, при отсутствии активности в течение длительного периода и т.д. При этом триггеры можно использовать для всех каналов коммуникации. В том числе PUSH-рассылок и обзвонов.
Применение триггеров делает коммуникацию более индивидуальной и поэтому повышает уровень продаж и лояльность клиентов.
- Индивидуальный подход – команда проекта готова создать уникальное решение на базе своего сервиса и расширить его функционал в нужном для вас направлении.
- Тесная взаимосвязь с создателями решения – в Extrovert заказчик может быстро выйти на связь непосредственно с разработчиками платформы. Чего вы не сможете сделать в более крупных IT-компаниях, где обращение клиента может затеряться на неделю в бесконечных коридорах саппорта.
- Набор правильных метрик – в статистических отчетах CRM сделан акцент именно на те показатели, которые важны для анализа продаж, результативности продвижения товаров и качества общения с клиентами.
В состав статистического раздела Extrovert входят метрики по ежедневным продажам в магазине, изменению клиентской базы по сезонам. А также по значениям Retention, RFM и других показателей, востребованных при оценке эффективности розничной торговли.
- Подходит для офлайн-продаж.
- Мобильный ассистент продавца – поможет вашим продавцам-консультантам быстро найти необходимую информацию и предложить клиенту оптимальный вариант товара.
- Повышение лояльности клиентов за счет персонализации предложения – достигается с помощью модуля бонусной политики и поддержки wallet-карт. При этом Extrovert позволяет автоматически оповещать клиентов обо всех операциях с их бонусным счетом и осуществлять тонкую настройку системы начисления бонусов.
Так что же это такое?
Extrovert не является панацеей от всех бед, которые преследуют мелкий и средний ритейл… Но точно способна приблизить продавца к его покупателю за счет охвата всех каналов коммуникации, повышения персонализации предлагаемых товаров и применения настраиваемой системы лояльности. К тому же внедрение сервиса по карману даже для микробизнесов. Поэтому однозначно выбираем Extrovert!