Облачные

WEEEK

Сервис для командной работы. Управление задачами, проектами и процессами. Ведение Базы знаний и фиксация сделок в CRM.

Directum Projects

Directum Projects — система для комплексного управления проектами и командами, сочетающая классические и гибкие подходы с богатыми возможностями управления документами, знаниями и бизнес-процессами.

O!task

Таск-менеджер, база знаний, учет финансов и CRM в едином пространстве. А также тайм-трекинг, гибкие уровни доступа, отчеты по трудозатратам и финансам.

Промокод: INDEX2024 (Дополнительная скидка 10% при оплате на год)

Аспро. Cloud

Система, которая поможет сдать любой проект вовремя. Отследите рентабельность каждого проекта, ставьте задачи сотрудникам с мобильного, делите проект на вехи и этапы и постройте диаграмму Ганта.

Планиро

Приложение для командной и индивидуальной работы, планирования и оценки эффективности сотрудников. Возможности: работа с любых устройств, комментарии к задачам, безлимитное облачное хранилище, любое количество проектов, дополнительные модули. Подходит руководителям и рядовым работникам.

YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.

Pivotal Tracker

Позволяет оценить сложность и примерный объем работ в командном проекте. Всю информацию по проекту можно получить на одной странице. Изменения отображаются в реальном времени. Возможности: комментарии, приоритетные задачи, расшаривание документов, открытый API, интеграция с Jira, Slack.

Zoho Sprints

Веб-платформа для agile-планирования в командной работе. Возможности: управление бэклогом, kanban-доска, тайм-менеджмент, диаграмма Ганта, управление спринтами, лента событий, расписание, управление встречами. Для 5 пользователей и 5 проектов есть бесплатный тариф.

Kanbanchi

Kanban-доски позволяют устанавливать дедлайны к задачам, комментировать карточки, добавлять пользователей в доску, видеть в ней изменения в real-time режиме. Карточки и списки карточек с задачами можно перетаскивать в режиме drag-and-drop, задавать разные цвета, приоритеты.

Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.

1 2 3 4
Подобрать CRM?