Одновременно CRM и онлайн-офис для малого и среднего бизнеса: можно работать с клиентами, управлять задачами, продажами и т.д. Есть собственные редакторы документов с открытым кодом. Доступна в облаке, на сервере и мобильных устройствах.
Эта CRM заточена под отдел продаж: есть клиентская база, можно анализировать до 36 показателей и интегрировать CRM с чем угодно, включая 1С и телефонию. Особенно удобна для проектных компаний в сфере услуг и интернет-магазинов.
Веб-сервис для ведения задач и проектов небольших компаний. Совмещает мессенджер, CRM, документы и календари, позволяет создавать чек-листы. Система поддерживается и применяется на госуровне.
CRM-система наводит порядок в работе с клиентами и ускоряет продажи. Автоматизирует рутину и вовремя напоминает о важных делах.
Профессиональная система для агентств недвижимости доступна с любого устройства, подключенного к сети Интернет и обладает всеми необходимыми функциональными возможностями, в т.ч. есть выгрузка на 50 порталов недвижимости, интеграция с почтой, сайтом и проф. базами.
Нишевая система для управления бизнесом в туристической отрасли помогает автоматизировать процессы и организовать взаимодействие с клиентом посредством e-mail и SMS рассылки. Размещается в «облаке», поэтому есть доступ с любого устройства.
Платформа для обеспечения высокой скорости работы туристического агентства и его автоматизации. Регистрация заказа тура занимает только 4,5 минуты. В системе возможно оформление индивидуальных туров, расчет косвенных расходов, получение e-mail прямо в программе и пр.
Виртуальное облачное пространство для командной работы. Включены сервисы «Почта», «Диск», «Вики» (объединение доски задач, документации, заметок), корпоративный мессенджер «Ямб», «Трекер». Предложен бесплатный тариф.
Гибко настраиваемая CRM отдела продаж размещена в облаке и подходит для малого или среднего бизнеса. Экономит время на ведение сделок и предоставляет контроль над отделом продаж, есть менеджер задач, ведет базу клиентов.
Сервис с облачным размещением для управления клиникой минимизирует занятость администратора и организовывает время врача, помогает быстро выставить счет и наблюдать финансовые результаты на наглядных графиках.