CRM для малого бизнеса

Brizo

Brizo — это CRM с полноценным управленческим учетом. Благодаря тесной интеграции функций CRM c сервисом управленческого учета, вы получаете расширенный функционал для оценки эффективности бизнеса по прибыли, а не по обороту. 

РосБизнесСофт

Российская CRM система для малых и средних предприятий. Продукт предназначен для управления отношениями с клиентами, поставщиками, автоматизации производства, сервисного обслуживания, маркетинга и другого. Среди клиентов: OZON.RU, Karcher, Мое дело, IMMERGAS и другие.

HubEx FSM

Гибкий CRM+Service desk для выездных сотрудников: совмещает учет заявок на выезды, GPS-контроль перемещений, базу-данных клиентов и отчеты о проделанной работе. Единый инструмент для клиентского сервиса в компаниях с выездным персоналом.

no CRM.io

Программное обеспечение оптимизирующее процесс продаж. Разработано с целью помочь вам отслеживать и закрывать сделки, без лишней траты времени на ввод данных.

LPTracker

CRM с расширенными возможностями аналитики: анализирует эффективность интернет-рекламы, звонков и сотрудников. Есть функции Callback, захвата посетителей, телефонии и т.д. Подходит для стартапов, фрилансеров и малого бизнеса.

Trello

Минималистичная CRM для управления проектами и небольшими группами сотрудников (удобна как личный органайзер). Управление – через систему простых карточек-задач. Есть полноценная бесплатная версия.

Galloper CRM

CRM-система автоматизирует работу отделов продаж и повышает результативность работы менеджеров. Выполняет консолдированные и маркетинговые отчеты, комплексную автоматизацию, данные не теряются.

VirtualPOS

CRM для розничной торговли, интегрированная с ЯндексМаркетом и 1С. Можно организовать кассовое место, создать интернет-витрину, управлять кросс-продажами и акциями. Есть внешнее мобильное приложение для клиентов. Удобна для обычных и интернет-магазинов.

AMBER

Акцент на маркетинг и продажи: лидогенерация, аналитика, рассылки, автоматический подбор товаров и т.д. Предусмотрены и стандартные функции CRM (управление задачами, бизнес-процессами). Только для компаний с 5 и более сотрудниками.

ONLYOFFICE

Одновременно CRM и онлайн-офис для малого и среднего бизнеса: можно работать с клиентами, управлять задачами, продажами и т.д. Есть собственные редакторы документов с открытым кодом. Доступна в облаке, на сервере и мобильных устройствах.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
тест
Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.