Аналитика в Клиентикс CRM для оперативного и стратегического управления
Особой гордостью для Клиентикс CRM является раздел Аналитики. В программе более 30 аналитических графиков, рейтингов и диаграмм, которые позволяют вам:
- экономить время на сборе данных;
- вести прозрачный контроль за необходимыми показателями;
- разрабатывать обоснованные планы для стратегического развития.
Аналитика Клиентикс CRM предоставляет полный набор показателей с возможностью смотреть данные за произвольные периоды, сравнивать их и скачивать в формате Excel. Это удобный инструмент для принятия стратегических решений.
Прозрачный контроль
Для компаний сферы услуг есть ряд ключевых показателей, таких как стоимость привлечения клиента, LTV, прибыльность, средний чек, популярность услуг и другие. В Клиентикс CRM все они отображаются в удобной для анализа форме.
Стратегия развития
В сфере услуг особое место занимают специалисты. Аналитика позволяет детально сравнивать показатели по специалистам, услугам и группам клиентов, поможет вам найти самые прибыльные сегменты бизнеса, определить самых результативных специалистов и сделать на них акцент.
Быстрый сбор и обработка данных
Учет услуг на бумаге имеет существенные преимущества ровно до тех пор, пока вам не понадобится использовать эту информацию для развития компании.
Клиентикс CRM, дает вам возможность один раз, введя данные в систему, без затрат использовать их неоднократно для решения ваших бизнес задач.
Чтобы лично познакомиться с Аналитикой, посмотрите видео на YouTube-канале Клиентикс CRM.