Zabota 2.0

Мед.сервисы

Умная система для автоматизации коммуникаций с пациентами и маркетинга в клиниках. Помогает увеличивать выручку, возвращать "спящих" пациентов и повышать лояльность. Система интегрируется с МИС, учитывает 86 параметров пациента и экономит время сотрудников.



Отзывы

3.2


Лучший сервис для клиник

10 февр. 2025 г.

В целом:
Забота 2.0 — это отличный сервис, который стал нашим надежным спутником на протяжении трех лет. За последние шесть месяцев площадка значительно обновилась: повысилась оперативность работы технической поддержки, а о технических багах мы и вовсе забыли. Всё функционирует как швейцарский механизм. Это безусловно лучший сервис для клиник, который не только экономит время администраторов в напоминании о приеме, но и мягко возвращает спящую клиентскую базу. Огромное спасибо команде за постоянное развитие и стремление сделать Заботу 2.0 лучшим на рынке! Клиника СОНА ПЛЮС, г. Владивосток

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2024

0 отзывов

Не тратьте время - сервис не работает

28 нояб. 2024 г.

В целом:
Сервис очень глючный, постоянно тормозит и зависает. Через несколько недель просто перестал работать. Мы остались без связи с клиентами. При этом за настройку отдали больше 100 тыс. Эти деньги нам, понятно, никто не вернет. Крайне не рекомендую с ними связываться. Скорее всего, перестает работать из-за того, что их сервер блочит whataspp. Они пытаются его поднять, но толку от этого нет.

Общий рейтинг

Тест не возможен

2 сент. 2024 г.

В целом:
Это понятно, что система новая и умная. Очень хочется разобраться в ее особенностях предварительно, а потом только принимать решение о необходимости и целесообразности приобретения. Плохо, что у сервиса нет пробной версии, которую можно было бы тестировать перед внедрением. Тарифы у компании высокие и нужно убедиться в том, что цена и качество zabota 2.0 соответствуют друг другу.

Общий рейтинг

Расторгаем соглашение

31 июл. 2024 г.

В целом:
Внедрили программу ради сервисной составляющей. Но спустя время поняли, что хорошую конверсию обеспечить данное решение не в состоянии. Показатель держится на минимальном значении. Время от времени номер почему-то находится в блоке. Из-за этого связь с клиникой не работает. Это касается и мессенджера. Проблемы решить никто не помогает. Наши проблемы - это наша забота, поэтому будем расторгать договор с Zabota.

Общий рейтинг

Не учли тот факт, что график СП не для всех подходит

29 июл. 2024 г.

В целом:
Не нравится то, как работает техническая поддержка компании. У нее есть определенные часы работы, то есть нет круглосуточного обслуживания. Было бы не страшно, если бы мы относились к часовому поясу Москвы, но территориально мы находимся ближе к Дальнему Востоку и когда начинаем работать, поддержка еще не доступна. Плохо, что этот момент не учли.

Общий рейтинг

Не хватает акций и скидок на тарифы

26 июл. 2024 г.

В целом:
Функционал у Zabota 2.0 довольно простой. Мы сервис используем для того, чтобы отправлять пациентам напоминания о приеме за сутки. Также отправляем рекомендации после лечения. Польза безусловно есть, но вот цена на сценарий, который мы выбрали, высоковата. У компании нет скидок, бонусов и акций, которые позволили бы нам экономить.

Общий рейтинг

Есть выгода от внедрения ПО

3 июл. 2024 г.

В целом:
Zabota 2.0 - отличное программное обеспечение для организации коммуникации с клиентами клиники. Мы очень быстро привыкли к системе. К хорошему быстро привыкаешь, как говорится… О том, что решение о внедрении было верным, свидетельствуют и показатели выручки. Они выросли, в первую очередь, из-за того, что некоторых пациентов, которые пришли к нам всего лишь раз, удалось вернуть, заинтересовав предложениями. Так что выгода от применения ПО есть!

Общий рейтинг

Отличное обслуживание и сервис в целом!

28 июн. 2024 г.

В целом:
Хочется выразить благодарность команде специалистов компании “Забота”. Все очень быстро настроили, установили и запустили. Работу свою выполнили качественно, поэтому у нас не возникает проблем с эксплуатацией системы. Она работает безошибочно, принося пользу. Работать с базой пациентов теперь гораздо удобнее и проще. Менеджер компании всегда на связи и готов нам помочь! Отличный сервис и обслуживание!

Общий рейтинг

Подобрать CRM?